Саймак Клиффорд Доналд: Все ловушки Земли | 1563 ₽ | ||
Все ловушки Земли
|
1563 ₽ | ||
Все ловушки Земли | 150 ₽ | ||
История Северской земли. Срединные земли Руси | 368 ₽ | ||
Все о девочке с Земли | 1084 ₽ |
Возможно Вас заинтересует:
Если все кошки в мире исчезнут (покет) | 332 ₽ | ||
Искусственный интеллект |
890 ₽ |
Мария Мелешенко
Книжка оставила у меня яркие эмоции благодаря своей мистической атмосфере и примечательной сказочности. Любой рассказ погружает в таинственный мир, где даже заурядные локации, как Царицыно и МКАД, покрываются магией и страхом. Неким сюжетам понадобилось время для осмысления, однако это только лишь только прибавило интереса к прочтению. Зрительное оформление произведения кроме того заслуживает хвалы: превосходные иллюстрации отлично вписываются в общее настроение и делают специальную атмосферу.
Анастасия Маркелова
Сборник больше приметный чем 1-я часть В Питере нежить однако все равно до заявленного жанра не дотягивает.Указано что это кошмары и мистика а по факту какие-то фантазийные рассказики с прибавлением традиционных страшилок.Сами сюжеты достаточно специальные и примечательные однако ничего необыкновенного там нет.Столько было предвосхищений что видимо ожидание превзошло действительность.
Екатерина
Уже читала 1-ую книгу из этой серии — про мистический Санкт-Петербург, и естественно же, не удержалась, чтоб приобрести истории про Столицу России. Они точно таковые, как и представлялось — в меру ужасные, чрезвычайно приметные, крайне таинственные. Тут собраны рассказы различных творцов, у любого, естественно же, свой стиль, и мне не все пошли. Однако серьёзная часть из них — чрезвычайно хороши того, чтоб остаться на полке.
Екатерина
Ещё летом увидала анонс этого сборника, раньше читала только лишь только только лишь романы Евгении Сафоновой, а тут сразу столько творцов. Чрезвычайно действующий мтстический сборник, съела за немного дней. Есть лёгкие и положительные истории, а есть по реальному страшные и пробирающие до костей. В Столице России была только лишь только только лишь проездом, однако сейчас захотелось прогуляться и покататься на метро. В исключительности понравились Две царицы, Мальчишка с Чертовой башни, Пойди туда — не знаю куда и Обратная сторона. Самое то для чтения в октябре.
Валерия
Данная книжка чрезвычайно обрадовала меня своей мистикой и сказочностью. Это одно из произведений, от которых тяжело оторваться. Только лишь только один рассказ был совершенно загадочным, а иной был таковым на 2-ую половину. Понятно, больше увлеченным русскими сказочными историями людям осмыслить всё было бы легче. Но данную оценку я доставила. Наружный вид и иллюстрации изнутри данной книжки чрезвычайно прекрасные и примечательные.
Нелли Герасимова
Книга «Портрет Дориана Разогревая» Оскара Уайльда оставила неизгладимое впечатление, советуя читателю глубокий анализ человеческой природы и морали. Сюжет, бывший основан на сделке Дориана Нагревая с дьяволом, где его красота становится ключом к вечной молодости, а портрет принимает на себя все следы старения и недостатка, является ярким примером писательского мастерства. В исключительности примечательным представляется анализ темы красоты и её действия на общество, кроме того раздумывания о природе искусства и его способности отражать настоящую сущность человека. Уайльд мастерски использует иронию и сарказм для критики общественных норм и ценностей, делая книгу принципиальной и по сей день. В общем, «Портрет Дориана Нагревая» является принципиальным произведением, которое заставляет задуматься о вечных ценностях и религиозных принципах. Рекомендую к прочтению тем, кто готов к глубокому философскому рассуждению и не побаивается столкнуться с неоднозначными темами.
Ольга Калинина
В целом данная книга великолепный образец английской классики по стилю изложения. Её полностью можно разобрать на цитаты, настолько текст образный. Но некие моменты рассуждений были лично для меня не близки, но тут творец быть может намеренно применил схожие манипуляции разных суждений, чтобы разделить положительных и отрицательных героев. Ну а главной герой главной абьюзер) в том, что он втянул в себя все недостатки человеческие виноваты все, но не он)
Болдырева Ксения Ксения Болдырева
Книга всецело прекрасная, но в ней настолько много описания, которая отводит мысль от самого произведения… Отдалась тяжело в связи с тем, что на станице 150 стало невесело, но осилила и досттала в связи с тем, что было примечательно совпадает фильм с книжкойИ убедилась что нет не совпадает !
