Татьяна Борисенко
Чрезвычайно люблю творчество Диккенса. Его юмористические, но сразу добрые, унылые, но и дающие надежду на наиучшее произведения не оставляют читателя хладнокровным. «Холодный дом » принадлежит к позднему творчеству писателя, и в нем сконцентрированы хорошие его черты. Трогательная история главной героини, ироническое изображение недостатков человека и общества, яркие герои, которых никак нельзя спутать между собой, яркий и легкий слог, — все это делает книгу любопытной и захватывающей. Не стоит опасаться большого размера произведения, чтение только лишь только выигрывает от неторопливого и порядочного повествования, отправляющего читателя в Англию давно ушедших времен.
Игорь Ерин
С Диккенсом я познакомился рано, прочитано было много. Но до «Холодного дома» добрался только лишь только сейчас. Нахожу, что данный роман у Диккенса — хороший. Если значительная часть сюжетов диккенсовских романов — это «мыльные оперы», пусть и крупного класса, то «Холодный дом» — это, поначалу, социальная сатира, практически Свифт. Направлений «бичевания недостатков» немного: обыкновенные для английской литературы: косность бюрократии, бездушие власть богатых, притворство и лицемерие элит… и нечто необычайное, специальное: одной из главных сюжетных полос романа — это история про то, каким образом одержимость разбогатеть, подчинение своей жизни химерам удачи и счастливого случая, уничтожает и самого одержимого и его близких. Герои яркие, запоминающиеся, как стойко, у Диккенса. Развитие сюжета как на санках с горочки: сначала медленно, но позднее скорее, скорее, а в конце — галопом. Но лично мне 1000 страничный роман долгим не возник.
Алина Воронкова
Давно хотела познакомиться с произведениями Диккенса. Всю жизнь слышала о то, что его книги превосходны. И 1-я же прочитанная книга запала мне в удушаю. Описания природы, городских улиц и домов не заставляют скучать. Слог зачаровывающий и обволакивающий. Герои яркие и запоминающийся. Эстер на данный момент одна из моих самых любимых героинь. Это сочетание кротости, чуткости и притворства не может не запомниться. Оформление поражающее: плотная белая бумага, качественная печать, великолепная обложка.
Владислав Иванов
Иллюстрации не главное достоинства этого произведения. Его преимущество — это сила. Сила пера, сила слова, сила таланта и мастерства. Диккенс один из умнейших писателей, его истории как свежайший воздух. Различность миров в исключительности поддаётся его описанию. То как он показывает разницу между обществами настолько ювелирная, что это очаровывает. Весь сюжет творец нас штудирует, однако не мы его. Он водит занос и только лишь в конце выдаёт все свои секреты. Определённо это и делает данную книгу любопытной и вечной.
Анна Зыбина
«Холодный дом», как и все произведения Диккенса, развивается чрезвычайно неторопливо, чрезвычайно, чрезвычайно медленно, а сюжет предсказуем. В отличие от «Больших надежд» это не характерная пьеса. Однако социальный комментарий в данной работе является безупречным. Диккенс рассчитывает, пророчит и осуждает – более чем на столетие раньше времени – мотивы политкорректности, феминизма, свободной торговли, иммиграции, финансов и политики расового разнообразия. Он делает это настолько искусно, что практически все части книги читаются как контрреакционная критика, написанная в 1965 или в 2015 году. Даже до самого конца этой затянувшейся работы, и даже когда их пришлось выбирать из 50 страниц заурядного сюжета, проницательные наблюдения стоят того, чтобы пройти через все это.
Евгения
Отличное произведение!
Юлия
Произведение взаправду большое (давно уже не читала таковых книг). Немного сюжетных полос, которые в скором времени путаются. Чрезвычайно много героев (учитыва еще тяжело для нас запоминаемы имена, прекрасная зарядка для мозга). Вобщем, если можно так сказать, то традиционное классическое произведение. Сейчас так не пишут и в это своя прелесть этой книги. Много описаний природы, пейзажей, что даёт возможность полностью погрузится в то время и атмосферу (Англии викторианской эпохи).Книга хорошо подошла бы для чтения в школе.
