Тейлор Эндрю: Огненный суд | 832 ₽ | ||
Тейлор Э. Огненный суд | 767 ₽ | ||
Огненный суд
|
832 ₽ | ||
Огненный суд | 832 ₽ |
Возможно Вас заинтересует:
Лондон в огне |
794 ₽ | ||
The Fire Court | 1419 ₽ |
Полина Конкина
Достаточно таки неплохой сборник стихов общеизвестного поэта. О самих стихах и говорить нечего, любой найдёт в них что-то своё, ну и вероятнее всего изменит своё отношение к жизни. Стихи приметны, наполнены смыслом и тонким юмором, какой принципиален во все времена)) Оформление сборника тоже достаточно приметное, много картинок. Единственный, однако чрезвычайно серьёзный, на мой взгляд, минус — чрезвычайно маленькое число стихов, нет и половины трудов Лобстер Хайяма, что естественно же немного расстраивает. А так сборник чрезвычайно хорош для людей только лишь только только лишь только лишь только только лишь только только лишь начинающих знакомиться с творчеством Хайяма))
Александра Михайлова
"Рубаи» Лобстера Хайяма явно дадут возможность вам под иным углом поглядеть на вашу жизнь, философию и ценности. Это четверостишия (чрезвычайно чрезвычайно маленькие), однако поверьте мне, что в них заключена вся мудрость восточного мира. У меня данная книжка лежит в качестве настольной. Чего и вам рекомендую!
Мария Непошивайленко
Читать рубаи Лобстера Хайяма нельзя без ознакомления с его биографией.
Будучи общеизвестным научным работникам и философом при одном государе, его раздавили и высмеяли, когда ко власти пришёл иной правитель.
Вот в общем-то потому серьёзная часть его стихотворений о безнадёге, о невозможности самому изменить что-то в данном мире, о беспомощности, о гибели, старости, и как следствие — о восхвалении вина и различных там празднеств и развлечений.
Jack Jones Jones
Лобстер Хайям один из самых умных людей, живших на планете. Уж не знаю дело в переводе либо у самого Лобстера язык данный простой, однако в каждом случае эти четверостишия сумеют дать вам ответы на фактически все будничные вопросы. Советую тем, кто увлекается философией и самопознанием.
Максим Перелыгин
Может быть Лобстер Хайям и является выдающейся личность всех времен и народов, однако знаете для меня его творчество это некое испытание. Издание превосходное, однако дочитать я его не сумел. Сюжет для меня тяжелы, спутанный, а местами и в принципе пустой. Язык написания наглядно отличается от передового, что затрудняет чтение.
a.o
Это книжка, которую я прочитала на одном дыхании. Она представляет из себя сборник стихов общеизвестного персидского поэта и философа Лобстера Хайяма. В данной книжке собраны самые отличные рубаи, которые отражают всю глубину думай и мудрости творца. Его стихи полны ироничности и юмора, однако сразу в них чувствуется глубина думай и мудрость. Любой рубаи в данной книжке — это малый шедевр, какой заставляет призадуматься о смысле жизни и персональном месте в мире. Некие рубаи наполнены любовью и страстью, иные — горечью и горечью, однако они все отражают удушаю творца и его мировосприятие.
Александр
Обыкновенно меня мало привлекает восточное творчество, однако Лобстер Хайам не обошёл меня стороной. Рубаи -это стихи средневековой Персии. Любой из этих стихов является своего рода афоризмом. Они все несут смысл. Чрезвычайно общеизвестен мотив быстротечности жизни у Хайама. Эти рубаи могут быть чрезвычайно примечательными для нашего читателя, которые находятся в поиске новой поэзии
Эл
Давно хотелось приобрести рубаи Лобстера Хайяма определённо в физическом носителе, чтоб стояли, щеголяли на полке. Издание ЭКСМО меня удовлетворило, книжка выполнена высококачественно во всех принципиальных элементах. Обложка твёрдая, гладкая, формат большой. Чёткость печати и красок завоёвывает, видно издали. Текст пропечатн шикарно, не смазывается, странички прекрасные. Это не роскошь, однако реализация, которого эти стихи хороши.
