Тейлор Эндрю: Лондон в огне | 832 ₽ | ||
Тейлор Э. Лондон в огне | 809 ₽ | ||
Лондон в огне
|
832 ₽ | ||
Лондон в огне |
794 ₽ | ||
Лондон в огне | 832 ₽ |
Возможно Вас заинтересует:
Битва с огнем. Жизнь и служба лондонского пожарного | 374 ₽ | ||
Анимант Крамб. Вселенная Анимант Крамб. Лондонские хроники | 498 ₽ |
Татьяна Шевченко
Только лишь только только лишь только лишь только только лишь только только лишь только лишь только только лишь только лишь только только лишь только только лишь только лишь только только лишь только только лишь только лишь только только лишь только лишь только только лишь только только лишь только лишь только только лишь только лишь только только лишь только только лишь только лишь только только лишь только только лишь только лишь только только лишь только лишь только только лишь только только лишь только лишь только только лишь только только лишь не так давно узнала об этой поэтессе, не могу, естественно же, сказать, что стихи поражающие, но они чрезвычайно и чрезвычайно классные, счастливые, в счастливый строках видна и скорбь, и обида, и любовь, и подозрение , это чрезвычайно наглядно, буду читать время от времени. Все стихи посвящены отношениям мужчины и женщины, так что настройте себя определённо на эту тему, чтоб не ожидать чего-то особого
Dia Brilliant
Данное произведение касается вечные вопросы о смысле жизни, о месте населения Земли во вселенной, о нашей ответственности перед грядущим. Оно увлекает своим сюжетом, заставляет призадуматься над принципиальными философскими вопросами и показывает мастерство Джека Лондона в создании живых и запоминающихся образов. Советую его всем любителям научной фантастики.
Рина Тарасова
"Путешественник по звёздам» — одно из самых сильных и исключительно составленных произведений о силе человеческого духа и внутренней свободе. Произведение маленькое, однако насыщенное по структуре. Некие моменты в книжке, которые описывают, что делают с основным героем пронимали до костей. Творец применил чрезвычайно примечательный и на тот момент новаторский приём, когда герой припоминает ли свои прошедшие жизни либо это игра подсознания, нет четкого ответа, однако быть может, любой найдет его для себя.
Екатерина Никольская
Джек Лондон – один из самых неоднозначных творцов за весь мой читательский опыт: его «Мартина Идена» я терпеть не могу, «Белый клык» был специальным опытом, т.к. в книжке всецело отсутствуют заурядные описания задумок и переживаний людей, а «Странник по звездам» чрезвычайно обрадовал оригинальностью мысли и редко динамическим для творца стилем повествования. Для раскрытия своей мысли – описания «духовных путешествий» героя творец переносит его в различные временные эры, общественные среды и будничные ситуации, в итоге, общее повествование включает в себя большое колличество различных особых рассказов, соединенных общей задумкой, что не дает заскучать. Для себя нашла в данном произведении только лишь только только лишь только лишь только только лишь только только лишь 2 минуса: 1-й – Конец. Не сказать, чтоб он сильно расстроил, однако на протяжение всей истории ожидаемая развязка рисовалась чем-то, что маячит на горизонте и накладывает отпечаток на все думай и поступки героя, какой заранее знает, какой конец его ожидает, но, когда пришло время его написать, творец как будто не знал, как это лучше сделать, потому складывающееся к данному моменту напряжение у меня лично не нашло выхода. 2-й – глава, лейтмотив которой – «рядом с мужчиной на протяжение истории стойко была дама и она была важна». Вероятнее, однако складывается чувство, что творец просто решил прибавить пародию на любовную линию однако бы в концу, просто чтобы была, а книжка об кошмарах тюрьмы покупалась дамами того времени. Она не необходима по сюжету, никак на него не воздействует, к ней не было предпосылок и даже написана она стилистически не к примеру, как вся прочая книжка. Если вам не страшат «недозакрытые финалы», когда понятно, чем все кончилось, однако отсутствует полное описание, и если пропустить ненужную псевдофеминистическую главу – книжка превосходная, 8/10, рекомендую, Джек Лондон раскроется вас с чрезвычайно неожиданной стороны
Анна Проскурякова
Намой взгляд, это одно из самых сильных произведений творца. Оно о силе человеческого духа и внутренней свободе. Произведение маленькое, однако чрезвычайно насыщенное. Тут чрезвычайно здорово преподносится задумка достоинства человека, запертого в рамках своего тела и маленького пространства. Основной герой точно не белоснежный и лохматый и в тюрьму попал за дело. Однако усугубление его обвинения и следующие за этим редкая камера и пытки – это определённо несправедливо. Когда читаешь о том, в каком положении оказывается основной герой, становится некомфортно чуть ли не физически. Ему приходится завладеть методом путешествовать по своим прожитым жизням, увеличивая, трансформируя и играя с своим сознанием. Герой оказывается в различных исторических эрах, в различных телах. Силе его духа нельзя было не изумиться. Книгу крайне рекомендую.
