|  Ларионова Ольга Николаевна: Леопард с вершины Килиманджаро | 
  | 
1266  ₽ | 
 | 
  
          Леопард с вершины Килиманджаро
            | 
  | 
1266 ₽ | 
 | 
 
Возможно Вас заинтересует:
|  Котёнок Милли, или С возвращением, леопард! | 
  | 
300 ₽ | 
 | 
|  Если все кошки в мире исчезнут (покет) | 
  | 
332 ₽ | 
 | 
|   Алмазные узоры Леопард | 
  | 
507 ₽ | 
 | 
  
        Журнал Носорог №17/2022 
       | 
  | 
790 ₽ | 
 | 
 
 Дмитрий Кравченко 
 
   
   
   
   
 
 Кусай, что в сборнике совершенно не завели иллюстрации. Таковому отличному изданию они явно бы не помешали. Всё таки прошедшее издание произведений Ларионовой имело место аж в 2005 году.  Чувствуется, что произведения были написаны дамой. Это ни при каких обстоятельствах не плохо, просто акценты расставлены немного по-другому.  К примеру, в заглавной повести, фантастики не так уж и много. Знание о годе своей гибели более интересует создателя с философской точки зрения, нежели чем с фантастической.  В «Лабиринте для троглодитов» фокус создателя сосредоточен на характере основной, опять же, наркотике. На её внутреннем мире.  Читается любопытно, даже по прошествии серьёзного числа времени после написания. 
 Евгений Арасланов 
 
   
   
   
   
 
 Ольга Ларионова — одна из значительных фигур в советской фантастике и, на мой взгляд, хороша стоять в одном ряду с Стругацкими, Булычевым, Ефремовым, Биленкиным и иными чудесными русскими фантастами ХХ столетия. Иное дело, что написано Ларионовой чрезвычайно и чрезвычайно немного, может быть потому её имя на данный момент и не на слуху. В данный том (а может быть будет очередной) зашел самый 1-й роман писательницы — «Леопард с верхушки Килиманджаро», особая история и 2 маленьких цикла повестей и рассказов. Большая часть из этих произведений — твёрдая научная фантастика, и только в «Знаках зодиака» возникает некие элементы сказочности и притчи. Высококачественные тексты, великолепное издание — реальный подарок почитателям отличной отечественной фантастики. 
 Валерий Серых 
 
   
   
   
   
 
 В конце концов и Ларионова добралась до этой серии в крупных книжках. О достоинствах и недостатках заглавного романа написано уже много, однако пока сам не прочитаешь, только лишь после чего можно составить свое персональное впечатление. Сама книжка издана хорошо и идёт уже в так именуемой обложке лён.По домыслам будет к тому же 2-я книжка, а пока пошёл ознакамливаться с этим томом. 
        Дмитрий
      
  
   
   
   
   
  
 Фактически 20 лет произведения Ларионовой не издавались крупными издательствами. А тут сборник, да к тому же во флагманской серии «Крупные книжки». В «Леопарде…» люди могут точно узнать год своей гибели (год, однако не определённый день), и это даёт возможность создателю порассуждать про то, каким образом перемениться в данном случае жизнь человека. Ну и изменится ли в принципе? Произведение больше философское, чем фантастическое. Соответственное допущение играет тут не чрезвычайно крупную роль. Однако читать от этого наименее любопытно не становится. 
 
 О товаре 
Ленинградская школа фантастики дала жанру многие славные имена. Георгий Мартынов, Илья Варшавский, Александр Шалимов, Вадим Шефнер… Но одно из них действительно стоит наособицу, и не потому, что обладательница его — женщина. Ольга Ларионова в середине шестидесятых засветилась вдруг на фантастическом небосводе настолько ярко, что мгновенно обрела огромный круг почитателей. «Леопард с вершины Килиманджаро», речь о нем — о романе, который, по мнению сетевых экспертов, «не просто считается одной из лучших книг Ларионовой, — пожалуй, его смело можно занести в сокровищницу мировой фантастики. Будь писательница американкой — премии „Хьюго“ или „Небьюла“ (а может быть, даже обе) ей бы наверняка достались». Издавали ее не часто, но почти каждое из выходивших в те скупые на фантастику времена (шестидесятые—восьмидесятые годы) произведений писательницы было прямым попаданием в цель — то есть в сердца читателей. И «Вахта „Арамиса“», внешне вроде бы боевик — космические контрабандисты и все такое, — но сколько было в повести новизны, свежести, ярких образов и непростых, яростных ситуаций. И цикл «Сонат», навеянных удивительной живописью Чюрлёниса. И «Чакра Кентавра», поначалу задуманная как шутка и вылившаяся в полноценную «космооперу», — своего рода наш достойный ответ «звездному королю» Гамильтону. Прав был Иван Ефремов, разглядевший в молодом тогда еще литераторе золотое зерно таланта и пожелавший в предисловии к ее первой книге «вступления в круг тех писателей, которые идут трудным путем поисков представлений о светлом будущем нашей планеты».
 Характеристики 
 Автор: Ольга Ларионова
 Серия: Фантастика и фэнтези. Большие книги
 Раздел: Научная фантастика
 Издательство: Азбука 
 ISBN:  978-5-389-26745-9 
 Возрастное ограничение:  16+ 
 Год издания:  2024 
 Количество страниц:  832 
 Переплет:  Твёрдый переплёт 
 Бумага:  офсет 
 Формат:  143×216  мм 
 Вес:  0.92  кг