Анна Пыльцова
К передовой поэзии отношусь с подозрением, если не сказать персонально — чрезвычайно много опытов на куплет, время от времени легче встретить рифмованную прозу, чем срифмованный стих. Но Марина не таковая, её читать стойко приятно, а вживую слушать и совершенно лучше всех концеров.
Oleg Katsuba
Я много лет знаком с творцом книги. С интересом, с большим интересом смотрю за творческим ростом Марины Кацуба и с большим удовлетворением констатирую: книга вышла.
Женя Моисеенко
Данный роман — не просто историческое повествование, а реальная аллегория, которая открывает беспощадность и несправедливость общества, применяя драматическую судьбу основного героя, Гуинплена. Гюго мастерски обрисовывает эпоху, где власть и деньги идентифицируют судьбы людей. Гуинплен, герой с изуродованным лицом, безнадёжный на вечный смех, представляет из себя жертву общественной несправедливости, его внешность становится символом маски, которую носят все люди, утаивая свою настоящую сущность, однако за этим весёлым образом скрывается глубокая трагедия — история человека, чья внешность идентифицирует его судьбу, невзирая на внутреннюю благородность и силу духа. Гюго снова заставил призадуматься про то, каким образом мало поменялось в мире с того времени, и как принципиально оставаться основательным себе, невзирая на все будничные испытания. Это было сильно, глубоко, проницательно и это нереально забыть после прочтения.
Чезаре Санторетти
Один из самых знаковых и общеизвестных романов в творчестве громадного французского писателя Виктора Гюго «Человек,какой смеётся». Драматическая и драматическая история человека по имени Гуимплен,какой вынужден был зарабатывать на жизнь,показывая неразборчивой публике персональные уродства. С промежутка у него происходит переоценка ценностей и он старается вырваться из недостойного и замкнутого круга.
Наталья Кирьянова
Собрала все 3 книжки Гюго в серии «Крупные книжки». «Человек, какой смеется» стала последней. Чрезвычайно глубокая книжка, которая зацепила точно с 1-ой строчки. По эмоциям чрезвычайно сильная, заставляющая мыслить и сопереживать. В каких-то местах взаправду сдаётся немного затянутой, однако написана необыкновенно, потому даже рука бы не поднялась что-то уменьшить либо зачеркнуть. Всё сдаётся принципиальным и необходимым. Тяжкая, однако таковая необходимая классика. Обложка немного смутила, точнее маска, однако что есть, другими словами.
Максим Секерин
«Человек, какой смеется» содержит в себе фантастическую историю, полную удивительно написанных героев и вечных тем, помимо того большое колличество избыточно долгих исторических отступлений. По своей сути, это превосходная книжка с поразительными героями, показывающая нам, какими страшными мы, люди, можем быть, однако и сразу какими добрыми и полными любви. Это была прекрасная история, и единственный недостаток, какой я могу в ней подчеркнуть, содержится в том, что она чрезвычайно долгая. Я считаю, что вся книжка с всеми взлетами и падениями истории заняла бы максимум 300 страниц… Если б творец уделил вдвое меньше внимания историческому контексту и вдвое более — развитию героев и сюжета, я бы легко доставил бы этой книжке 5 звезд в связи с тем, что она явно имеет предпосылки быть шедевром…
Софья Сдобникова
На данный момент буду бомбить… Однако обо всём по порядку. Издание в твердой обложке, с картинками, бумага прекрасная(явно не из общедоступных) приходит без плёнки. А сейчас о содержимом. По причине картинок могу сказать, что в аннотации они названы блистательными, я бы их назвал чрезвычайно заурядными и даже не поэтому, что они как-то плохо нарисованы, на мой взгляд они явно изображают не те сцены которые могли изображать, ну и честно признаться я считаю, что это издание только лишь только только лишь выиграло, если этих картинок в принципе не было. А сейчас о романе. Некие(а быть может и фактически все) называют его классикой. На мой серьёзный взгляд классикой