Анастасия
Зв творчеством творца слежу давно, еще с 1-ой книжки в 2003 году. Чрезвычайно нравится стиль. Книжка читается легко. Яркие образы. Блестящие разговоры. Берущий, чрезвычайно поучительный сюжет. У творца превосходное чувство юмора. Основной герой стражник Петя Сверчков — он и умилительный и смешной, и мужественно бесстрашный. Мой любимый герой — Командор де Сан-Мазарин. Чрезвычайно рассчитанный образ, загадочный и сильный. Борьба охраной с дьяволами, история молодого человека, только лишь только только лишь только лишь только только лишь только только лишь-только лишь только только лишь только лишь только только лишь только только лишь начинающего свой путь, две сестры-соперницы, таинственная служанка – как крупные камни на дне деревянного парусника, между которыми засыпана яркая галька несущественных образов. Данный роман удивительно будет читать перед камином, пускай и электрическим, выключив ПК, с блаженством перелистывая страницу за страничкой. Чрезвычайно советую.
Вера Степанова
Книга, которая будто обрисовывает все мои мысли о снах. После прочтения надолго остаешься в себе, но с той целью, чтобы взвесить происходящее в книге и вернуться в реальность нужно время. Сюжет вертится вокруг мальчугана Нойлара, какой путешествует во снах и живет там 2-ую жизнь, имея в том мире сна имя Степан. Но чтобы понять, что это не просто сны ему понадобится время. Атмосферный нагнетающий сюжет затягивает с 1-ых глав книги. Творец необыкновенно передала настроение и обрисовала локации.
Михаил Афанасьев
2-й том собрания сочинений приятеля и «соратника» Говарда Филиппа Лавкрафта. Издание хорошее, однако в нем всецело отсутствует какая-или систематизация. Если порыться на сеть Интернет-веб-сайтах, то «Лабирин колдуна» содержит всецело рассказы, относящиеся к авторскому циклу «Зотик/Зотика». «Империя некромантов» – самый ранний рассказ цикла даже идет вторым по счету. А где же все прочее? А где-то там: в числе полусотни иных рассказов, и ничем не выделяются. Как ни отлично смотрится (чисто по внешнему виду) это творение от Азбуки, однако академичность не претендует ни в коем разе. В неких вещах конкретно Смит смотрится как первооткрыватель, а совершенно не Лавкрафт (судя по датам написания).
Sara Sara
Книжка достаточно объемная — 896 страничек! Однако это и не исчерпывающая коллекция рассказов, однако, в данных 2-х томах выстроена главная часть маленькой прозы создателя. В книжке кроме того есть ряд иных стихотворений и прозы не настолько фантастических либо мистических. Странички гладкие, не просвечивает, шрифт разборчивый. Есть библиографический указатель к любому рассказу и биография создателя. Считаю перевод превосходным. Можно осмеливалось доставить на полочку с иными любимыми книжками.
Рина Тарасова
Любопытный создатель, напоминающий и Лавкрафта и Роберта Говарда. Мир многих рассказов напоминает мир «Конан Дикаря», только лишь не все приключения могут закончится удачно.Кларк Эштон Смит рассказывает истории жёстче и конец быть может больше трагическим, а сами герои больше чудовищные. По жанровой направленности это фэнтези, мистика, хоррор. На книжке не зря маркировка 18+: пытки, кровь, внутренности. Есть чрезвычайно хорошие мысли рассказов, однако не все хорошо воплощены.
Алина Учащийся в школе
"Лабиринт колдуна. Обманы, грезы и химеры» — 2-й (и конечный) омнибус Кларка Эштона Смита в серии «Крупные книжки». В данный двухтомник зашли самые важные рассказы и повести создателя, 1-го из самых видных писателей-фантастов 1-ой половины ХХ столетия. В данной же книжке представлены произведения 1930х годов, при этом часть рассказов представлена в новых переводах, а ещё часть так и в принципе публикуется в первый раз — для почитателей и знатоков жанра реальный подарок. Фактически, отнести творчество Смита к научной фантастике стопроцентно никак нельзя — в произведениях создателя сплелись и мистика, и хоррор, и волшебный реализм. Однако и элементов НФ все таки довольно. Раритетное вышло издание, довольна покупкой и ожидаю сходных подарков от издательства ещё.