Дарья Штальман
Невзирая на противную аннотацию и недостойного, сдавалось бы, героя, мы видим раскрепощение и раздвижение границ сознания человек. Это непреложный разговор с самим собой, которой не кончается в 4-х стенах, эху твоего сознания некуда деться из замкнутого пространства, однако если увеличить его, не физическое, а то, что в нашем подсознании, то перед человеком раскрывается большое колличество новых возможностей, о которых мы и не могли подозревать. Было ну чрезвычайно сильно наглядно читать про всё это и стараться постигнутый происходящее не только лишь только только лишь только лишь только только лишь только только лишь в книжке, однако и в жизни вокруг тебя самого.
Ника
На 1-й взгляд, это всего только лишь только только лишь только лишь только повествование, однако с любой страничкой читатель будто сам становится путником, странствующим в числе звёзд.Читая, ощущаешь себя погружённым в сладкое забвенье, и на душе становится светло и счастливо. Я прочла книгу, и сейчас на душе у меня покой. Сдаётся, всё к примеру, как обязано быть, и необходимо только лишь только только лишь только лишь только принять свою судьбу. Данная поздняя работа Д. Лондона великолепно характеризует писателя как философа.
Андрей
Книжка оставляет глубокое унылое послевкусие. 1-й раз я сопереживал злоумышленнику, взаправду шедевр своего жанра! История поднимает вопросы о смысле жизни, цели и подводит черту, эпитафию. Сдавалось бы человек безнадёжный на пытки и гибель, закрытый в одиночке, оказался самым вольным человеком в тюрьме. Чрезвычайно сильное произведение! Характеры людей, факты и немного фантазии творца сделали эту книгу специальной! 10 из 10!
Светлана
«+» : Не могла оторваться от книжки, прочла на одном дыхании. Для любителей путешествий в персональном подсознании — самое то. В книжке повествуется о том как человек, невзирая на физическую скованность, остаётся свободен душой и идеей. Благодаря данному он научился «отделять» своё сознание от плоти и в итоге, продолжает жить в нескольких воплощениях. Всем чрезвычайно рекомендую!!»-» : нет
Анна Проскурякова
Этим произведением можно только лишь только только лишь только лишь только восхищаться. Роман большой, но его громоздкость совершенно не чувствуется в связи с тем, что тут есть динамика, а герои стойко развиваются. Тут много сарказма, все чрезвычайно остро на язык, много непристойных личностей. Кроме того нередко видно, как человек выставляет себя в маловыгодном свете. Есть в книге и романтика, при всем этом какой же поражающий герой располагается в сюжете – настоящий джентльмен, отдает всего себя, а его слова поражают в самое сердце. Тем, кто любит викторианские романы, данная книга непременно понравится.
Мария Федюкович
Во-1-ых, хотелось бы отметить необычайной красоты издание! На мой взгляд, одно из самых удачных у Азбуки, чрезвычайно удачно выделяется на фоне других Больших книг. Касательно содержания, сказать, что мне понравилось, как пишет Троллоп — ничего не сказать. Несмотря на неторопливое повествование, сюжет меня затянул, мне не хотелось откладывать книгу. Творец знакомит нас с множеством героев, столкнувшихся с такового рода сложностями, которые сохраняют свою злободневность и доселе. Данная книга — своего рода срез эпохи Лондона 19 столетия. Хотелось бы, чтобы в Больших книгах издали и другие произведения творца.
