Азимов Айзек: Академия и Земля | 662 ₽ | ||
Азимов А. Академия и Земля (Сериал Основание, цикл ?Галактическая история? #5) | 604 ₽ | ||
Академия и Земля
|
662 ₽ | ||
Академия и Земля |
690 ₽ | ||
Академия и Земля | 437 ₽ | ||
Академия и Земля | 662 ₽ | ||
Академия и Земля | 662 ₽ |
Возможно Вас заинтересует:
100 ТАЙН. ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ (ЭНЦИКЛОПЕДИЯ, А4) | 324 ₽ |
Лариса
Совершенно не понравился сборник, чрезвычайно плох. Теме соответствуют только лишь 2 произведения: Сомова (одноименный рассказ) и Гоголя. «Ужасная месть» Н.В. Гоголя, «В зеркале» Брюсова, «Остров Борнгольм» Карамзина, «Саламандра» Одоевского – совершенно о ином, из иной оперы без связи даже в географией.
Алина
Стоимость данного издания от феникса, немного считаю завышенной, да тут белоснежная бумага однако шрифт достаточно таки мелковатый и переплет туговат. Один не сомненный приз так это иллюстрации Иванова, он прекрасно передает атмосферу тех романов по которым рисует, издательство феникс делают отличные книжки и издают великолепные романы однако лучше приобретать у них конкретно твердый переплет. По акции к слову стоимости терпимые.
Дмитрий
Средняя оценка книжки – 5/10. Хороший сборник произведений гигантских писателей. Являются ли эти произведения «золотым фондом мировой литературы ужасов»? Точного ответа на данный вопрос дать не могу. Однако обо всем по порядку. 1) «Страшная месть» огромного Николая Васильевича – 6/10. Произведение — классический уполномоченное лицо старых легенд казаков на соответственных их месту проживания локации. Благодаря специфическому «слогу» (больше прибавляет атмосферности), читатель всецело углубляется в мир продолжительных степей, ведьм, чародеев и удалого казачества. По духу чрезвычайно сильно напоминает так понравившийся мне в отрочестве мультик «Как казаки на свадьбе гуляли» 1984 года. Как сообщается, кто понял, тот поймет. 2) «Вий» — 6/10. Общеизвестен практических всем обитателям послесоветского пространства, потому распыляться не вижу смысла. 3) «Киевские ведьмы» Сомова – 6/10. По атмосфере напоминает последние произведения. 4) «В зеркале» Брюсова – 4/10. История из архива психиатра. Оливер Сакс, писавший в данном направлении, мне нравится более. 5) «Остров Борнгольм» Карамзина – 3/10. Я желал «хлеба и зрелищ», получил только лишь «зрелищ». Читая произведение в голове рисуются реалистические образы и бушующего моря, и устрашающего замка, и томящейся за решеткой в темнице сырой унылой девы, однако к несчастью сюжет не раскрыт для меня от слова совершенно. 6) «Саламандра» Одоевского – 7/10. Вишенка на торте этого сборника. Полная картина всего происходящего строится только лишь после прочтения всего рассказа. Потому стоит непременно дочитывать до конца, как бы уныло не было сначала.
Анастасия Фомичева
Я ожидала захватывающий детектив с мистикой, а получила большую смесь всего — триллер, мистика с призраками, семейная драма. Помимо этого, читается очень долго, сюжет растянут и скучен. История нудная, кроме того много уделено самокопанию и страданиям главной героини.
Мария Мелешенко
Эта книга — настоящее погружение в глубины человеческой души и тайны университетских стен. Она словно магнит, притягивающий к себе, но в то же время предостерегающий о возможной опасности для уязвимых умов. Автор мастерски ведет нас по лабиринтам академического мира, где каждый поворот скрывает в себе новую загадку, а каждая страница заставляет задуматься о вечных вопросах бытия. Рекомендую этот роман тем, кто готов столкнуться с темной стороной академии и не боится задать себе вопросы, на которые может не найтись ответов.