Сергей Хомич
"Лабиринт колдуна» желанный втором том рассказов от Кларка Эштона Смита, 1-го из самых ярких приверженцев Говарда Филлипса Лавкрафта. Сборник вышел значительным по размеру и в нем собраны избранные произведения создателя. Почти все из рассказов в книжке публикуется в первый раз и в новых переводах. Из множества работ самые наилучшие на мой взгляд это естественно же: «Чёрная эпоха» — постапокалиптическая история про то, каким образом группа уцелевших, однако диких людей находят в джунглях архаичную лабораторию с остатками людей из прошлого мира. Каким же будет 1-й контакт человека разумного и деградирующего? «Мать Жаб» — история об мальчику, какой отклоняет старую ведьму, живующую на болоте, однако проклятая старуха решает отплатить ему и собирает всю свою чёрную силу. «Тёмный кумир» — рассказ про то, каким образом в отрочестве молодой принц оскорбил нищего мальчишки из трущоб. Прошли долгие годы и принц сделался императором, а нищий мальчуган одним из мощных чёрных магов, который живет жаждой выметать к императору. «Двойная тень» — история про мага и его молодого учащегося, занимающиеся научными исследовательскими работами. Вскорости учащийся находит загадочную, стародавнюю пластину, которая написана на необъяснимом языке. Спустя время учащийся понимает, что это заклятие призыва и решает узнать кто придёт на зов. Большая часть рассказов в сборнике написаны в жанре космического кошмара Лавкрафта, однако так же есть и мистика, фантастика и чёрное фэнтези. Книгу точно всем советую, в ней представлены одни из наилучших работ создателя.
Пользователь утаил свои данные
2-й том рассказов К.Э.Смита после «Вина из Атлантиды». Рассказы больше поздние, по меньшей мере, не хуже. Создатель уже выработал личный стиль, хоть и обращается к различным темам, однако чувствуется, что свои любимые сеттинги в виде загадочных материков и Гипербореи до ледников он рассчитал уже хорошо. Есть откровенно мерзкие хоррорные места, однако это же полностью в духе жанра. В одном из рассказов действует андроид.
Александр
Творчество данного писателя может вызвать интерес у тех, кто знаком с работами отшельника из Провиденса. Так создатель, будучи ином Говарда Лавкрафта и Роберта Говарда, так же делал рассказы об кошмаре. Но, его подход к описанию и изучению природы человеческих желаний, страха и глубин удушай удивительно отличается от исследований его товарищей.Заинтересовавшись данным фактом, я решил попробовать прочесть пару рассказов из известных циклов: Зотика и Аверуан.Так рассказ «Зверь Аверуана» имея потенциал: в заброшенном аббатсве происходят страшные убийства по причине кометы, что пролетела по небу — превращается в историю с монстром, л. крови и выпотрошенными внутренностями.»Империя некромантов» — одна из наилучших историй с огромной задумкой во главе: что будетесли некромантов послать в Город Мертвых?»Остров угнетателей» — крайне загадочный рассказ о злоключениях в плену, с элементами пыток, злобности и насилия. Читать прочие рассказы у меня желания не появилось.В итоге, творчество Кларка Эштона Смита крайне особенно. С одной стороны, задумки создателя поражают своей идеей, с иной — подача сюжета и акцент на крови и злобности, делают чтение его книжек изнурительным и мерзким.
Артур
2-й том рассказов Кларка Эштона Смита (данный создатель стал для меня открытием, произведение перекрикиваются с творчеством Лавкрафта), на мой взгляд больше успешный сборник, чем 1-й том. Различная тема рассказов, мало кого оставит бесстрастным, мистическая нота произведений затягивает и не отпускает до последней странички, Оформление книжки в рамках серии, бумага белоснежная, печать чёткая.
О товаре
На последнем континенте Земли под дряхлым, но все еще деспотичным солнцем процветает некромантия, живыми правит бог смерти, мумии бунтуют против тех, кто их оживил, а отмщение колдуна — ничто в сравнении с возмездием богов. На доисторическом континенте Земли загадочная белая сивилла предрекает катастрофы, а в толще ледников таятся жестокие демоны. В средневековой Франции с кометы приходит чудовище-гурман, античная статуя сбивает монахов с пути истинного, а колдун-женоубийца и мудрая волшебница получают по делам своим. На современной Земле коллекционер странного безвозвратно погружается во времена, что предшествовали первобытным, путешественник сгорает в инопланетном огне, явившемся из глубокой древности, а слишком самокритичному писателю мстят демоны недописанных рассказов… Кларк Эштон Смит (1893–1961) — один из трех столпов «странной фантастики» 1930-х (вместе с Робертом И. Говардом, создателем Конана, и, конечно, творцом «Мифов Ктулху» Говардом Филлипсом Лавкрафтом, в чьих рассказах вымыслы Смита то и дело гостят), последователь Эдгара Аллана По и Амброза Бирса. Он переплавил фантастику в последнем огне романтической поэзии и дошел до новых пределов подлинного ужаса — так мир узнал, какие бесконечные горизонты способны распахнуть перед нами и фантастика, и хоррор, и Смиту очень многим обязаны и Рэй Брэдбери, и Клайв Баркер, и Стивен Кинг. В этом сборнике представлены работы 1932–1935 годов, периода бурного расцвета Смита как рассказчика, а также его менее многочисленные позднейшие тексты; большинство рассказов здесь публикуются в новых переводах.
Характеристики
Автор: Смит Кларк Эштон
Серия: Фантастика и фэнтези. Большие книги
Раздел: Зарубежная фантастика
Издательство: Азбука
ISBN: 978-5-389-24482-5
Возрастное ограничение: 18+
Год издания: 2024
Количество страниц: 896
Переплет: Твёрдый переплёт
Бумага: офсет
Формат: 144×216 мм
Вес: 0.89 кг