Чудище Хоклайнов | ₽ | ||
Чудище Хоклайнов | 407 ₽ | ||
Чудище Хоклайнов | 130 ₽ |
Возможно Вас заинтересует:
КОРРЕКТ ЖИДКОСТЬ 20МЛ ГАММА С КИСТ ЕВРОСТАНД 341002 (0027) | 59 ₽ |
Маргарита
Следующая вечная произведения Шекспира. Это история о самых низких и худших качествах и сторонах человеческой натуры, которое в конце концов стойко приводит к драматическому и унылому концу. Тут чрезвычайно чётко описаны человеческие недостатки и добронравные качества, все герои раскрыты максимально.
Полина
А.С.Пушкин так выразился об Отелло: «Отелло от природы не ревнив — напротив: он доверчив». И в данном основная трагедия героя. Определённо взаимодоверие к речам Яго стало напитывать мавра яростью и ревностью. История, как и каждая иная трагедия Шекспира, невесёлая, и пишется в рамках магистрального сюжета.Невзирая на негативный образ Яго, то, как он прописан, мне чрезвычайно понравилось. Антагонист, на которого могут равняться творцы, желающие прописать персонального злоумышленника. Лирика у Шекспира как стойко на высоте, читать приятно и показательно. Эмилия мне понравилась более, чем Дездемона. Обрадовало её раскрытие в конце истории и стоящий поступок
Алексей Александрович Солонько
Я и не представлял, что поэзия быть может так примечательна и захватывающа. Прочитал реально на одном дыхании — строки точно так и текут, и понял в чём секрет бессмертия данной трагедии: типажи героев живут и на данный момент, и будут жить дальше, а, означает, трагедия будет принципиальна и любима и дальше. Герои реально взяты из жизни с всеми своими недостатками и недостатками, как это ни уныло. Чрезвычайно доволен трагедией, и всем советую к прочтению, не пожалеете.
Хабалов Ацамаз
Гигантский и ужасный Ульям Шекспир! Комедия «Двенадцатая ночь» — это моя 1-я попытка знакомства с творчеством Шекспира (и я про это не пожалел!). Чрезвычайно лёгкая пьеса, примечательно следить за героями и их действиями. Пожалуй, одно из самых лёгких произведений Шекспира. Короче говоря, всем советую!
Марьяна Хусеновна Смирнова
Все слова уже сказаны про данную книгу — это ж русская классика! Ну и я не останусь в стороне, вставив свои «5 копеек») В школе мне было оооочень тяжело читать это произведение. Мучалась от этого, что заставляют
делать то, чего не хочу. В общем, спустя лет 10, я созрела для обыкновенного
знакомства с Достоевским. Вот что из этого вышло
Во-1-ых, действие происходит в моем любимом Питере, что мне уже априори нравится!) Во-2-х, герои вызывают стопроцентно разные эмоции: кому-то хочется сильно стукнуть, а кого-то погладить по голове
Из сюжета все знают только лишь только то, что главной герой — Родион Раскольников, убивает бабку топором. Но, оказывается, там так все закручивается..я не была
готова к таковому…
Читала я долго в связи с тем, что — (ещё раз) это ж русская классика! На произведения такового рода необходимо долго
настраиваться и быть религиозно готовым
выдержать порыв информации. Нужно привыкать к языку классика (меня он немного вымотал, но чрезвычайно писательский и великолепный), долго думать над прочитанным, так как много философских идей. В общем, книгу стоит прочитать, она учит практически всем вещам и заставляет задуматься… Так что отваживалось всем рекомендую!
Кирилл Сорокин
Один из самых известных и примечательных романов Федора Михайловича Достоевского, какой заходит в обязательную школьную программу, но и в более зрелом возрасте его читать ничуть больше примечательно. О сюжете, думаю, упоминать не стоит, его все роскошно помнят и знают. Но роман того стоит, чтобы его прочитать еще раз, а может и не один раз. Глубокое описание характеров и чувств главных героев гигантским писателем раскрываются совершенно новыми красками.
