Марина Зарецкая
Старая-добрая отечественная фантастика, пунцовой нитью через которую проходит вера в торжество разума и науки, мира высокоразвитого общества, существующего без войн. Нравится читать Беляева, поражаясь развитому кругозору писателя. Это произведение — взгляд ретро-футуризма, местами он честный, нетипично завязывающийся, но откровенный, наполненный мечтой и полетом фантазии.
Алина Обучающийся в школе
"Звезда КЭЦ» — один из немногих «популяризаторских» романов самого общеизвестного российского писателя-фантаста 1-ой половины ХХ столетия — Александра Беляева. Самая настоящая космическая фантастика, написанная прославленным творцом в дальнем 1936 году. Торжество советской науки, 1-я космическая станция на орбите Земли, примечательный сюжет и крупное колличество наглядно поданных фактов из самых разных областей науки. Классика отечественной фантастики, один из любимых романов Беляева, наряду с «Головой доктора Доуэля» и «Человеком-амфибией».
Екатерина
«Звезда КЭЦ» — это приметное произведение Александра Беляева, которое сочетает в себе элементы научной фантастики и приключений. Книга рассказывает о смелых опытных работах космоса и встречах с неизвестным, что делает её примечательной как для любителей фантастики, так и для тех, кто интересуется наукой.Сюжет книги полон динамичных действий и неожиданных поворотов, что удерживает внимание читателя в протяжении всего чтения. Один из основных вопросов, рассматриваемых в произведении, — роль человека в космосе и взаимодействие с внеземными цивилизациями. Беляев, как стойко, удачно соединяет фантастические элементы с научными гипотезами, что придаёт его рассказам особую глубину.Герои книги яркие и запоминающиеся. Их внутренние конфликты и переживания делают историю более глубокой и многослойной. Читатель может легко сопереживать героям и понимать их мотивацию.
Пользователь скрыл свои данные
Роман Александра Беляева, Звезда КЭЦ, произвел на меня большое впечатление. Сюжет чрезвычайно активен, с 1-ых страниц набирает обороты и не отпускает до самого конца. Читается на одном дыхании. Отличное число разносторонних героев с своими плюсами и минусами. Захватывающие дух действия, заставляющие переживать за героев. В общем книга удивительная, понравилась.
Екатерина
«Звезда КЭЦ» — захватывающая история Александра Беляева, которая увлекает читателя в мир научной фантастики. Сочетание приключений, загадок и научных открытий делает захватывающую атмосферу, не отпускающую до последней страницы. Стиль творца тут добавляет эмоциональную глубину и делает эту книгу незабываемой.
Алена
Живой боевик, написанный обычным слогом. Может взять, но через месяц и не вспомнишь, о чем там книга. Гаремника нет, но постельные сцены в наличии. Прогрессорства тоже нет.К слову, армия описана всецело ничего.
Глеб Новожилов
Рерайт текста Путешествия во времени, серьёзно говоря, существовали и до Уэллса. Однако, тяжело найти произведение, которое оказало бы таковое серьёзное воздействие на научную фантастику, как «Машина времени». Данный роман стал переломным моментом в творчестве Уэллса, открыв ему путь к множеству великолепных научно-фантастических произведений. Любопытно, что тема временных перемещений оказалась одной из самых практичных в жанре фантастики, о чем свидетельствует работа создателей разных уровней, в том числе таковых мастеров, как С. Лем. Я в первый раз прочитал эту книгу в возрасте одиннадцати лет. Припоминаю, как медлительно её осваивал, в особенности сначала, принимая «техническое описание» машины за глобальную правду. Язык Уэллса не самый легкий, и я еще раз удостоверился в данном, читая оригинал. Особо яркие эмоции вызывает сцена встречи Путешественника с обитателями дальнего грядущего, с мастерски переданным чувством его замешательства и сюрреалистическими картинами. В научной фантастике нас, возможно, привлекает убедительность обмана и феномен достоверности, какой в «Машине времени» проявляется в излишке. И.А. Ефремов отмечал, что не только лишь спорил с Уэллсом, однако и перенимал у него способности. Стоит кроме того подчеркнуть, что это произведение глубоко отражает свою эпоху, вступающую в промышленную эру. Миропонимание временного путешественника, его кошмар перед морлоками, понятно, однако он лишен мистицизма, типичного романтичной фантастике 19 столетия. «Машина времени» содержит элементы антиутопии, и, кроме восхищения мастерством Уэллса, вызывает почтение его гуманизм и ценность социологических мыслей, беря во внимание дату публикации – 1895 год.