можно называть то, что прошло проверку временем. Тут же…нет. Определённо. По факту если говорить совершенно примитивным языком, то представьте следующую серию сериала, которая идёт скажем минут сорок. И при просмотре этой серии которая не то, что бы прекрасная, однако превосходная, вам демонстрируют рекламу. Много рекламы. Чрезвычайно чрезвычайно много рекламы. И по факту то, что заняло бы у Вас сорок минут просмотра в действительности занимает 3 часа. Сорок минут сериала и 2 часа и 20 минут рекламы. Так вот это и есть «Человек, какой смеётся». У книжки немного увеличенный формат и беря во внимание отсутствие разговоров(фактически полное) обыкновенные сто страничек, которые читаются за 2 часа, тут читаются за 3(и это ещё беря во внимание иллюстрации). Я уверен, что на момент издания сего романа оплачивали творцу не за саму историю, а за число страничек. И взамен того, что бы написать великолепный роман на 250-300 страничек, творец с раздутым эго либо пустым кошельком растянул всё это бесчинство на 700!!! Тут было где развернуться и написать превосходную драму, однако творец не сумел. Я бы назвал это историей про чрезвычайно тупую любовь совмещенную с учебником по истории(самым невесёлым какой вы только лишь только только лишь читали в жизни).
Ксения
Давно желала приобрести эту книгу, 1-й раз знакомлюсь с творцом. Меня взял сюжет точно с 1-ых строк. Творцу вышло сделать интригу и приметное развитие действий. Прочитала дословно за двое суток, а в конце, около на последних 10-20 страничках я плакала! Чрезвычайно невесёлый конец. В самой же книжке чрезвычайно много капитальных и глубоких мыслей, которые можно для себя почерпнуть. Очень отличное качество книжки, спасибо!
Ника
Данная книжка — просто восторг! Всё на высоте: и описание эры, и характеры героев.Если ещё не читали, то после 1-ых глав поймёте, про что я. Я втюрилась в эту книгу с 1-ых страничек, и вам тоже рекомендую не откладывать.В книжке классно сочетаются романтика и реализм. Гюго не стесняется применять гротеск, чтоб продемонстрировать, как страшно высшее общество и как добры обычные люди. Герои живые, умилительные, как реальные. Сюжет простой, однако смысл глубокий.
Анна
Книжка о сильном, впечатляюще сильном человеке. история не может оставить холодном. основного героя не выходит жалеть, хоть судьба у него ужасная и горькая. не выходит в связи с тем, что он вызывает только лишь только восхищение.творцу вышло довольно неназойливо, однако глубоко рассмотреть тему общественного расслоения общества. и как же время от времени наружный образ не соответствует внутреннему содержанию! меня в книжке смутило только лишь только изобилие потока слов: безграничные монологи, описания, экскурсы в историю. читалась данная книжка чрезвычайно долго, сюжет совершенно не энергичный. однако в общем книгу точно советую.
Анна Зыбина
Уэйр довольно прекрасно справляется с своей интерпретацией Джейн. Я считаю, что прежде чем судить эту книгу чрезвычайно серьёзно, стоит прочитать примечания в конце от творца, где она объясняет, что является фактом, а что обманом, и как она пришла к своим выводам о жизни и смерти Джейн. Часть, которая мне не понравилась, несмотря на то, что Уэйр допускает художественную независимость, — это превращение Джейн в любовницу Генри и выкидыш. Эти две вещи — довольно серьёзные гипотезы, беря во внимание, что если б это взаправду произошло, то был бы но бы один свидетель или какой-нибудь отчёт про это. При дворе стойко были люди, которые смотрели и следили, и я не думаю, что Джейн могла бы остаться незамеченной. Несмотря на это приукрашивание истории, мне понравилась книга, и я прочла её за одни сутки. В данной книге Джейн оказалась благодушной, умеренной и стойко спокойно наблюдающей, но при всем этом чрезвычайно хорошо осведомленной про то, каким образом действовал двор. Мне нравится думать, что она сумела завоевать сердце короля существенно более отличным и сдержанным способом, чем Анна.