Ольга Головенко
Возможно, если бы автор имела представление о том, какой она хотела видеть книгу, ей не понадобилось бы раздувать это на 500 страниц, чтобы рассказать свою историю. Основной сюжет связан с Кэди, первокурсницей Гарварда, которая последовала за своим братом Эриком в колледж через несколько месяцев после его самоубийства. Эрик был параноидальным шизофреником, и Кэди использует его бессвязную тетрадь, чтобы попытаться проследить последние месяцы его жизни и выяснить, почему он умер. К сожалению, основной сюжет растянут в слишком многих направлениях — семейная драма, история о призраке, триллер. Также слишком много проблем — шизофрения, чувство вины, слуховые галлюцинации, теоретическая физика, рабство, сексуальные домогательства, антисемитизм, академический шпионаж. Надеюсь, что если автор напишет еще одну книгу, к работе будет привлечен редактор.
Кристина Кузнецова
Наискучнейшее повествование так называемого мистического триллера меня просто усыпляло – никакой динамики, минимум событий, вялое повествование и какой-то тягучий сюжет. По степени раскрытия происходящего у меня всё росло ощущение того, что я нахожусь в разуме сходящей с ума девушки. Она там ползает по всему Гарварду, разговаривает с каким-то призраками. Давно мне не попадались книги такие мутные, угнетающие и бездумные. Сюжет вроде есть, но исполнение хромает. Никаким триллером или детективом там и не пахнет – скорее драматическим упадничеством и безнадегой. Желание узнать, что же довело брата до сумоубийства, доводит ее самому до какого-то безумия и кучи глупых поступков.
Я долистала это произведение, дошла до финала, разочаровалась в его банальности и предсказуемости и пожалела о потраченном времени.
Anna Zybina Zybina
Я думаю, что этот роман можно охарактеризовать как литературную паранормальную тайну. Часть загадки заключается в том, является ли это паранормальным явлением или у Каденс (Кейди) шизофрения, как у ее старшего брата, который покончил жизнь самоубийством в Гарварде, школе, которую она сейчас посещает на первом курсе. Эта книга вращается вокруг самоубийства члена семьи и того, как семья изо всех сил пытается справиться и понять. Написано безупречно! Писатель потратил много времени на изучение и доводку до мельчайших деталей. Это было очень впечатляюще.
Наталья
похоже на стиль «тёмной академии», но всё очень бессодержательно, нудно и скучно. эпизоды с признаками мимолетны, они не то, что не пугают, но даже мало заинтересовывает… никакого эффекта » ВАУУ «, или, хотя бы 👍. монотонное повествование жизни студентов » закрытой школы «.их взаимоотношения, симпатии и антипатии, обеды, ужины, вечеринки, свидания, лекции…надежда на яркий финал тоже не оправдалась… читать можно, если делать совсем нечего….
Дарья
Хоть я и не любитель жанра «дарк академия» или просто «академия», но данной книге решила дать шанс за её атмосферу. Депрессивная история, меланхоличное настроение — самое то на осень. И в целом, вышло на четверочку. Были удачные моменты описания чувств. Автор казалось хотела и в мистику удариться, но не переходить грань. Поэтому слегка не дожато. Было бы лучше, если бы упор все-таки остался на мистике.
Пользователь скрыл свои данные
Соглашусь, не самое худшее чтиво, но времени, когда у тебя его мало, не стоит. Главная героиня очень странная. Не скажу, что она жутко бесит, но особой симпатии она у меня не вызвала. Сама идея книги тоже не из лучших. Вроде всем этим самым призракам Гарварда находят объяснение, но в то же время все остается непонятным, не имеющим смысла. Очень слабая задатку и реализация. Однако иногда проскальзывают важные истины.
Михаил Афанасьев
Если в "Академии на Краю Гибели" автор еще кое-как держался в рамках парадигмы борьбы двух центров и Плана Сэлдона, то теперь с этим полностью покончено. Странны претензии к Азимову, что он не толчет в ступе туже квашню – не вредно вспомнить, что с момента написания "Энциклопедистов" (рассказа и которого выросла классическая трилогия) прошло, на секундочку 44-ре года! Изменился автор, изменился мир, в котором он живет – логично что в "мире Академии" на смену Плану Сэлдона, пришел План Геи. Ну а чтобы выбрать будущее, надо знать прошлое и герои ищут (попутно посещая любопытные "миры несостоявшегося будущего") легендарную Землю – место откуда все началось. Такой себе "дорожный" роман.