Екатерина Карпухина
Поначалу чтение чрезвычайно увлекло, тем паче, что книга читается легко. Но через какое-то время стало поднадоедать — чрезвычайно много героев, чрезвычайно растянутый сюжет. Зато конец, как сейчас говорят, «слит» — таковое чувство, что Троллоп хотел по-быстрому свернуть повествование и расправиться с героями. Вот и выходит, что вроде как книга и ничего, но если б я её не прочитала, ничего бы не утеряла. Зато оформлена чрезвычайно превосходно (вживую смотрится лучше)
Олеся Секерина
«Вот так мы на данный момент живем» была чрезвычайно великолепной и великолепно сделанной презентацией того, как мы сейчас живем. Да, книга долгая, но в ней естественно есть и свои прелести — обманы и ложь, наш читательский гнев на сэра Феликса, подозрение за его мама, которая не в состоянии поглядеть правде в глаза о персональном сыне, дальше честь Роджера Карбери и бесчестие мистера Мельмотта, решительность Мэри Мельмотт и Уинифред Харт, и мягкая любовь Генриетты к Полу Монтегю. И практически все другое. Энтони Троллоп (творец) определенно точно может говорить вещи, которые находят отзыв в человеческом сердце — это в особенности. В результате, данная история останется с вами еще долго после того, как книга будет убрана на полку.
Анна
То, что творец поразителен, а его юмор необыкновенен, не сказать ничего. Чрезвычайно кусай, что в России он мало общеизвестен по соотношению с Остин или Диккенсом (и естественно существенно искреннее и проницательнее них). Комедия, в которой нет превосходных героев и любой из них стремится схватить свой кусок (по степени уничижительности они всецело уже соревнуются с героями Гоголя, наиближайший непредвиденный аналог). Книга, которая углубляется в несовершеннолетие и заставляет смеяться до слез
Марина
1-ое знакомство с творцом. Его слог и высказывания чрезвычайно тонкие и свирепые. Герои время от времени сдаются чрезвычайно уж испорченными или зацикленными на персональных задумках. Но жизненные в реалиях того времени. Практически все типажи встречаются и сейчас, просто фрак сменили на пиджак. Удобный маленький формат книги даёт возможность читать её в дороге. Наглядно описан быт и жизненные принципы знати.
Татьяна
Роман Троллопа «Барчестерские башни» произвел на меня великолепное впечатление, поэтому я допускала чтение данной книги, тем паче что её считают вершиной творчества творца. Что же, не скажу, что мне совершенно не понравилось, но было временами утомительно читать о долгих матримониальных проектах крайне несимпатичных «джентельменов» и таковых же девчонок. Слог творца превосходен и ироничен, но мне не хватило героев, которые не вызывали бы желания ударить их чем-нибудь тяжёлым при каждом появлении на страницах романа. Пожалуй, вернусь к «барчестерским хроникам», приключения епископов не так утомительны.
Евгения Петрович
Еще год назад не мыслила, что начну с таковым нетерпением ожидать выхода новых романов Золя в серии » Крупные книжки». Ох! Ну и широкое же это произведение. Перед нами крупное семейство, однако так тяжело наполниться к комку- то из героев. Творец без прикрас, демонстрирует нам разные интрижки, обман, борьбу за власть и фактически все противные человеческие недостатки. Смотреть за этим стопроцентно показательно. У Золя превосходный слог и просто особенное умение делать харизматичных героев. Неторопливо, однако упорно продолжаю знакомство с творчеством писателя.
Игорь Мануков
Золя один из отличных писателей своего времени (если в принципе не отличный), читать его одно наслаждение и данное произведение не стало исключением. В данной книжке (это часть большого цикла о Ругон-Маккарах) поднимается большое колличество серьезных тем: политика, религия и их отношения, помимо того психологический момент (в исключительности тема соответствия). И все это написано чрезвычайно легко, образно, показательно. Советую точно.
Дмитрий Волобуев
Снова 3 романа под одной обложкой. Качество одинаковое — форзац и нахзац содержат генеалогическое дерево Ругон-Маккаров. Находятся в малом числе, однако прекрасного качества темно-белоснежные изображения. Бумага великолепная. Шрифт маленький. Обложка матовая. Касательно самих романов, то Золя надёжен себе — сплошные мрак и безысходность, но в «Мечте» есть хоть какая-то надежда и в общем роман можно назвать умилительным. Из 3-х романов самым сильным и в неповторимости принципиальным, я бы назвал «Деньги». Все романы в книжке можно читать свободно товарищ от товарища.