PS Сидоров
"Машина времени» — традиционный текст не только лишь для самого создателя, однако и для научной фантастики в принципе, сдаётся, зафиксировавший: а) само словосочетание «машина времени» для хронофантастики; б) применение (наравне с иными традиционными романами) фантастики как общественной критики — повествователь рассчитывает то, к какому виду может прийти человек — морлоки и элои, «эволюционирующие» из передовых создателю уполномоченных лиц пролетариата и буржуазии. «Когда Спящий проснётся» — очередной уполномоченное лицо хронофантастики, но тут условный современник создателя попадает в грядущее, заснув на немного сотен лет, чтоб возглавить народное восстание против деспотии владельцев капитала. Чрезвычайно крутые и принципиальные романы, однако при всем этом маленькие, соединенные под одной обложкой.
Софья Сдобникова
По оформлению тут всё больше чем стандартно. Книжка пришла без плёнки, бумага белоснежная, толстая и хорошая. Хорошее изображение на самой книжке. Сейчас о содержимом. Мне чрезвычайно понравился рассказ “Машина времени”, тут всё больше чем безупречно, любопытные герои, однако, что меня огорчило, так это объём произведения. Он совершенно малый, всего 103 странички. Я мыслил, что создатель то сможет развернуться в своей истории (издание занимает 384 странички), однако выяснилось, что нет. А дальше пошёл иной рассказ (либо роман не знаю) “Когда спящий проснётся”. И тут все уже не так радужно как было в “Машине времени”. Я могу с твёрдой уверенностью сказать, что если б тут был представлен только лишь 2-й рассказ, то книгу в персональной библиотеке я бы не оставил. Так как чрезвычайно уныло. Затравки как такой нет. Основной герой вырубился на 2 столетия, а пробудился в дальнем грядущем. Вот фактически и всё. Почему заснул и почему заснул конкретно он этих ответов я не увидал. Много, чрезвычайно много экшн сцен в “Спящем”, однако на мой серьёзный взгляд создателю эти сцены безусловно не отдались. Кто-то где-то бегает, убегает, стреляет, летает. И остальные радости жизни. Как таковая история тут, очевидно, есть, однако признаюсь, она меня не увлекла (может, когда был написан данный рассказ людей было легче изумить?!). Вышла какая-то недофутурама с добавкой дворцовых переворотов и немного “Чудного удивительного мира» (основного героя время от времени называют дикарём). Мне тяжело доставить какую-или оценку, так как 1-й рассказ на твердую 5, ну а 2-й, наверняка, на 2. Пусть будет 3.
Андрей Новиков
Сборник, который содержит 2 произведения про «путешествие во времени». Однако, если в «Машине времени» Путешественник может сновать туда-сюда по временной оси – уходя в невозможное грядущее, однако и имея возможность вернуться назад, то роман «Когда спящий проснется» об однонаправленном перемещении. Однако как ни верти, а Грэхем пусть и при «помощи» летаргического сна перемещается на немного столетий вперед (что это, если не путешествие во времени?). Этот подход помогает создателю получше посмотреть на то, что согласно его убеждению ждёт в наиближайшем и чрезвычайно удалённом времени, если существующие тенденции при жизни самого Уэллса сохранятся в неизменности.
