Кларк Артур Чарлз: Пески Марса. Земной свет | 705 ₽ | ||
Артур Кларк: Пески Марса. Земной свет | 698 ₽ | ||
Пески Марса. Земной свет
|
705 ₽ | ||
Пески Марса. Земной свет | 705 ₽ | ||
Пески Марса. Земной свет | 562 ₽ | ||
Пески Марса |
295 ₽ |
Возможно Вас заинтересует:
Дизайнер Жорка. Книга первая. Мальчики | 1288 ₽ | ||
Stories of Mars | 1882 ₽ |
Юрий Латов
Особенный сборник приключенческо-мистических повестей и хоррорных рассказов неизвестного в России бельгийского творца 1940-1970-х гг., но за рубежом его сравнивают если не с Лавкрафтом, то с Жаном Рэем и Гансом Эверсом. Лично на меня самое сильное впечатление произвели рассказы Оуэна, любой всего на всего немного страниц, сходных на конспекты хоррорных повестей. Книга — на превосходной белой бумаге, с шелковой желтой закладкой под цвет обложки, есть черно-белые иллюстрации.
Иван
Кто Жана Рэя читал, тот поймет. Кто не читал, тоже поймет. Редчайшее издание, впервой расположенные переводы продолжателя дела культового бельгийца. Если вы почему-то любите (а это, согласитесь, таинственно) Эдгара По, Лавкрафта, Рэя того же, любите Чамберса, Эверса, то не жить вам и без Оуэна, так что бегите за книжкой, и да будет вам счастье. Мистика, вирд, детектив, саспенс — все тут и в необычайном виде. «Классическое тёмное» без ГМО.
Лариса
Настоящая русская готика, а В.И. Крыжановская-Рочестер в «Адских чарах» оказывается тут на голову более князя В.Ф. Одоевского, романтика, философа, научного работника, музыканта, творца вместе с поэтом Дмитрием Веневитиновым «Общество любомудрия». А.С. Пушкин философские отыскания князя не принимал, но повести его ценил и писательскому чутью доверял. Смерь поэта Одоевский горько оплакивал («Солнце нашей поэзии закатилось!»). В его произведениях чётко прослеживаются детали его персональной биографии и обида на женщин после пережитого в любовном треугольнике (был влюблен в супругу брата своей супруги, которая в итоге бросила семью и сбежала с итальянцем). «Косморама» понравилась: та же мысль макромира в микромире, что и в детской сказке Одоевского «Городок в табакерке». Писатель в принципе угадывал практически все в персональных фантазиях.
Лиза
Сказать, что мне было серьёзного, не сказать ничего. Не смотря на свой давольно бедный объем данная книга прога томящему пугает. Я старались читать её днем, однако не в сумеречное время и уж тем паче не ночью. Сразу хочу сказать, что эти рассказы не для суматошных, я много прочитала книг ужасов, но ни одна книга меня так не пугала как данная.
Дарья
Мне понравился данный сборник. Чрезвычайно непредвиденно мне было читать мистические рассказы от Чехова. 1-ые рассказы были посильнее и поинтереснее. 2-я половина сборника уже не так брала и интриговала. Однако Чехова я люблю и уважаю, он мой согражданин, его краткость мне близка и понятна. Сами рассказы заставляют призадуматься о будничном. Советую почитателям творчества и не только лишь только только лишь только лишь только только лишь только только лишь только лишь только только лишь только лишь только только лишь только только лишь только лишь только только лишь только только лишь.
Алексей
Ну что вы право Антон Павлович,я видимо ждал большего.Данный сборник не зацепил от слова совершенно,быть может это все мои ожидания и вкусы,однако однако, если желайте начать знакомство с Чеховым,только лишь только только лишь только лишь только только лишь только только лишь только лишь только только лишь только лишь только только лишь только только лишь только лишь только только лишь только только лишь не начинайте с этого сборника,так как больше вероятность ,что творец будет вами скипнут.Данная книжка ,как мне сдаётся подойдет тем кто читал самые знаменитые произведения творца и желает дальше проложить с ним знакомство.
