Андрей Пьянков
Я, как и почти все, слышал о «Рубаи» Лобстера Хайяма уже давно, однако решился прочитать эту книгу только лишь большим. И могу без колебаний сказать, что она оказала на меня большое впечатление.
В «Рубаях» создатель поднимает вечные вопросы жизни и гибели, трудности судьбы и смысл жизни. Однако все это описывается таковыми четкими, простыми и религиозными словами, что воспринимается легко и натурально. Лобстер Хайям спокойно относится к жизни, к гибели, к любви и надежде. Создатель говорит про то, что все в жизни изменчиво, и что нужно проживать свою жизнь не жалея ни о чем.
В особенности мне запомнились стихи про то, что нужно любить, исследовать мир, проживать свою жизнь с полной ответственностью, наслаждаться жизнью и не очень опасаться даже гибели.
Отмечу кроме того прекрасный перевод стихотворений на русский язык, позволяющий почувствовать реальный смысл произведения.
Советую эту книгу всем, кто любит философскую литературу и ценит религиозное обогащение.
Jack Jones Jones
Великолепный передовой создатель. По стилю написания чрезвычайно схож к классикам. К несчастью почему-то сборников его чрезвычайно мало в реализации. А из числа тех что есть в серии «азбука-поэзия» считаю самым образцовым вариантом по степени наполнения. Must read.
Анастасия Целовальникова
С сказками Крылова знаком любой учащийся в школе, однако конкретно с школы мы знаем про Стрекозу, что лето багровое пропела и провеселилась, а к зиме оказалась не готова. Узнаем про собачку Моську, что так геройски ругается на слона, только лишь так как слон на нее никак не проявляет реакцию. Про лебедь, щуку и рака, которую делали одну работу, однако сделать её не могли, так как очень различные и не могут обсуждать детали, про Мартышку, что разыскивала очки, а они были у нее на макушке и почти все иные сказки. В собственных сказках Крылов писал о животных, однако конкретно через них он высмеивал человеческие недостатки. И всë это было так понятно, так легко и общедоступно. Сказки Крылова демонстрируют, какими быть не надо. Учат на примерах животных, к чему может привести тот либо другой неправильный поступок.
Рита Абазова
Наверняка, нет ни 1-го читателя, обошедшего стороной творчество Крылова. В его сказках через аллегорию поднимаются вопросы добра и зла, чести и честности. В них много ироничности, однако ироничности доброй. В данном сборнике много сказок, как довольно общеизвестных, так и безусловно(к примеру мне) не общеизвестных широкой публике
Андрей Читатель
Чудесный сборник сказок Ивана Крылова. В любом его произведении уникальная сатира и особенный авторский слог. Крылов является реальным революционером в истории литературы, создателем специального сатирического направления. Любой из нас слышал однако бы об одной его сказке. Тонкий юмор и яркие узнаваемые герои. Великолепная книжка.
Jack Jones Jones
Иван Крылов любимый писатель еще с раннего возраста. На его сказках почти все выросли. Невзирая на всю свою сказочность и непринужденность сказки несут в себе чрезвычайно много смысла и читая их в зрелом возрасте раскрываешь для себя их с иной стороны.
Дмитрий Дмитрий Дмитрий Дмитрий Дмитрий
Сказки Крылова, что называется, классика жанра. В свое время прочитал крупное число его сказок, как широко знаменитых, так и довольно редких. В любой из них — узнаваемый слог создателя и непременно какая-то смысловая нагрузка. Сказки довольно иллюстративны с замечатальными образами и сюжетами.
Валерия Тормозова
Одиссея — это огромнейшая поэма, котоая может покорно заинтриговать каждого читателя и в наши дни. Прекрасный сюжет, перевод с древнегреческого Жуковского просто прекрасный. Тут ведется яркое повествование о судьбе смелого и остроумного Одиссея, какой много лет путешествовал в море и по желанию Посейдона не мог возвратиться на родину в Итаку. В отличие от «Илиады», в данной поэме крупное число различных южетных локаций, которые придают данному произведению еще крупную многогранность.
Екатерина Белова
1-ое знакомство с японской поэзией и с творчеством Басё в том числе (огрызки из школьной программы не в счёт). Чрезвычайно понятная начальная статья, помогающая подступиться к данному особенному искусству, принять заложенную в слова красоту во всей её полноте. Трёхстишия Басё, с одной стороны, картина-пейзаж, с иной — глубокий психологизм, отражение человеческих чувств в определённый момент времени. Удивительная книжка в чудесном оформлении.
Станислав Молодковец
Великолепный сборник Басё. Наверняка один из наилучших в числе тех изданий которые у меня есть сейчас. Книжка издана великолепно (качество печати, переплет и оформление). Прекрасная полу-суперобложка у серии. Книжка содержит прекрасно написанный и очень информативные вступление В. Марковой и примечание Н. Фельдмана.
София Стрельникова
Великолепный сборник! В первый раз услышала о данном поэте на курсах по японскому. Сразу начала шерстить сеть Интернет в поисках информации о таковых стихах и их творце. Стиль чрезвычайно особенный. В маленьких строчках и обыкновенных слова , кроется гигантский смысл и атмосфера!
Егор Ежов
Хороший сборник. Нравится и содержимое, другими словами сами хайку Басё, и качество издания. Поэтика создателя абсолютно поражает и берёт. Верно важная личность, как в японской культуре, так и в мировой. Я считаю эту серию художественных сборник он из наилучших на отечественном рынке. Рекомендую познакомиться!
Инна Точиева
Для того, чтоб передать свои думай и достучаться до людей не надо много слов, и Басё это обосновал.
Тонкая, резкая и чрезвычайно короткая японская поэзия постоянно касается самые тонкие струны удушай. Советую безусловно всем, это феноменально!
