Патимат Магомедова
Решила прочесть эту автобиографию по причине того, что поглядела аниме, где образец основного героя — сам Осаму Дадзай. Было тяжеловато читать, все-таки это не что-то оптимистическое и счастливое, после прочтения вы не получите заряд энергии и мотивации. Может быть вы испытаете разочарование, а может даже и омерзение по отношению к Ë-тяну. Однако это была его жизнь, да он прожег её, так бывает. Если вы будете чуточку внимательнее, то вы заметите, как много вокруг нас таковых людей. Как бы то ни было, я рада, что прочла её.
Никита Пьянков
Стоящая иллюстрация для того, что творится изнутри! Однако к несчастью наименование сумело поменяться в непривычную сторону. Произведение можно отнести к автофикшну, однако нотки безысходности нельзя не подметить. Алкоголизм, попытки хоть как-нибудь выжить и просто истории которые не захочется осуществлять в пьяном угаре либо даже находясь в творческом кризисе. Если уж и поиск приключений, то без сакэ. Определённо ожидаю твёрдую обложку для больше представительного вида!
Жанылай Сатыбалдиева
Книжка очень особенная и подойдёт она может быть немногим. Основной герой Ёдзо — человек «неполноценный»,утраченный, он не понимает иных людей и скрывается за маской. Может быть можно ощутить к нему сочувствие сначала(капельку),однако оно испаряется, как только лишь продолжаешь чтение: у Ёдзо были очень хорошие условия жизни (в младенчестве он в принципе мало в чём нуждался), у него были возможности и возможности всё сменить(да,не сразу,однако постепенно),выкарабкаться из «ямы»,однако он дословно просто вдавливал себя назад на дно, помимо того к тому же вредя(осмысливал он это либо нет, призадумывался хоть про это либо нет..) окружающим себя людям. Пример того, как не надо прожигать свою жизнь.
Александра Володина
Для меня данная книжка оказалась чрезвычайно неоднозначной. Начало зацепило сразу, с 1-ых строк. До самого конца было не оторваться от истории. Во время чтения диапазон эмой был очень большой. По прочтении сказать было особо нечего. Однако чем более времени проходит, тем чаще я мысленно возвращаюсь к моментам из этой книжки. Припоминаю, взвешиваю, переосмысляю. Для меня книжка оказалась как матрешка. Снимешь слой за стоем, постепенно, не спеша и изнутри находишь что-то новое. Определенно перечитаю в следующем году, сравнить понимание.
Александра Беспутина
Давненько меня не выводил на отрицательные эмоции герой книжки. Сначала истории Ёдзо Оба предстает перед читателем в образе «потерянного человека». Он не чувствует себя удобно рядом с своей семьей, ему чужды их переживания, не понимает он и их печаль и радость. Ему сдаётся, что таковым, каков он есть в действительности, окружающие его не примут, а потому стойко носит маской, помогающая ему влиться в общество. Без сомнений, этот человек вызывает сочувствие. Однако чем дальше читаешь и понимаешь, к чему приводят поступки героя, совершенные из чувства страха и нежелания отстаивать свою точку зрения, приходишь в кошмар. Все сочувствие к Ёдзо испаряются, когда видишь, как своими слабоволием и бездействием он отравляет жизнь людям, окружающим его.
Алиса Зы.
Книжка гадкая, однако читается легко. Горестно основного героя (как и создателя в связи с тем, что эту работу надеется считать биографией), однако еще более за него оскорбительно. Трудности его уходят корнями в несчастливое, загадочное отрочество, «неправильное» воспитание; и всю свою жизнь он проживает отстранённо, словно играя в игру (при этом чрезвычайно неумело). Читая таковые откровенные произведения, заглядываешь вовнутрь себя: «А выходит ли у меня отлично играть в жизнь?», «Я тоже скрываюсь за масками?», «Может, основной герой мне так не нравится, так как я вижу в нём себя?», и основное — «Как необходимо жить, чтоб быть человеком хорошим?»
Александр
Ну это классика японской литературы. У нас книгу знают, как «Исповедь «неполноценного» человека», но совершенно не так давно она вышла в новом переводе с новым наименованием — «Человек недостойный» (а это уже ближе к правде). Необыкновенное дело, однако за прошедшие лет 80, мало что поменялось. По всему миру находятся люди, которым тяжело вписаться в общество, а общество не особо им помогает в данном. Одно отлично: к меланхолии стали относиться серьёзно, и её научились лечить. Что до перевода — читайте новый, от АСТ, что в текущем году вышел. Старый перевод хорош, однако некие термины из японского быта переведены пояснением этих терминов, взамен того, чтоб написать уникальное слово, и сделать сноску. Однако у нового перевода как раз с этим трудность — 1-ые страничек 45 в принципе без ссылок, ну и дальше они не нередко встречаются. Поэтому если не сильны в японской культуре, приготавливайтесь гуглить. И естественно, книжка хороша твёрдой обложки и обычного оформления, но не этого «NОСАМУ».
Андрей
Достаточно унылое произведение, а зная что оно к тому же биографическое становиться только лишь печальнее. Чрезвычайно храбрая самокритика основного героя, его комплексы, психические отклонения и переживания. Человек всю жизнь был социофобом с явными отклонениями, однако за его притворством мало кто это подмечал, он постоянно старался быть шутом для общества — это была его маска. Тяжкое произведение если относится к нему очень серьёзно, однако чрезвычайно атмосферное, пропитанное суицидальными задумками и самокопанием.
О товаре
«Человек недостойный» – самая известная повесть Осаму Дадзая. Произведение во многом автобиографическое – многие критики считают, что в образе Ёдзо Оба изображен сам автор: страдающий человек, который разрушает свою жизнь, не найдя в ней места. И, словно бы подведя этим черту под собственным существованием и вложив в повесть всего себя, вскоре после выхода «Человека недостойного» Дадзай бросился в один из токийских водосборников.
Это произведение известно во всем мире. Оно легло в основу фильма, манги, нескольких аниме.
Повесть публикуется в новом переводе..
Характеристики
Автор: Дадзай Осаму
Серия: Эксклюзивная классика
Раздел: Классическая зарубежная литература
Издательство: АСТ, Neoclassic
ISBN: 978-5-17-161044-9
Возрастное ограничение: 16+
Год издания: 2024
Количество страниц: 192
Переплет: Мягкий переплёт
Бумага: газетная
Формат: 115×180 мм
Вес: 0.13 кг