Юлия
Давно знакома с творчеством Чехова и кроме того давно его люблю, однако данный сборник рассказов стал для меня открытием. Долго откладывала книгу, однако, как обнаружилось, зря. Чрезвычайно затянула мистическая атмосфера, все читалось на одном дыхании. Данная новая сторона произведений Антона Павловича, я считаю, подходит как для исходного знакомства с творцом, так и для тех, кто уже давно увлечён его творчеством.
Ласка
«Убийство монстра» Лафкрафта — это захватывающая и захватывающая история ужасов, в которой рассказывается о группе отважных искателей приключений, стремящихся избавить свой город от таинственного монстра. Сражаясь с существом, они обязаны биться с своими персональными страхами и сомнениями, кроме того с неизвестными силами, действующими во тьме. Данная захватывающая история будет держать читателей в напряжении в связи с тем, что они узнают, что нужно, чтобы осилить зло и повторить мир в персональном обществе.
Иван
Приобрел всю серию удобна, приятна, самое то для путешествий или положить в сумку.
Артур
Данный художественное произведение можно охарактеризовать так. Пришёл огромный нагибатор и всех опустил. Мы все таковые белоснежные и крутые. Все прочие — тупицы и бандиты . Однобокость сюжета немного раздражает. Приходится пропускать часть повествования. С иной стороны , радует , что творец героев не придумал , а применил настоящих людей . Я о существовании многих узнал
PS Сидоров
Книги «Квантовый чародей» и «Квантовый сад» — просто находка. Я долго разыскивал что-то в духе «Квантового похитителя» Райяниеми, и, как мне сдаётся, это вот чрезвычайно близко. При всем этом ни структурно, ни в сеттинге книги не пересекаются, однако оба цикла рисуют постчеловеческое будущее и героя-трикстера. Мб Ле Фламбер более «проказлив», однако у Кюнскена во втором романе вводится элемент хронофантастики. Ну и в фантазии ему тоже не откажешь, но бы обратить внимание на функциональные подвиды человека. Из наиближайших ориентиров — классика киберпанка «Схизматрица» Стерлинга. Точно понравилось.
Олег Газманов
Творец находит специальный способ смешивания научной фантастики, драмы и приключений, представляя читателю сюжет, где на генном уровне трансформированные люди бьются с недостатками и слабостями в поисках спокойного убежища. Впечатления от книги различны. Творец виртуозно делает мир, где квантовые врата времени становятся ключом к изменению судьбы расы. Однако, в отличие от последней части, Квантовый сад время от времени вызывает когнитивный раздор. Дополнительная сюжетная полоса с Иеканджикой в прошедшем и её роль в революции время от времени запутывает. Герои, практически все из которых глубоко рефлексируют, делают тяжкие драматические отношения. Иеканджика становится центральной фигурой, а её внутренние конфликты придают роману эмоциональную глубину. Лингвофантастика, описания работы квантового разума и путешествий в двадцатидвухмерном пространстве добавляют приметные научные элементы.
Александр Волжский
Возвращение в мир квантового колдуна оказалось безболезненным благодаря старательно выстроенной атмосфере и реалиям последних частей. Боязнь не повторить чрезвычайно приметный научно-фантастический мир оказалась лишней. В романе следим за Бел Архоной, какой, стащив врата времени у Суб-Сахарского Союза, вынужден организовать Исход для спасения своего народа. Вместе с научными работниками и разной командой героев, помимо того товарища-врага Иеканджику, они сталкиваются с антагонистом Пугало из Конгрегации. В романе явно прослеживаются аналогии с Старым Заветом, добавляя глубину и драму героям. Необходимо отметить, что главным героем становится Иеканджика, чья драматическая история выделяется на фоне хронопарадоксов. Практически все герои рефлексируют и переживают, добавляя сложности сюжету, однако даже в данном контексте сюжет остается приметным. Эпизод с лингвофантастикой, где герой общается с растительными разумами через запахи, добавляет заметного элемента в повествование. «Квантовый сад» советует крупное колличество описаний работы квантового разума и путешествий в двадцатидвухмерном пространстве, что делает его захватывающим и примечательным. В сопоставлении с 1-ой частью, роман приобретает дополнительные качества и вызывает больше положительных эмоций. В общем, это шикарное произведение в жанре научной фантастики.