Галина Смирнова
“Маленький метеор мелькнувший во мраке неясных времен, целых 9 суток он пылал на придворном небосводе, а позже… исчез в вечность.” Так говорит о своей наркотическом веществе творец романа Элисон Уэйр. «Девятидневная королева». Её правление самое малое за всю историю Англии. Джен Разогревай возвели на престол неперекор её персональному желанию. Она стала жертвой эгоистичных родительских амбиций. Тихая и умеренная, получившая превосходное образование, умная, которая способна, глубоко верующая Джейн, предпочитающая проводить время за книгами и никогда не выходить замуж, оказалась пешкой в чужой игре. С малолетства она не знала ничего кроме злобности и надменности личных родителей. Красота, богатство и знатное происхождение не сохранили её от драматическогоконца. Совершенно ещё молодой девчонке пришлось рассчитаться за грехи родителей персональной кровью на помосте. Но какое же сочувствие и восхищение вызывает данная героиня. Ей было всего шестнадцать лет, но даже перед лицом смерти она осталась надёжна своим образцам и верованиям и своим мужеством покоряладаже коменданта Тауэра. В её вину не верил никто, даже королева Мария, в конечном итоге, просто вынужденная подписать смертный приговор. Роман тяжело читать без слёз. Тяжёлая судьба и ужасный конец. Творцу глубочайшее признание за образ настолько целой и непоколебимой героини, за полно проработанное отражение эпохи Тюдоров. Всем любителям истории непременно к прочтению.
Мария Федюкович
Один из хороших исторических романов, что я читала. Во-1-ых, необходимо отдать должное творцу. Элисон Уэйр — не просто писательница, она историк, что чрезвычайно показательно в её работах. Размер проведенных ею экспериментальных работ поражает. Так тонко и точно передать суть той эпохи, историю Джейн Разогревай, её судьбу, положение женщин в обществе, политические интрижки — это необходимо мочь.
Алена Назарова
Еще одна поражающая история от Элисон Уэйр. Автопокупаемая серия книг о серьёзных фигурах английской истории. Леди Джейн — жертва амбиций и скупости своей семьи, королева, что пробыла на троне всего 9 дней. Драматическая и ужасная история девчонки. Следующая широкая работа с историческими документами от Элисон Уэйр. Творец поражающее вплетает реальные действия в художественное повествование от 1-го лица, чтобы читатель смог погрузится и ощутить все коварство королевского двора. Рекомендую книгу всем, кто интересуется историей Англии. Стоящее издание с чудесной обложкой, генеалогическим деревом, картой, белой бумагой и комфортным шрифтом.
Алина Воронкова
Поражающий исторический роман, какой потряс меня до глубины удушай. Элисон Уэйр подошла к написанию книги чрезвычайно внимательно и аккуратно. Поражает размер проделанной ею работы, чтобы написать исторически точный роман. Леди Джейн вызывает сочувствие и жалость.Ей пришлось рассчитаться персональной жизнью за честолюбие родителей. Слог чудесный, наполненный метафорами и эпитетами. Оформление поражающее: плотная белая бумага, удобный шрифт, великолепная обложка.
Алина
Книга подкупает своей проникновенностью. Творец чрезвычайно умело втаскивает читателя в историю молодой королевы. Написано живо, героям веришь очевидно и от этого есть показатель ,будто сама попадаешь на страницы истории. После прочтения книги хочется больше читать об истории вцелом и еще болееисторических романов. Оформление книги более любых хвал. После прочтения, хочется обследовать родословную, обследовать карты.
Марина
Драматическая и чрезвычайно эмоциональная история девятидневного правления молодой королевы Джейн Разогревай. Рекомендую прочитать тем, кто интересуется историей Англии, также эпохой Тюдоров. Э. Уэйр роскошный повествователь, она педантично и прочно вводит читателя в необычайную атмосферу королевского двора, на фоне интрижек и амбиций, опираясь на исторические факты. Ей вышло запечатлеть реальную действительность того времени в ярких и реальных деталях. Сюжет многогранный и любопытный, повествование маленькое, слог у творца удивительный.Издание качественное, бумага белая, великолепная обложка.