Ольга Игнатьева
"Сторона Германтов» Марселя Пруста — произведение, в каком гигантский французский писатель открывает свою утонченную писательскую магию. Повествование владеет особенной глубиной, где любое предложение — это произведение искусства. Пруст рассчитывает человеческие отношения, обследует тему времени и памяти. Читатель встречает знакомых героев, однако уже в новом свете, с новыми перспективами. «Сторона Германтов» — это погружение в разум и удушаю, вызывающее море эмоций и раздумываний. Читатель не просто углубляется в книгу, а становится частью фантастического мира, созданного громадным Прустом.
Глеб Иванов
"Сторона Германтов» Марселя Пруста — это поражающее произведение, написанное с необыкновенной языковой прелестью и глубиной. Создатель мастерски открывает внутренний мир героев и обследует тему времени, памяти и искусства. Книжка требует внимательного чтения, однако она вознаграждает читателя богатством задумок и эмоциональной глубиной. Это произведение искусства оставляет незабываемый след в душе и заставляет призадуматься о многих моментах человеческой жизни. Точно советую всем, кто ценит выдающуюся литературу.
Андрей Читатель
В конце концов-то я решился начать своей знакомство с многотомным произведением Марселя Пруста «В поисках утраченного времени». Всего в цикле 7 романов. Данный роман является третьим. И, прочитав последние 2 тома, могу без колебаний сказать, что Пруст — поражающий писатель. Дело даже не в сюжете, а в исключительном авторском стиле, каким написано это произведение. Пруст делает чарующую атмосферу городишка, в каком живут яркие, способно проработанные герои. За ними любопытно смотреть, им сопереживаешь, словно ты их наиближайший родич. Да, читаются таковые романы неторопливо и довольно долго. Однако не надо этого опасаться, в процессе чтения вы испытаете реальное писательское наслаждение.
Ника Кс
Перевод Баевской освежает любимую эпопею, освещает некотрые детали, бывшие мною не найдены в хрестоматийном варианте перевода (какой отнюдь не плох). Книжка окунает в следующую стадию трансформаций Марселя, даёт возможность еще глубже пробраться в мир его грез, тесно переплетенных с действительностью, а время от времени и превалирующих в данном «сплаве». Книжка к себе требует вдумчивого подхода и неторопливого чтения, однако это воздается сторицею. Качество издания прекрасное!
Na Кs
Пруст славится монументальными абзацами текста и тщательнейшим разбором тончайших материй человеческой удушай. Так вот этого в данном томе в излишке, а еще большое колличество сцен, изобилующих прелестью и героев, любой из которых владеет своим, четко выраженным, «объемным» характером
Татьяна
Перед нами 3-я книжка из цикла «В поисках утраченного времени». Создатель как и раньше обследует свои думай, препарируя чувства, разбирая на молекулы и атомы воспоминания не только лишь и не столько о действиях и людях, как о вкусах, цветочках, запахах. Проза Пруста нетороплива и медитативна, потому обязана совпасть с настроением читателя, по-другому не получится насладиться элегантным слогом создателя, какой аналогично тонкому кружеву, необходимо чрезвычайно предусмотрительно разглядывать, не отвлекаясь на постороннее. Книжки писателя не для проглатывания выстрелом, а для неторопливого смакования.
Ангелина
Данная книжка представляет из себя 3-ю часть цикла «В поисках утраченные времени» Пруста. Создатель продолжает начатую историю и больше погружает в атмосферу своего романа длиною в 7 книжек. Рекомендую к приобретению и прочтению. Читается сложновато, однако у создателя великолепный слог и много любопытных задумок, которые хочется цитировать
Желанное продолжение перевода известного прустовского цикла от блестящей Елены Баевской. Как постоянно получаешь специальный, ни с чем не сопоставимый писательский опыт благодаря мастерскому переложению этого чрезвычайно непростого текста на русский. Серийное оформление тоже как постоянно на высоте и сейчас украшает мою полку. Сейчас осталось дождаться продолжения этого удивительного переиздания вечной классики.
О товаре
Первый том самого знаменитого французского романа ХХ века вышел более ста лет назад — в ноябре 1913 года. Роман назывался «В сторону Сванна», и его автор Марсель Пруст тогда еще не подозревал, что его детище разрастется в цикл «В поисках утраченного времени», над которым писатель будет работать до последних часов своей жизни. «Сторона Германтов» — третий том семитомного романа Марселя Пруста. Если первая книга, «В сторону Сванна», рассказывает о детстве главного героя и о том, что было до его рождения, вторая, «Под сенью дев, увенчанных цветами», — это его отрочество, крах первой любви и зарождение новой, то «Сторона Германтов» — это юность. Рассказчик, с малых лет покоренный поэзией имен, постигает наконец разницу между именем человека и самим этим человеком, именем города и самим этим городом. Он проникает в таинственный круг, манивший его с давних пор, иными словами, входит в общество родовой аристократии, и как по волшебству обретает дар двойного зрения, дар видеть обычных, не лишенных достоинств, но лишенных тайны и подчас таких забавных людей — и не терять контакта с таинственной, прекрасной старинной и животворной поэзией, прячущейся в их именах.
Читателю предстоит оценить блистательный перевод Елены Баевской, который опровергает печально устоявшееся мнение о том, что Пруст — почтенный, интеллектуальный, но скучный автор.
Характеристики
Автор: Марсель Пруст
Серия: Иностранная литература. Большие книги
Раздел: Классическая зарубежная литература
Издательство: Азбука
ISBN: 978-5-389-13467-6
Возрастное ограничение: 16+
Год издания: 2024
Количество страниц: 672
Переплет: Твёрдый переплёт
Бумага: офсет
Формат: 144×215 мм
Вес: 0.80 кг