Наталья Кирьянова
Спасибо крупное издательству Азбука за возможность познакомиться с всеми романами в серии про Ругон-Маккаров. Это просто праздник и подарок для реальных ценительной традиционной литературы. Это 2-й том и романа все довольно ровные и приметные. «Деньги» более про биржи, торговцев и тп. Мне тема не чрезвычайно близка. Роман «Мечта» появился немного неправдоподобным, вымышленным, но написан блестяще. Пожалуй «Покорение Плассана» — мой фаворит из этого сборника. Чрезвычайно самобытные, яркие герои. Запоминающийся сюжет. Где-то Золя сумел меня изумить. Слог шикарный и творец чрезвычайно великолепно может увлечь читателя.
Наталья Петрова
В самом начале мы знакомимся с семьёй, самой обыкновенной — муж, супруга, трое детишек. И вроде бы всё у них отлично и спокойно. Однако в один чудесный момент муж сдает 3-й этаж их дома жильцам — священнику и его матери. И данный самый священник начнёт свою неторопливую, однако основательную работу по завоеванию города, покорив поначалу один дом, подчинив себе его хозяйку. Она, слабая и бесхарактерная, под действием этого cвященнocлyжитeля, начинает заниматься благoтвоpительнocтью, посещать цеpкoвные cлyжбы. И постепенно, в новых хлопотах, забывает о муже и детишках. Однако роман не только лишь только только лишь про это. О пoлитичecкиx интрижках, o борьбе за влacть, про то, каким образом нередко недостатки прикрывают фальшивой добpoдетелью. И про то, каким образом легко уничтожить свою жизнь, свою семью, свой мир. Советую.
Марина
Очередной том сильных и глубоких романов Золя из коллекционной серии от Азбуки. Люблю романы Золя за многогранность сюжетов и элегантную простату. Свои романы он отстроил на наследственных принципах натурализма, потому в его романах прослеживается преемственность поколений.Он мастерски и подробно обрисовывает происходящее,в индивидуальности, психологические образы героев и их внутреннюю борьбу. После прочтения, стойко есть место рассуждению о смысле жизни. Язык повествования красноречивый.Читается на одном дыхании. Чудесное, высококачественное оформление, бумага белоснежная и иллюстрации дополняющие текст. Читать всем!
Читатель
Оформление как стойко бомбическое! Ох уж эти клапаны с красивущими изображениями любимых героев! Да, 2-я часть мне понравилась выше 1-ой, да, помимо того по причине накала страстей и недостатков, показанных во всей красоте. Не люблю я, когда все чрезвычайно сладенько и мило, мне пожалуйста перчиночки, страданий, вотэтоповоротов, да побольше, если можно. Концовка ошеломляющая! Кузя, Кузенька, Кузьма, ну как же так… Радует, что эмпатичность Аверина и не только лишь только только лишь его, вышла на новый уровень. Надеюсь, грядут крупные перемены к светлому грядущему.
Роман
Моё знакомство с творцом оставило самые позитивные впечатления — накал произведений, правдивость и ясность изложения, сопереживание героям и полное погружение в историю Франции через жизнь героев романов Э. Золя. То, что прочитанные романы только лишь только часть цикла было для меня прекрасным открытием. Приятно что сейчас есть возможность познакомиться с всеми произведениями цикла, ну и издание шикарное — в одной стилистике, напечатано на роскошной бумаге, много картинок.
Марина Ре
Произведение читалось примечательно, не чрезвычайно быстро. Мы следим за 2-мя немолодыми людьми, решившими быть вместе. Примечательно смотреть за поступками и рассуждениями 2-х людей, как они видят свое место в жизни и в семье также, тем паче что это культура, великолепная от нас. Но после прочтения у меня осталось впечатление, что мне немножко не хватило сюжета. Но все равно книгу рекомендую к прочтению
Ал Яда
В данном произведении мы можем увидеть глубокое и завораживающее исследование человеческой природы, её тёмных сторон и непредвиденных мотивов. Роман остается принципиальным и сегодня в связи с тем, что обрисовывает вечные сложности человечества, которые связаны с ревностью, местью и предательством и ставит перед читателем вопросы о добре и зле, о свободе и ответственности, о смысле жизни и про то, каким образом мы справляется с тяжкими жизненными ситуациями.