Юлиан Бахилин
Невероятный роман громадного русского писателя Фёдора Михайловича Достоевского «Преступное действие и наказание». Главной герой бедный и несчастный студент Родион Раскольников,пусто старается вырваться из бедности. У себя в голове Раскольников придумывает целую теорию того,что любое проступок и даже преступное действие можно объяснить и оправдать,если оно было сделано ради высшей цели. В итоге он,чтобы спасти сестру Дуню от нежеланного брака с «попечителем» Лужиным,решается на убийство с целью ограбления старухи-ростовщицы Алёны Ивановны. Волею судеб ему приходится убить и неопасную сестру Алёны Ивановны Лизавету,но при всем этом не получить всех денег на которые он рассчитывал. Тогда Раскольников начинает понимать в какую ловушку он загнал себя своими пафосными теориями и пустыми планами. Как хотелось бы вернуться назад,но увы уже поздно и он постигает,что загнан в угол на всю жизнь и нет оттуда спасения. Так как от себя бежать некуда.
Мария Непошивайленко
Необычайно передовое произведение, принципиальное и тогда, и сейчас, практически готовый шаблон разрушения определённого человека, общества, города, готовые сухие дрова, необходимо только лишь только спичку поднести. При всем этом, поднести её может не любой, тут нужен особый грязный, который способен. Маленький, сонный, среднерусский городишко, тихое болотце, увядшее общество, либеральные заигрывания верхов, грязь и бедность низов, пустозвонство, всё как обычно на Руси, и вуаля! 2 человека, чей приезд перевернёт всё с ног на голову, вывернет наоборот, разрушит, сожжёт, сотрет, искалечит. 2 неординарных человека, щедро одаренных, при всем этом, совершенно по-разному.
Елена Шкилева
До покупки этого трёхтомника от АСТ честно скажу, даже никогда не слышала ничего о таковом создателе, как Ричард Бротиган. Когда увидала в реализации эти 3 прекрасные книжульки, да к тому же за таковые забавные деньги, стала исследовать вопрос и поняла, что информации о нём крайне мало. Однако получилось по крупинкам насобирать то, чего хватило с той целью, чтоб заинтересоваться и всё-таки приобрести книжки. Было установлено, что Бротиган — культовая фигура 60х годов в штатах. Что он романист и повествователь и чуть ли ни последним битником считается и в принципе, даже все эти Харуки Мураками на нём выросли. Что все-таки касается самой прозы Бротигана — она местами нелепа, местами Бротиган можно сказать, измывается дословно над своими героями. Герои ведут себя в большей степени тупо и загадочно, однако читать это счастливо. Одно слово — абсурдность. Однако одновременно, когда это читаешь, у тебя не создается чувства стыда какого-то за создателя. Как это бывает время от времени во время чтения бульварной литературы. Нет, напротив, тебе сдаётся, что перед тобой чрезвычайно образованный создатель, чрезвычайно начтанный создатель и чрезвычайно умный. И это этот некоторый парадокс, какой тоже сам по себе заслуживает внимания.
Сал Парадайз
Представленный том мини-собрания сочинений Ричарда Бротигана включил в себя россыпь разножанровых произведений, соединенных почти во всем неповторимым стилем и миропониманием их создателя. В отличие от ряда последних отзывов, в данном издании я бы все-таки особо выделил роман «Генерал Конфедерации из Биг-Сура», заполненный россыпью ярких, частично странных, героев, ситуаций и рассуждений, довольно выпукло характеризующих определенные круги поколения битников на его «излете». И в данном плане он выступает четким созвучием и контрапунктом больше общеизвестному «Биг-Суру» Джека Керуака, написанному приблизительно в те же годы.
Роберт Итенберг
3-я по счёту и завершающая серию книжка Бротигана представляет из себя неоднозначную, тяжёлую, однако необычайно любопытную трилогию — одни из основных текстов создателя. В ней Бротиган хватается исследовать главнейшие вопросы двадцатого столетия, а в поисках ответов на них — уходит в историю: отсылки к гражданской войне в США, эра 2-й мировой и даже Дикий Запад — обо всем этом Бротиган пишет в типичном ему стиле, и это, наверное, одно из самых любопытных чтений в моей жизни! К теме Гражданской войны обращались почти все: начиная от Фолкнера и до больше передовых создателей. Однако конкретно попытка Бротигана является самой отважной, как мне сдаётся, и притом крайне насмешливой. Ставлю прочную пятерку как за качество издания, так и за его содержание.