Ринат Гайнутдинов
К Герберту Уэллсу можно относиться по-различному, однако нельзя не признавать 1-го — он талант, какой 1-ым в мировой литературе обрисовал путешествия во времени, разработав концепцию хроноперемещений. Своей книжкой писатель ни много ни мало изменил понимание населением Земли времени как такового, породив новую парадигму. Если до него принимать время, как нечто, по чему можно путешествовать, могли только передовые научные работники, то после публикации романа в 1894 году в журнале New Review, про это узнала любая повариха Англии, а за ними – и всего мира. Однако не только лишь это делает книгу превосходной – мало ли было новаторских произведений, которые с течением времени утратили свою известность и сейчас забыты? В действительности роман «Машина времени» — это не только лишь рассказ о темпоральном путешествии, однако и серьёзный разговор с читателем на таковые жизненные темы, скорее наоборот, как общественное неравенство и последствия Прогресса. Однако это до настоящего времени не решённые вопросы, с любым годом становящиеся всё больше острыми. Экстраполируя то, что происходило на рубеже 19 и 20 столетий, писатель дал плохой прогноз: в грядущем с помощью передовых разработок население Земли не будет милосерднее и честнее, а только усилит свои негативные черты. Деление общества на общественные слои перерастёт в расовое и даже видовое деление: население Земли поделится на 2 различных вида – элитарии преобразуются в элоев, а работяги – в морлоков. И видя, как развивается передовое нам общество, приходишь к плохому выводу, что Герберт Уэллс был прав: невзирая на быстрое развитие нано-, турбо-, био-, IT и остальные разработок, пропасть меж бедными и богатыми не исчезает, а только становится всё глубже и, возможно, скоро станет неодолимой.
Вероника
1-ое произведение, которое я прочла было «Человек-невидимка». У Уэллса все мысли необычайно привлекательные, однако характер героя меня настолько всполошил, что «Машину времени» я прочла только лишь через несколько лет, когда приготавливалась к докладу в институте. Кусай, что в книгаз на тему перемещений во времени разбирается дальнее грядущее, однако всё равно было любопытно поглядеть на данный сюжет. Это маленькое по размеру произведение. Нравится деталь отсутствия имён: герои называются своими профессиями. При этом, после прочтение чувствуется печаль и мрак в связи с таковым концом населения Земли, хоть лично мы и не застанем его.
А. М.
Хорошее издание: отличное качество бумаги и печати, текст при долгом взаимодействии с пальцами не смазывается. Сюжет у 2-х романов поражающий, берёт с 1-ых слов. Герои и действия, которые они проживают любопытно описаны, все живо, ярко, легко углубляешься судьбы героев, переживаешь за них, как за ближних знакомых. Всем советую
Алексей
Книжка мне точно понравилась! Чтение было легким и скукоты не вызывало. В особенности запомнилось произведение » Человек невидимка».
О товаре
Зал славы научной фантастики и фэнтези.
Более 7000 изданий и переизданий на разных языках мира.
Четыре экранизации, в последней из которых главную роль исполнил Гай Пирс, звезда фильмов «Мементо», «Король говорит» и «Напролом».
Отважный путешественник во времени отправляется в будущее и обнаруживает, что человечество разделилось на две расы. Изнеженные, похожие на детей даже в зрелом возрасте, элои живут в полуразрушенных дворцах, среди вещей и машин, назначения которых они не понимают. Звероподобные морлоки обитают в подземельях и обслуживают машины, обеспечивающие элоев всем необходимым. Вопрос только в том, зачем морлокам нужны сами элои?
Об авторе
Герберт Уэллс — классик научной и социальной фантастики мирового значения! На его романах воспитаны многие поколения. Уже невозможно представить время, когда бы мы не знали о «Человеке-невидимке», «Войне миров» или «Машине времени».
Цитаты
У каждого из нас есть своя машина времени, воспоминания что уносят нас в прошлое и мечты которые переносят нас в будущее.
Смотреть все
Характеристики
Автор: Герберт Уэллс
Серия: Young Adult. Новый мир
Раздел: Зарубежная фантастика
Издательство: Эксмо, Редакция 1
ISBN: 978-5-04-177029-7
Возрастное ограничение: 16+
Год издания: 2023
Количество страниц: 384
Переплет: Твёрдый переплёт
Бумага: офсет
Формат: 130×206 мм
Вес: 0.39 кг