Екатерина Кобзева
Чрезвычайно необычайный слог, по крайней мере для нас, не относящихся прямо к азиатской культуре. Вроде читаешь прозу, а строчки льются таковые творческие. Чрезвычайно много описаний природы и всего вокруг и непременно в наикрасивейшей форме из возможных. Ещё понравилось большое число ссылок и объяснений, существенно понятнее о чём идёт речь, будь то географические понятия или что-то в быту. Ну и сам роман просто чудесен. Тягуч, как мёд, но с ложкой горького дёгтя и горсти слёз.
Александра Мелешенко
Главная героиня Кадзу – активная владелица ресторана – влюбляется в стареющего политика в отставке. А дальше предвыборная кампания, брак, налаживание связей, столкновения темпераментов и тяжкий выбор. Мне понравилась главная героиня с её суетностью, любовью к своему делу, желанием помочь своему мужу, а вот сам муж… сопоставлению с ней он… размазня. У него верные взгляды, он хочет спокойной плавной жизни на природе (но, как заметил сам Мисима, если б ему и правда нравилась природа, то он бы откровенно полюбил и Кадзу с её нравом, но брак у них не совершенно счастливый). И за этим столкновением темпераментов было примечательно смотреть.
Анна Зыбина
Может быть, потому, что история в основном рассказана исходя из убеждений Кадзу, это один из наименее философских романов Мисимы. Даже политические сцены больше связаны с механикой и маневрированием, чем с местом Стране восходящего солнца в мире, ролью императора или кодексом бойца — вопросами, которые трогали, а позже подавляли Мисиму. Текст разговорный, чувственный и слегка сатирический. Мисима обрисовывает сады в любую погоду, иссушающая влажность токийского лета, раздражение одежды от полнотелой заснеженной плоти. Сюжет развивается и падает по великолепной дуге, кульминацией которой являются выборы. В данном переводе передана непонятность, характерная для японских романов. История легкая, но внутренняя жизнь главного героя добавляет богатства этой романтической истории.
Дикаря
Так давно ждала, когда моё любимое произведение выйдет в формате азбуки классики и вот в конечном итоге это произошло! Рада, что успела приобрести новинку в любимом магазине. Оформление одной обложки чего только лишь только стоит, для меня это шедевр. Здорово, что произведение любимого творца смогла приобрести по данный удачной цены. Рекомендую таковую книгу всем любителям творчества Мисимы или японской литературы.
Анна Проскурякова
Любопытный роман. Основной плюс – книжка довольно энергичная, было в особенности любопытно читать про 5-ую церковь. Про английский пожар было рассказано совершенно мало (что мне и не понравилось), однако довольно про последствия возгарания. Одной из центральных тем является роль дамы в те времена, о её бесправности (в особенности не позавидуешь судьбе девчонки из рабочего класса). Основная героиня на фоне основного героя выделяется значительно более, она больше причудливая и порывистая, больше яркая. В книжке много внимания уделено заговорам и религии. Если данными темы вам близки, книгу рекомендую.
Василий Потанин
Чрезвычайно интересный роман. Герои отлично проработаны и реалистичны, имеют как позитивные, так и негативные черты. Эндрю Тейлор делает интересных героев и перемешивает их с настоящими историческими личностями, однако при всем этом не даёт возможность вымышленным героям отойти на 2-й план. Пепел Лондона — чрезвычайно отличная история, с великолепными героями, необыкновенными откровениями и поворотом, которого никто не ждёт.
Денис Сорокин
Приобрел все 3 изданные книжки сейчас. Дочитываю 1-ую и понимаю, что не мое. Или перевод плох, или книжка не моя). Чрезвычайно бесхитростный стиль, слабое описание героев и атмосферы сюжета. На мой взгляд книжка для девчонок 14-пятнадцать лет. Читать дальше сил и желания нет. Кусай потраченного времени.
Руслан Шамшутдинов
Прекрасный исторический сыщик об Англии после Буржуазной революции 1640-1660 гг. Отправной точкой выступает Грандиозный Английский пожар, вокруг которого и строится главная сюжетная интрижка. Исторический фон прописан хорошо, практически как у Сэнсома. Две сюжетные полосы сосредоточены вокруг восстановления Лондона и охоты на тех, кто казнил Карла I ,отца сегодняшнего правителя Англии. Детективная полоса, стоит сказать, значительно легче, чем в романах о Шардлейке и теряется на фоне описаний интрижек уполномоченных лиц двора и высшей английской буржуазии. Как историко-приключенческий роман полностью хорошо, основное не принимать серьезно сопоставления с романами об юристе-горбуне К. Дж. Сэнсома.