Турсуна Никулина
Самые глубокие и примечательные мысли описаны в данной книге. Рассуждения Генри сильно откликнулись в моем сердце. Книгу упорно рекомендую читать. Много принципиальных жизненных вопросов находят свое отражение в произведении. Книга читается легко и быстро, оставляя после себя желание задуматься о многих вещах.
Алина Гузева
Одно из любимых произведений. Книга написана безумно великолепным языком, роскошное описание. В протяжении всей истории, мы смотрим как стремительно меняется главной герой. Как меняется его жизнь и поступки. Как недостатки могут уничтожить жизнь человека, несмотря на его богатства и знаменитость.
Виктор Козлов
Это часть цикла «Дом зверя», но прочесть можно как самостоятельное произведение, вы ничего не потеряете без остальных звеньев цепи. Я отношусь к «Подвалу» скорее положительно, чем отрицательно, но чтиво определенно своеобразное и подойдёт далеко не каждому. Обилие страшных, гадких сцен, хмурые локации, серая мораль, сухой язык и разговоры, как основной способ раскрытия героев. Твёрдый, режущий стиль текста. Я таковое люблю, поэтому вижу некую эстетику в таковом подходе, что выделяет данный ужастик из толпы собратьев. У Лаймона выделяющийся стиль и чёткое понимание личных задумок, что я считаю достоинством.
Максим Игошин
Данный роман это абсолютная классика сплаттерпанка, и но тут не настолько много откровенно ужасных сцен, в большей степени, в 1-ом романе серии нам советуют познакомиться с городом и домом, на котором и будет сосредоточено внимание в сюжете, тем паче нелицеприятных умной будет достаточно. Творец мал, а герои хоть и раскрыты схематично вызывают привязанность за счёт щедрого числа разговоров. Вся история сопровождается иллюстрациями, за что огромное спасибо.
Дмитрий Калашников
Лаймон в нашей стране представлен чрезвычайно слабо, но чрезвычайно известен в числе любителей хоррора. Но его книги – больше, чем хоррор. Творец рисует графические сцены насилия, перемежевывая это необычайным саспенсом и откровенными сексуальными сценами за гранью. Данный роман тоже не стал исключением. Для справки – впервой на русском языке он был распложен еще в 90х годах, и уже тогда перевернул мое представление про это направлении ужасов. Так я и стал почитателем сплаттерпанка, жанра, где каждая страница пропитана злобностью и драйвом, пугая к примеру, что Кинг нервно курит в сторонке. Данный роман относительно небольшой, но он закладывает кирпичик целому циклу. В романе немного сюжетных полос, которые сливаются в одну к довольно пессимистическому концу. Довольно унылая судьба ожидает многих героев, но это предрешено жанром книги. Хмурый, атмосферный, твердый и кровавый, он щекочет нервы и дает воображению разгуляться. Липкий страх покрывает читателя с каждым прочитанным предложением, каждая сцена вызывает дрожь, а вроде бы чрезвычайно простенький сюжет затягивает. Решитесь ли вы заглянуть в подвал старого дома, чтобы узнать его тайну, решать вам, но будьте готовы к последствиям!
Анастасия Черкасова
1-я часть тетралогии про «Дом зверя», но читать можно раздельно. Но в данной книге относительно открытый конец, намёк на судьбы героев ясен, мне он не чрезвычайно понравился, но данный вариант даже подходит для данного жанра. Книга оформлена высококачественно — штук 10 черно-белых иллюстраций, помимо тех, что на форзацах. Стиль неких изображений около соответствует времени написания романов — как в традиционных старых американских ужастиках, но не соответствует представлениям. На любителя, но лучше с ними, чем без иллюстраций в принципе.
Кира Сухарева
Вышло сносно. Без вау показателя, но читабельно и всецело примечательно, вечер скоротать точно получится. Объем у книги относительно небольшой, но история изнутри вышла насыщенной и сочной. Книг Татьяны Корсаковой на моей полке нет, сравнивать с другими её романами не смогу, но сам по себе «Сарионеточник» смотрится отлично, ужаса его описания нагоняют, славянский фольклор, на котором построен сюжет и базы страшного мира, смотрится уметно и отыгран грамотно. Ужастик средненький, неплохой.
Екатерина Баклага
С 1-ых страниц книга погружает в мистический мир, полный загадок и тайн. Творец умело соединяет элементы ужасов и мистики, делая напряжённую атмосферу. Герои проходят через крупное колличество испытаний, и смотреть за их судьбой исключительно примечательно. История развивается плавно, без лишних повторений, что удерживает внимание до самого конца. Сцепление старых и новых героев добавляет глубины и интрижки. Произведение будет примечательно и любопытно тем, кто любит удивительные и мистические истории.