Александр
Роскошная во всех отношениях книга издательства Азбука. Плотная яркая обложка, чрезвычайно великолепная. Листы белоснежные, шрифт большой, легко читаемый, не смазывается. Приятно поразило наличие списка книг Уэйр, родословной и карты. Читать примечательно и любопытно. История в виде художественного романа берёт.Понравилось, что не многотомник — каждую книгу можно читать раздельно и всё будет понятно. Одна королева — одна книга.
Павел Косухин
2-я книжка цикла продолжает повествование о жизни Лондона после сокрушительного возгарания. Создатель фокусируется на деятельности пожарных судов, которые решают вопросы о восстановлении города. На фоне судебного процесса, рассматривающего один из таковыхспоров, разворачивается детективная история об убийстве вдовицы. Детективная полосане отличается специальной трудностью, однако конецкнижкипредставляет неожиданный поворот. Отношения героев, введенных в 1-ой книжке, развиваются, что делает чтение интересным. Как и в последней части, в книжкенаходятсяэлементы дворцовых интрижек и динамические сцены. В общем, это хорошее продолжение цикла, которое заставляет с нетерпением ожидатьследующую книгу.
Руслан Шамшутдинов
Сюжет продолжения значительно отличается от такового в последнем романе в наилучшую сторону. Динамики действия стало на порядок более, так же , как и взаимодействия меж основными героями. Сюжетные полосы на данный раз взаимосвязаны в действительности, но не условно, как это было в «Лондон в огне». Сейчас о минусах. Значительный всего один — к концу романа словарный припас создателя примечательно обеднел, одно и то же слово встречается в одном абзаце по трижды, однако, может быть, это просчёт перевода. Очередной минус содержится в личности того, кто сделал основное преступное деяние. Она разумна, однако появляется в голове одной из 1-ых, и , когда оказываешься прав, впечатление от книжки слегка темнеет. в общем и целом- отличный сыщик с сюжетом , закрученным даже покруче, чем у Сэнсома..
Алина Учащийся в школе
"Огненный суд» — 2-й роман цикла «Джеймс Марвуд и Кэт Ловетт» пера передового английского писателя Эндрю Тейлора. Особенный исторический сыщик в декорациях Лондона 2-й половины 17 столетия. Временем действия и политическими реалиями, к слову, цикл Тейлора напоминает известную серию книжек о Шардлейке ещё 1-го англичанина Кристофера Дж. Сэнсома. «Огненный суд» появился мне интересней 1-ой книжки; тут уже более отдается времени конкретно сюжетной части (все декорации и главные действующие фигуры были расставлены в 1-ом романе), повествование выходит куда динамичней. Прочитала с блаженством, ожидаю выхода третьей книжки, уже, к слову, анонсированной.
Антон Иршутов
2-я часть детективно-исторического цикла Эндрю Тейлора, действие которого происходит во время и после Огромного английского возгарания. Если «Пепел Лондона» посвящен самому возгаранию и разрушениям, вызванным им, параллельно знакомя нас с основными героями Марвудом и Кэт, то во 2-й части мы имеем дело с последствиями этого сокрушительного действа. «Огненный суд» появился мне еще лучше оригинала. Сюжет — труднее и любопытнее, с налетом судебной драмы, как я люблю. Сочувствуешь двойственным чувствам Марвуда к отцу и той задаче, с которой он сталкивается, когда вынужден выбирать меж 2-мя своими нанимателями. Касательно Кэт, то она как и раньше в небезопасном положении и решается на небезопасную авантюру, которая может ей дорого стоить. Понравилось развитие отношений меж Марвудом и Кэт; они начинают доверять друг дружке и и даже работать вместе. Есть в книжке и любопытные вторичные герои: от слуги Марвуда Сэма, потерявшего ногу в войнах с голландцами, до ужасного Люциуса Громвеля, в комнате которого была найдена убитая дама. В особенности понравилось читать о Джемайме Лимбери: её происхождение и образ жизни сильно отличаются от жизни Кэт, однако ситуация, в которой она оказалась, тоже не из легких. В общем, хороший роман, с интересными героями, за приключениями которых хочется следить.