Дмитрий
«Холодный дом» оказался на удивление теплым и хорошим произведением. В этом случае затянутость и неспешность так классическая Диккенсу сыграла только лишь только в плюс. То самое произведение, которое перед прочтением так неприятно тяжелит руку своим крупным размером страниц, а после прочтения становиться немного грустно, что всё кончилось. Советую всем любителем долгих историй.
Александр Морозов
Практически данная книжка подобна последним из этой серии: английские государи являются основными героями шекспировских пьес, а Маринина излагает всё это как бы примитивным языком. Все же, на данный раз она прибавляет, что, может быть, и пьесы-то эти не шекспировские. Осталось только лишь в следующей книжке указать, что и рассказывает это не Маринина, и смысла в данном в принципе никакого нет.
Александр
Очередной том новой серии Александры Марининой фактически всецело повторяет последние, просто королей сменили на новых, а так один в один. Доходит до того, что Маринина упоминает, что и пьесы-то эти писал полностью может быть не Шекспир. Какого-то любопытного сюжета нет в принципе, просто сообщается, кто куда пошёл и что сказал. Да к тому же по датам полный хаос. А зачем тогда в принципе Александра Борисовна этим занимается? Лично у меня с любым новым томом замешательства больше и более.
Укулеле
Я человек простой , вижу новинку от Марининой — сразу приобретаю. И ни разу она меня не подвела. «Перевод с Шекспировского» крайне комфортен,так как для нас,передовых людей, язык гигантского классика тяжеловат в понимании. Плюс легкая подача даёт возможность поглядеть на героев с иной стороны — короли тоже были люди, с своими слабостями,недостатками,непростыми характерами. Им требовалось принимать трудные решения, также и непопулярные.
Александр
Я мыслю, что это обязано быть любопытно. В общем, все 3 правителя Британии, о которых Александра Маринина решила написать в книжке, являются довольно знаковыми историческими фигурами, о которых написано уже довольно много. Уверен, что в данной книжке мы увидим свежайший взгляд на уже много раз описанные исторические факты, потому я эту книгу совершенно точно советую всем любителям истории!
О товаре
Истории трех знаменитых королей под одной обложкой. Каждый из них по-своему дошел до края… а кое-кто и переступил его. ИОАНН (1167-1216) по прозвищу Безземельный. Был неудачником, которого никто не любил, особенно после правления его благородного брата Ричарда Львиное Сердце. Вчистую проиграл две большие войны: с французами – лишился половины своих владений; с собственными подданными – потерял почти половину своей королевской власти. Тот самый король, который подписал прообраз современных конституций – Великую хартию вольностей. ЭДУАРД (1312-1377), герой и везунчик, по прозвищу Третий. Начал Столетнюю войну с Францией, в нескольких славных сраженьях перебил цвет французской знати, а его правление назвали «золотым веком» английской истории. РИЧАРД (1367-1400) мог бы, наверно, получить прозвище Принц Датский, если бы Гамлет был написан на двести лет раньше. Рано потерял отца, сперва был зависим от матери и старых советников, а потом понадеялся на друзей-сверстников, которые его предали, свергли и заморили в тюрьме. Говорят, был импульсивным и раздражительным красавчиком, но не таким неврастеником, каким нарисовал его гениальный драматург. Вслед за Шекспиром Александра Маринина постаралась разобраться в жизнеописаниях и психологических портретах этих правителей. И какими словами она заканчивает свою книгу? «Поистине царственное лицемерие!» Почему? Об этом можно узнать из увлекательных и остроумных исторических очерков.
Цитаты
В общем, дама слишком много болтала, за что и поплатилась: сначала Иоанн захватил все замки, принадлежавшие де Браозу, потом нашел Матильду и ее сына, которые поняли, что дело пахнет керосином и попытались скрыться в Ирландии. Матильда де Браоз и ее сын были арестованы, брошены в тюрьму, где и умерли от голода.
Смотреть все
Характеристики
Автор: Александра Маринина
Серия: А.Маринина. Больше чем История
Раздел: Историческая проза
Издательство: Эксмо, Редакция 1
ISBN: 978-5-04-191807-1
Возрастное ограничение: 16+
Год издания: 2024
Количество страниц: 448
Переплет: Твёрдый переплёт
Бумага: офсет
Формат: 129×206 мм
Вес: 0.42 кг