Анна Зыбина
Это чрезвычайно твердая научная фантастика. Чем больше вы знаете о квантовой механике, тем паче вам будут нравиться эти рассуждения о том, каково было бы человеку мыслить на квантово-механическом уровне. Это продолжение 1-го романа творца «Квантовый маг», какой следует прочитать в 1-ую очередь. В противном случае вы углубляетесь в пучину квантового сознания без спасательного круга.
Денис
1-я книга, «Квантовый маг», была чрезвычайно хороша, но данная ещё лучше. Развитие героев указано в разы правдоподобнее, чем у многих писателей, пишущих в жанре научной фантастики, но еще более впечатляюще тут — глубокое исследование религиозных задач. А парадоксы путешествия во времени, в персональное прошедшее разбираются чрезвычайно полно и необыкновенно. К слову, вы стойко можете кончить свое чтение концом 1-ой книги, но вы никогда не поймете 2-ую книгу без 1-ой.
Таинственный Джон
Захватывающее и заставляющее задуматься повествование, которое углубляется в более глубокие сложности сознания и в то, что значит быть человеком. Творец сделал будущую вселенную с расами и политикой, которые, ясно, поднимаются к Земле, но сразу быть может чужды. Сочетание передовой физики и серьёзных героев делает смесь, которая привлекает разум моего «внутреннего инженера» и удерживает его так же сильно, как любая головоломка. Принципиально, что наука в книге сдаётся целой. Я нашёл, что творческий подход, с помощью которого квантовые теории были вплетены как в сюжет, так и в людей, был чрезвычайно успешным. И в общем, я считаю, это самое заметное научно-фантастическое чтиво, с которым я сталкивался за последнее время.
Елена
Чрезвычайно примечательный сюжет. 1-ые две книги прочитала залпом. Несмотря на местами тяжкие и малопонятные (лично для меня) научные термины и теории, читать было чрезвычайно наглядно. Хорошо раскрыт внутренний мир главного героя: его переживания, ошибки и сомнения. Можно проследить как герой меняется в протяжении своего пути. С нетерпением жду продолжения.
Анастасия Торопова
Найти издание Артура Кларка на данный момент на изумление нелегко, однако это классик фантастической литературы. Это издание чрезвычайно хорошее: мне нравится яркая закатно-огненная обложка, соответствует романам сборника. Бумага мне обычно для серии не нравится: тонкая и просвечивающая, читать нужно опрятно – можно смазать чернила.
Ольга Головенко
Это 1-й роман Артура К. Кларка, какой я прочитала. Я не могу сравнить его с его же больше поздними романами, однако любопытно отметить отличия меж научной фантастикой 50-х годов и нынешним жанром. Однако создание героев было изготовлено отлично, а немного фрагментов, которые описывают Марс, по которому нас ведет Кларк, были красноречивы и красочны, в общем книжка оказалась достаточно простой и стремительно читаемой. Была пара подарков, которые застигли героев врасплох без того, чтоб читатель уловил это из повествования, однако в прочем концовка была относительно предсказуемой. Если б книжка была написана сегодня, я бы оценила её ниже, однако так как это был научно-фантастический роман, написанный чрезвычайно давно, я предполагаю, что для своего времени он был достаточно продвинутым.