Роман Белов
Это не просто финал "Академии" (по факту, конец "Академии" пришел еще в предыдущем романе серии "… на краю гибели", когда Голан Тревайз сделал свой выбор) – это своеобразное подведение итогов размышлений Азимова о пути эволюции Человечества для всей его Истории Будущего. И чтобы полноценно понимать, что находят герои по мере путешествия по "запретным мирам", надо как можно полнее знать творчество Азимова в целом. Начиная от "трех законов" и заканчивая "Роботами Зари". Без этого, "на новенького", полагаю будет "скучно и многословно".
Александр Свистунов
Завершающий роман из цикла про Академию. Этот роман максимально обособлен от остальных из этого цикла. Интересное связывание с сюжетом первого романа (приквел "Прелюдия к Академии"). Местами налито водички для объёма, чувствуется что контракт с издательством наложил своё влияние.
Макс Винчестер
Последние две книги вселенной Азимова были созданы не от глубоко писателького желания, а по чисто меркантильной стороне вопроса. Издатель в свое время предложил автору хорошую сумму за продолжение. Именно это и погубило данную книгу. Автор уже не смог выдавить ничего нового из трилогии, поэтому пережевывает те же самые идеи и мысли. Также чувствуется пренебрежительное отношение к читателю в виде огромного океана воды, текст льется непрерывно, неважно какого качества. Считаю, что надо было поставить точку в этой истории давно.
Сергей Степушкин
Невзирая на все достоинства романа "Академия на краю гибели", у меня где-то в глубине души сложилось впечатление, что заключительная часть эпопеи может превратиться либо в увлекательный квест в поисках прародины всего человечества, либо стать твердой, но очень сухой научной фантастикой. Феномен Айзека Азимова в том и состоит, что он не позволил произойти ни первому, ни второму. Попытка в очередной раз найти ответы на все вопросы в жизни человечества мало того, что облечена в увлекательную форму научно-фантастического романа, но и полученные ответы интерпретированы автором в самом неожиданном ракурсе. В результате человек лишается звания "венца Творения", а богом становится робот, сумевший за двадцать тысяч лет истории обойти все ограничения, введенные тремя основными законами робототехники. В жизни человечества ответы на одни вопросы порождают только другие, следующие вопросы, на которые автор, к моему глубокому сожалению, уже ответы не предоставит. Достойное завершение эпопеи, которое является одной из лучших книг цикла.
Кирилл
Чуть слабее предыдущей, но всё ещё блестящая книга.
Роман
7 и завершающий роман цикла Академия\основаниеАзимов прекрасно продолжает галактические путешествия Трева и его команды, не изменяя себе, он закручивает сюжет и развязка достигается в последней главе, но стоило ли оно того? Каждому свое»Знать, не думая» цитата, которая запомнилась с первого раза
Никита
Это седьмая книга серии «Академия», которая рассказывает историю создания галактической империи и ее разрушения. Книга «Академия и Земля» продолжает отражать философские и этические вопросы, связанные с наукой и политикой, которые присутствовали в предыдущих книгах серии. Она также поражает своей оригинальной идеей, украшенной интересными персонажами и заполненной динамичными событиями. Азимов отлично создает мир и заполняет его технологическими открытиями и новыми возможностями для человечества.
О товаре
Финалист премии «Сталкер» за лучший роман.
Премия «Хьюго» за лучшую серию всех времен.
Трое путешественников — бывший политик, ученый и женщина — часть сверхразума планеты Гея — ищут на просторах Галактики Старую Землю, прародину человечества. Поиски приводят их к самым первым колониям землян, но что-то не дает приблизиться к цели поисков. Их поджидает нечто таинственное и древнее, древнее самой Империи…
«Это научная фантастика крупного масштаба, один из классических образчиков жанра». — Брукс Пек
«Одно из самых ошеломляющих достижений в современной НФ». — The Times
Характеристики
Автор: Айзек Азимов
Переводчик: Сосновская Надежда Андреевна
Серия: Гроссмейстер фантастики
Раздел: Научная фантастика
Издательство: Эксмо, Редакция 1
ISBN: 978-5-04-164771-1
Возрастное ограничение: 16+
Год издания: 2023
Количество страниц: 576
Переплет: Твёрдый переплёт
Бумага: офсет
Формат: 135×207 мм
Вес: 0.56 кг