Дамир Ильясов
1-й рассказ «Эксгумация ангелочка» задает тон всему сборнику: будет много призраков, тёмной магии и жутковатых подробностей. При этом это не таковая жуть, которая приятно щекочет нервы, нет, создатель обрисовывает чертовщину как нечто отталкивающее, вправду чуждое человеку. Самый долгий сюжет «Вернувшиеся детишки» начинается как общественный триллер о злоумышленниках, похищающих детишек, и переходит в мистическую драму, однако конец мне не понравился — очень неопределенный. В принципе, это основной минус всего сборника: завинтить сюжет создатель может, а сделать убедительную развязку — нет. Картины неустроенности аргентинской жизни идут параллельно с описаниями загробного вмешательства, делая в результате образы проклятых кварталов и целых городов, отданных во власть чёрных сил. При этом даже перемена локации не спасает от зла — в рассказе «Грустный бульвар Рамбла» действие происходит в Испании, однако и там те же страшные подворотни, в которых скрываются то ли преступники, то ли дьяволы. Словом, рассказы пессимистические и по истинному пугающие.
Алиса Волжанина
Сборник мистических рассказов аргентинской писательницы, в которых в обыденность пробирается каждая хтонь, чтоб наглядно изобразить вину, травму и тревогу. Как это нередко бывает с отличными книжками и кинофильмами в жанре кошмаров, призраки и мерзко-полные описания разлагающихся тел в них редко служат только с той целью, чтоб только испугать читателя/зрителя. Чаще всего они выступают проводниками для разговора о вещах куда больше ужасных и ощутимых, о вещах, на которые легче закрыть глаза, однако в отличие от гниющего трупа малыша, как в рассказе «Эксгумация ангелочка», они не будут тебя преследовать в физическом смысле. Конкретно этой тропой уводит за собой читателя Мариана Энрикес, обследуя травму и драму и щедро насыщая свои тексты местным колоритом — историческими отсылками, обрядами, мифологией и городскими легендами.
Vivienne
Сборник историй в духе аргентинского волшебного реализма. Реальная «мексиканская готика». Начав читать, нереально оторваться, однако во многих историях тебя не оставляет чувство незавершенности, постокольку часть из рассказов недокручены до логического конца (однако на этом явно и сртоится данная книжка).Мёртвые малютки, проклятия, призраки, фобии, пристрастия, городские легенды и все это приправленно щепоткой физиологической омерзительности.
Данил
Загадочно, что сборник назван в честь самого невыразительного, на мой взгляд, рассказа. Тут есть вещи по истинному ужасные, которые способны погрузить в атмосферу безысходности увядающего квартала, в каком легче повстречать призрак, чем счастливого человека. А так как повествование словно ходит по кругу, создается впечатление, что из мира Марианы Энрикес вправду нет выхода.
Анастасия
Мариана Энрикес — безусловно новый для меня создатель и, обязана признать, её творчество меня приятно изумило. Данная книжка представляет из себя сборник маленькихрассказов, большая часть из которых, я пожалуй, буду прочитывать в будущем — настолько они мне понравились («Эксгумация ангелочка» произвëл особенно сильное впечатление). Если вы хотите ужасные макабрические рассказы, осмеливалось берите данную книгу. В числе плюсов желаю кроме того отметить низкую цена и оформление обложки в согласовании с темой книжки. Советую!
О товаре
Долгожданное издание сборника рассказов аргентинской писательницы Марианы Энрикес «Опасности курения в постели». В 2021 году книга была включена в шорт-лист Букеровской премии и отлично принята критиками.
Труды Марианы Энрикес почитаются в родной Аргентине за самобытность, хлесткость и яркость описания местных обычаев и верований.
Цитаты
Мы не были ни худыми, ни истощенными, скорее запуганными, но страх не похож на отчаяние.
Смотреть все
Характеристики
Автор: Мариана Энрикес
Серия: Loft. Открытая книга
Раздел: Ужасы. Мистика
Издательство: Эксмо, Inspiria, Редакция 1
ISBN: 978-5-04-162288-6
Возрастное ограничение: 18+
Год издания: 2022
Количество страниц: 224
Переплет: Твёрдый переплёт
Бумага: офсет
Формат: 132×207 мм
Вес: 0.26 кг