Валерия Игнатова
Книги Татьяны Корсаковой я чрезвычайно люблю, поэтому стараюсь не пропускать ни одну книгу. Обычно сюжеты её книжек немного схожи, но сюжет этой книги заключительно отличается от её других книг. Обязано признаться, что сюжет сумел меня сильно поразить. В неповторимости меня осчастливил славянский фольклор в данной книги. Я чрезвычайно люблю славянский фольклор, поэтому книгу прочитала с большим удовольствием. Сюжет взаправду чрезвычайно примечательный и необычайный.
Антонина Меркулова
Когда начала слушать серию Марь Татьяны Корсаковой в аудиокнигах, не ожидала, что история так затянет. Много книг в жанре мистики я уже прочла, но Марионеточник взаправду запал в удушаю. На данный момент жду печатное издание, чтобы добавить его к любимым. После прослушивания сразу оформила предзаказ на бумажную версию и уже получила 1-ую часть Марь. Тут творец снова переносит в мистический мир ужасов, где люди сталкиваются с неизвестными чудовищами. В произведении в исключительности чувствуется накал, ловушки и испытания, через которые проходят герои, чрезвычайно примечательно смотреть за их путем. Принципиально отметить, история развивается плавно, без лишних повторений, это удерживает внимание до самого конца. В книге есть всё: старые и новые герои, мистические элементы и интрижка. Чрезвычайно жду, чтобы прочитать!
Кристина Кузнецова
В 1-й раз в цикле мы знаем больше, чем главные герои, и это делает довольно смешной контраст. 1-я часть книги представляет из себя ровную, как это быть может, жизнь мальца в постапокалипсисе, и тут хорошо видно, что это обязана была быть 1-я часть Алекто. 2-я же полна экшена, цикл изумляется болезнью неожиданного избранного, и творец будто бы не знает, как написать конец в связи с тем, что уже успела утерять интерес к Ноне. Пресно в связи с тем, что опять нам представлена россыпь героев, которых всё ещё нельзя обрисовать определёнными словами, но терпимо, но головоломка в конечном итоге стала чуть собранее. На данный момент весь цикл сходен на конструктор, какой устали собирать и оставили пылиться на полке.
Кэп
Нона продолжает основную линию повествования последних 2-х книг, выводя на главной план как новых так и старых героев и персонажек. Кто-то раскрывается больше кто-то меньше. Приятно видеть знакомые лица в данной грязноватой меланхолии новой локации. Так же раскрывается история Джона в довольно юмористическом ключе (даже несмотря на перевод).Текст мог выйти роскошным, но, как и в последних 2-х книгах над переводом не стали стараться и сгубили всё очарование исключительного текста.
Сергей
3-я книга из цикла «Запертая усыпальница» продолжает тенденцию 1-ых 2-х и является помимо того достаточно необычайной и неповторимой, но и связана данная оригинальность с сумасбродством. На сцену выходит новый герой с своими желаниями и сложностями, показательно отличающийся от 2-х последних, но это не значит, что некромантии стало меньше. Скорее наоборот, возможности некромантии расширяются. Серьёзная часть повествования (около две трети книги) происходит в неторопливом и, быть может, даже замедленном темпе, что приводит к полному чувству лишней затянутости. Нужно отметить, что неторопливость сюжета даёт возможность творцу более тщательно раскрыть мир происходящих действий и ответить на некие вопросы из последних книг цикла. Оставшаяся часть книги непредсказуемо приобретает отличную динамику, добавляет экшена и сглаживает впечатление от 1-ой части романа. Конец всецело закономерный, но щедро наделен лишними разговорами, за которыми временами теряется смысл и логика.
О товаре
Клиффорд Саймак — один из отцов-основателей современной фантастики, писателей-исполинов, благодаря которым в американской литературе существует понятие «золотой век НФ». В начале литературной карьеры Саймак писал «твердые» научно-фантастические и приключенческие произведения, а также вестерны, но затем раздвинул границы жанра НФ и создал свой собственный стиль, который критики называли мягким, гуманистическим и даже пасторальным, сравнивая прозу Саймака с прозой Брэдбери. Мировую славу ему принес роман в новеллах «Город» (заглавная новелла включена в этот сборник). За пятьдесят пять лет Саймак написал около тридцати романов и более ста двадцати повестей и рассказов. Награждался премиями «Хьюго», «Небьюла», «Локус» и другими. Удостоен звания «Гранд-мастер премии „Небьюла“».
Характеристики
Автор: Клиффорд Саймак
Серия: Фантастика и фэнтези. Большие книги
Раздел: Зарубежная фантастика
Издательство: Азбука
ISBN: 978-5-389-27046-6
Возрастное ограничение: 16+
Год издания: 2025
Количество страниц: 1088
Переплет: Твёрдый переплёт
Формат: 145×216 мм
Вес: 1.09 кг