Дарья Штальман
Великолепный сыщик в духе таинственного Лондона, в сумраках которого таится полно тайн и пожар освещает их, сплёвывая пламя и правду в лицо. Кто эти 2 трупа, правда ли они сделали то, за что их самым реальным образом казнили? Марвуду приходится нелегко в данном деле, которое принесет не мало хлопот, а мне море эмоцией и удовлетворение однако окончанию книжки, которую я с честью проставила на полочку и которую я с блаженством возьму снова для того, что снова насладится высококачественным расследованием.
Екатерина
1-ое, что необходимо знать о романе, так это то, что это в меньшей степени сыщик, а в большей исторический роман. Да, детективная полоса находится, однако теряется на фоне развивающихся исторических действий — Огромного английского возгарания (пусть и показанного только вскользь), восстановления королевской власти и реконструкции Стюартов, откликов канувшей в Лету революции и судеб мятежников. Чрезвычайно понравилось, как в романе показана жизнь Лондона 17 столетия, при этом всех общественных слоев, отличное погружение в эпоху. Симпатизировали герои — умные, честные, целеустремленные, однако оказавшиеся волею судеб детишками тех людей, ставшие изменниками, — с всеми вытекающими последствиями. Кэт вызывала откровенную симпатию, поэтому вдвойне было мерзко смотреть за её положением — положением дамы в 17 столетии, у которой были завязаны руки практически в каждом вопросе. В общем понравилось, достаточно хороший исторический роман.
Сергей
Роман тяжело назвать традиционным сыщиком — однако создатель с самого начала не утаивает личности убийц. И Марвуд тут отнюдь не престает феноменальным детективом. Однако это способно написанный исторический триллер на известную тему английской революции и Реконструкции Стюартов. Фон действий книжки сильно перекрикивается с романом Р. Харриса » Закон Забытья» и циклом К. Фоллетта о истории строительства собора Св. Павла. И однако значительная часть действий происходит в декорациях сгоревшего собора, создатель удержался от соблазна сделать своего героя бойцом с секретным злодеянием и мистическим заговором. Нет, Марвуд всего только обыкновенный клерк, волею своего титулованного работодателя привлеченный к расследованию неясной истории исчезновения молодой аристократки. Однако конкретно с таковых неброских расследований начинаются биографии многих знаменитых писательских детективов. И в данной книжке создатель только даёт возможность ему сделать себе отличную репутацию. Искусного расследования как такового в книжке нет.
Наталия
Интересный роман, затягивает. Не перегружен историческими действиями. Детективная полоса простовата, однако все равно любопытно. Читается легко, перевод отличный, шрифт удобный не маленький, бумага белоснежная оочень хорошая, обложка прекрасная тематическая, книжка будет прекрасно смотреть ся на книжной полке. В 1-ые познакомилась с творчеством данного писателя и не пожалела.
О товаре
ГОРОД В ОГНЕ.
Лондон, 1666 год. Великий пожар превращает улицы в опасный лабиринт. В развалинах сгоревшего собора Святого Павла находят тело человека со смертельным ранением в затылок и большими пальцами рук, связанными за спиной, — это знак цареубийцы: одного из тех, кто некоторое время назад подписал смертный приговор Карлу I. Выследить мстителя поручено Джеймсу Марвуду, клерку на правительственной службе.
ЖЕНЩИНА В БЕГАХ.
Марвуд спасает от верной гибели решительную и неблагодарную юную особу, которая ни перед чем не остановится, чтобы отстоять свою свободу. Многим людям в Лондоне есть что скрывать в эти смутные времена, и Кэт Ловетт не исключение. Как, впрочем, и сам Марвуд…
УБИЙЦА, ЖАЖДУЩИЙ МЕСТИ.
Когда из грязных вод Флит-Дич вылавливают вторую жертву со связанными сзади руками, Джеймс Марвуд понимает, что оказался на пути убийцы, которому нечего терять и который не остановится ни перед чем. Впервые на русском!
Характеристики
Автор: Эндрю Тейлор
Серия: Собрание сочинений. Азбука
Раздел: Историческая проза
Издательство: Азбука
ISBN: 978-5-389-23600-4
Возрастное ограничение: 16+
Год издания: 2023
Количество страниц: 512
Переплет: Твёрдый переплёт
Бумага: офсет
Формат: 145×216 мм
Вес: 0.64 кг