Дамир Ильясов
Реальная жемчужина сборника — небольшой роман «Грезы о Вавилоне», в которой Бротиган собрал все штампы американского нуара, чтоб счастливо и с вкусом ниспровергнуть целый жанр. Тут и неотвратимая блондинка, и крутой коп, и сыщик-неудачник, и таинственное убийство, и погони по ночным улицам, однако всё настолько утрировано, что делает обратный результат: коп смотрится глупо, а детектив, фантазирующий о Вавилоне, напротив, вызывает симпатию конкретно своей отрешенностью от мелочных трудностей. В заглавном произведении «Чудовище Хоклайнов» — настолько же решительная деконструкция жанра южной готики, однако уже не настолько потешная, неповторимости жанра дают о себе знать. Самый слабый текст, по-моему, «Генерал Конфедерации» — местами избыточно чувствительный, а в неких моментах чересчур твердый. В общем вышла отличная подборка текстов: не просто 3 произведения, однако и 3 различных жанра.
Евгений Павлухин
Книжка «Чудовище Хоклайнов» Ричарда Бротигана — это необыкновенный напиток из юмора, фантастики и сатиры. Повествование ведется от лица безумного научника, какой сделал страшного мутанта, из частей разных животных.
Создатель демонстрирует, как наука может выйти из-под контроля, и что творится, когда мы играем Бога. Книжка сдаётся безумной, однако одновременно, чрезвычайно счастливой и захватывающей.
Бротиган высмеивает социальные стереотипы, религиозные догмы, научные теории, и дает остроумные комменты на счет нашей жизни и смысла существования.
Он играет с языком, делая живые и великолепные образы. «Чудовище Хоклайнов» — это книжка, которая заставляет нас призадуматься о наших действиях и последствиях.
Я чрезвычайно советую эту книгу любителям неординарной литературы, обожающих остроумие и сарказм.
Пользователь утаил свои данные
«Грезы о Вавилоне» — феноменальная вещь в собственном роде. Одна из немногих книжек, над которой, если у вас (как у меня) достаточно загадочное чувство юмора, можно много и долго смеяться. И при перечитывании все равно весело и любопытно.Прочие романы Бротигана тоже хороши — его стиль узнаваем и памятен. Однако, по-моему, его талант ярче всего проявился конкретно в «Грезах».Не знаю, комку можно предложить Бротигана. Не непременно любителям контркультуры. Просто любителям вольной чистой литературы, в которой, как в жизни, бывает каждое.
Светлана
Мне понравилась данная книжка,её основной герой необыкновенный человек, попадающий в загадочные и пугающие ситуации и встречающий различных людей с исключительными историями. Он не опасается быть собой и готов к приключениям. Книжка заставляет призадуматься о смысле жизни и понимании мира, перемешивая фантастику, вздор и философию. Конец непредсказуемый . Советую эту книгу всем любителям необыкновенных историй
Пользователь утаил свои данные
Какие-то смешанные впечатления от книжки, как сообщается, не все йогурты либо, в этом случае, романы Бротигана идентично хороши для здоровья. Может быть, загубил впечатление перевод Немцова, которого по умолчанию берут переводить что угодно околоконтркультурное.Попробую в грядущем прочитать книгу в оригинале в связи с тем, что в данном издании впечатления от сюжета смазались, по результату понравилась только лишь 1-я история в книжке, насчет прочих сказать затрудняюсь.К самому изданию жалоб нет, чрезвычайно приятно оформленная серия с высококачественной печатью, бумагой и оформлением.
О товаре
Переиздание трех произведений Ричарда Бротигана в одном томе! С обновленными переводами.
Ричард Бротиган (1935—1984) — американский прозаик и поэт, знаковая фигура контркультуры 1960-х—1970-х годов, ставший вдохновителем многих писателей от Эрленда Лу и Кристофера Мура до Харуки Мураками и Сары Холл.
В книгу вошли: первый роман «Генерал Конфедерации из Биг-Сура» о знакомстве простого парня с бродягой, гордящимся своим предком — якобы генералом Конфедерации, «Грезы о Вавилоне» — черная комедия, действие которой происходит в 1942 году в Сан-Франциско и «Чудище Хоклайнов» — готический вестерн о незадачливых наемных убийцах, получивших заказ на загадочное чудище, терроризирующее Дикий Запад.
Мини-коллекция уникальной прозы Ричарда Бротигана — значимое событие для всех почитателей творчества писателя, который был в этом мире не дома.
- Дикий Запад
- Ещё
Характеристики
Автор: Ричард Бротиган
Серия: Романы-бротиганы
Раздел: Вестерны
Издательство: Эксмо, Редакция 1
ISBN: 978-5-04-121189-9
Возрастное ограничение: 18+
Год издания: 2021
Количество страниц: 512
Переплет: Твёрдый переплёт
Бумага: офсет
Формат: 128×184 мм
Вес: 0.41 кг