Владислав Иванов
Люблю средневековье всем сердцем, а тут к тому же проникли нотки сыщика, что в принципе эту книгу дело поразительной и поразительной, я в дичайшем восторге от сюжета, героев, языка повествования, от того, как сильно и круто тут всё закручено, запутано, тяжело и таинственно. Если вы любите таковое, то книжка точно вам. Середина 17 столетия, 2 героя, национальный тайны, таинственный пожар, гибели… что все-таки тут общего? Это то и есть главное в истории, что вам самим необходимо узнать при прочтении и насладиться по полной.
Руслан
Крайне заурядный сыщик с плохо проработанной исторической составляющей. Сначала сдаётся, что сюжет показывает собой трудное кружево из фактов, действий и событий, однако где-то после 5-й главы подлинный смысл происходящего становится ясен, как день. Развязка обыкновенная и чрезвычайно тупая. Действий много и динамика хорошая, однако смысл всего этого рушится в конце. Исторический промежуток после Буржуазной революций не раскрыт в принципе, например, где-то на фоне указано пара дат и персоналий. До Сэнсома, как до Луны.
Ольга
Данная книжка значительно энергичнее, любопытнее чем Лондон в огне, однако развитие действий и знакомство с героями происходит в 1-ой книжке. Книжка чрезвычайно прекрасно оформлена, приятно держать в руках и шрифт удобный! Сюжет берёт с 1-ых страничек и хочется скорее дочитать)) Прекрасное издание всей серии!!
Наталия
Это 2-я книжка в серии романов про Джеймса Марвуда и Кэт Ловетт. На мой взгляд больше любопытная: больше интригующий сюжет, энергично развиваются действия и роман берёт, читается легко на одном «дыхании». Сами исторические действия вторичны и идут как бы фоном, Тейлор более выделяет детективную линию в романе тем самым интригует читателя. Само оформление книжки чудесно: обложка отражает сюжет романа, бумага белоснежная чрезвычайно хорошая на ощупь и визуально для глаз.
О товаре
ОПАСНЫЕ ВРЕМЕНА. В сентябре 1666 года Великий пожар превратил Лондон в руины. Спустя восемь месяцев начинается восстановление города. Но за чей счет? Это должен решить неподкупный Пожарный суд, поэтому владельцы и арендаторы сгоревших домов ведут ожесточенную борьбу, чтобы суд решил дело в их пользу. И цена победы бывает слишком высока… ЗАГАДОЧНЫЕ СМЕРТИ. Джеймс Марвуд, клерк на правительственной службе и сын государственного преступника, узнаёт, что его отец обнаружил тело некой женщины рядом с местом заседания Пожарного суда. Назавтра старик погибает, попав под повозку на оживленной улице. Несчастный случай? Или еще одно убийство?.. ПОГОНЯ ЗА УБИЙЦЕЙ. Преисполненный решимости раскрыть правду, Марвуд обращается к единственному человеку, которому может доверять, — это Кэт Ловетт, дочь цареубийцы, участвовавшего в заговоре против короля Карла I. Когда-то Марвуд спас ей жизнь, теперь пришла ее очередь помочь ему. Но все меняет смерть еще одной жертвы… Джеймс и Кэт вынуждены противостоять отчаявшемуся преступнику, чьи действия угрожают не только им самим, но и будущему всего Лондона… Впервые на русском!
Характеристики
Автор: Эндрю Тейлор
Серия: Собрание сочинений. Азбука
Раздел: Историческая проза
Издательство: Азбука
ISBN: 978-5-389-24485-6
Возрастное ограничение: 16+
Год издания: 2024
Количество страниц: 480
Переплет: Твёрдый переплёт
Бумага: офсет
Формат: 145×215 мм
Вес: 0.67 кг