Андрей Новиков
Гм. Наверное самый общеизвестный английский писатель-фантаст – это Дж.Р.Р. Толкин. Позже, не изумлюсь, будет Дж.Роулинг… ну, итд итп. Иное дело, что в серии не забывают старичков, однако произведения выкарабкиваются достаточно загадочные. При всем желании, однако к пику творчества ни «Пески Марса «, ни «Земной свет» не отнести. В принципе, эти «романы» смотрятся сегодня, скорее, как повести – очень сухо, пунктирно и «технологично», к нынешний манере в НФ, написано. Что все-таки до «отцов-создателей» из аннотации, то немного загадочно, как это Г.Уэллс, выпустивший «Машину времени» в 1895-м году, либо Ж.Верн, обнародовавший «20000 лье под водой» в 1870-м, осмелились так поступить – написать научно-фантастические романы, перед тем, как родились «отцы-создатели» научной фантастики. Рекомендовать таковую вещь нужно педантично, и серьёзно для любителей олдскула в НФ.
Евгений Арасланов Вагисович
Артур Кларк, наверное, самый общеизвестный английский писатель-фантаст, кроме, быть может, только лишь самого Герберта Уэллса. В томик «Пески Марса. Земной свет» зашли 2 научно-фантастических романа , относящихся к раннему промежутку творчества создателя. 1-ое произведение («Пески Марса») — этакий «промышленный» роман, излагающий о нелегкой колонизации Марса, 2-й роман носит уже больше увеселительный характер и касается тематику борьбы земных колоний на планетах Солнечной системы за свою независимость. Научная фантастика, которая относится к своему «золотому промежутку» — середина прошедшего столетия, когда жанр переживал своё второе рождение и фантастам было что донести до читателя. Великолепные произведения, заслуженная классика.
Яна
В этой книжке соединены 2 интересных произведения из раннего творчества Кларка. Пески Марса читать было не чрезвычайно просто, так как они изобилуют научными темами, начиная от погоды на Марсе и его лунах, и оканчивая междупланетными путешествиями. Даже в данных ранних произведениях уже прослеживается изобретательность Кларка, потому я бы советовала эту книгу даже для 1-го знакомства с создателем.
Аврора
Книжка была любопытной и чрезвычайно возможной. На мой умеренный взгляд «Пески марса. Земной свет» — это потешное футуристическое чтение, которое было связано с колонизацией Марса. В произведении мы видим, как убедительный научный факт, так и причудливое научное чудо.Если вы почитатель Артура Кларка, то данная книжка вам, однако, если вы новенький в творчестве создателя, я хочу предложить вам начать с неких из его особенно известных работ, а потом возвратиться к этой книжке для большего наслаждения.
О товаре
Артур Кларк (1917-2008) — английский писатель-фантаст, входящий вместе с Азимовым и Хайнлайном в большую тройку отцов-основателей жанра НФ. «Город и звезды», «Свидание с Рамой», «Фонтаны рая» — эти названия дороги каждому ценителю фантастики! Всю свою жизнь Кларк стремился популяризировать науку, и его произведения полны прозрений, через годы обернувшихся реальными открытиями. По сценарию Кларка Стенли Кубриком был снят фильм «Космическая одиссея». Позже сценарий стал полноценным романом и сделал Кларка ярчайшей звездой фантастики.
В сборник вошли ранние романы писателя, «Пески Марса» и «Земной свет», в которых поднимаются проблемы внеземных поселений. Колонисты Марса, Венеры, спутников крупнейших планет отчаянно нуждаются в помощи. Земля, по их мнению, не делает почти ничего для своих соседей. Тем временем люди испытывают недостаток в воде, пище, воздухоочистных сооружениях, не говоря уже о минимальных гарантиях безопасности, ведь космос — суровое, негостеприимное место. Вечная напряженность между метрополией и фронтиром выливается в опасное противостояние…
- Красная планета
- Ещё
Характеристики
Автор: Артур Чарлз Кларк
Серия: Фантастика: классика и современность
Раздел: Зарубежная фантастика
Издательство: АСТ, Neoclassic
ISBN: 978-5-17-148343-2
Возрастное ограничение: 16+
Год издания: 2022
Количество страниц: 416
Переплет: Твёрдый переплёт
Бумага: офсет
Формат: 135×210 мм
Вес: 0.40 кг