Крайтон Майкл: Штамм «Андромеда» | 509 ₽ | ||
Штамм «Андромеда»
|
385 ₽ | ||
Крайтон М. Штамм ?Андромеда? (#1) | 440 ₽ | ||
Штамм «Андромеда» | 509 ₽ |
Возможно Вас заинтересует:
Новое зло. Особенности насильственных преступлений и мотивации тех, кто их совершает (закрашенный обрез, подарочное издание) |
1620 ₽ |
Лариса
Совершенно не понравился сборник, чрезвычайно плох. Теме соответствуют только лишь 2 произведения: Сомова (одноименный рассказ) и Гоголя. «Ужасная месть» Н.В. Гоголя, «В зеркале» Брюсова, «Остров Борнгольм» Карамзина, «Саламандра» Одоевского – совершенно о ином, из иной оперы без связи даже в географией.
Алина
Стоимость данного издания от феникса, немного считаю завышенной, да тут белоснежная бумага однако шрифт достаточно таки мелковатый и переплет туговат. Один не сомненный приз так это иллюстрации Иванова, он прекрасно передает атмосферу тех романов по которым рисует, издательство феникс делают отличные книжки и издают великолепные романы однако лучше приобретать у них конкретно твердый переплет. По акции к слову стоимости терпимые.
Дмитрий
Средняя оценка книжки – 5/10. Хороший сборник произведений гигантских писателей. Являются ли эти произведения «золотым фондом мировой литературы ужасов»? Точного ответа на данный вопрос дать не могу. Однако обо всем по порядку. 1) «Страшная месть» огромного Николая Васильевича – 6/10. Произведение — классический уполномоченное лицо старых легенд казаков на соответственных их месту проживания локации. Благодаря специфическому «слогу» (больше прибавляет атмосферности), читатель всецело углубляется в мир продолжительных степей, ведьм, чародеев и удалого казачества. По духу чрезвычайно сильно напоминает так понравившийся мне в отрочестве мультик «Как казаки на свадьбе гуляли» 1984 года. Как сообщается, кто понял, тот поймет. 2) «Вий» — 6/10. Общеизвестен практических всем обитателям послесоветского пространства, потому распыляться не вижу смысла. 3) «Киевские ведьмы» Сомова – 6/10. По атмосфере напоминает последние произведения. 4) «В зеркале» Брюсова – 4/10. История из архива психиатра. Оливер Сакс, писавший в данном направлении, мне нравится более. 5) «Остров Борнгольм» Карамзина – 3/10. Я желал «хлеба и зрелищ», получил только лишь «зрелищ». Читая произведение в голове рисуются реалистические образы и бушующего моря, и устрашающего замка, и томящейся за решеткой в темнице сырой унылой девы, однако к несчастью сюжет не раскрыт для меня от слова совершенно. 6) «Саламандра» Одоевского – 7/10. Вишенка на торте этого сборника. Полная картина всего происходящего строится только лишь после прочтения всего рассказа. Потому стоит непременно дочитывать до конца, как бы уныло не было сначала.
Анастасия Фомичева
Я ожидала захватывающий детектив с мистикой, а получила большую смесь всего — триллер, мистика с призраками, семейная драма. Помимо этого, читается очень долго, сюжет растянут и скучен. История нудная, кроме того много уделено самокопанию и страданиям главной героини.
Мария Мелешенко
Эта книга — настоящее погружение в глубины человеческой души и тайны университетских стен. Она словно магнит, притягивающий к себе, но в то же время предостерегающий о возможной опасности для уязвимых умов. Автор мастерски ведет нас по лабиринтам академического мира, где каждый поворот скрывает в себе новую загадку, а каждая страница заставляет задуматься о вечных вопросах бытия. Рекомендую этот роман тем, кто готов столкнуться с темной стороной академии и не боится задать себе вопросы, на которые может не найтись ответов.
Ольга Головенко
Возможно, если бы автор имела представление о том, какой она хотела видеть книгу, ей не понадобилось бы раздувать это на 500 страниц, чтобы рассказать свою историю. Основной сюжет связан с Кэди, первокурсницей Гарварда, которая последовала за своим братом Эриком в колледж через несколько месяцев после его самоубийства. Эрик был параноидальным шизофреником, и Кэди использует его бессвязную тетрадь, чтобы попытаться проследить последние месяцы его жизни и выяснить, почему он умер. К сожалению, основной сюжет растянут в слишком многих направлениях — семейная драма, история о призраке, триллер. Также слишком много проблем — шизофрения, чувство вины, слуховые галлюцинации, теоретическая физика, рабство, сексуальные домогательства, антисемитизм, академический шпионаж. Надеюсь, что если автор напишет еще одну книгу, к работе будет привлечен редактор.
Кристина Кузнецова
Наискучнейшее повествование так называемого мистического триллера меня просто усыпляло – никакой динамики, минимум событий, вялое повествование и какой-то тягучий сюжет. По степени раскрытия происходящего у меня всё росло ощущение того, что я нахожусь в разуме сходящей с ума девушки. Она там ползает по всему Гарварду, разговаривает с каким-то призраками. Давно мне не попадались книги такие мутные, угнетающие и бездумные. Сюжет вроде есть, но исполнение хромает. Никаким триллером или детективом там и не пахнет – скорее драматическим упадничеством и безнадегой. Желание узнать, что же довело брата до сумоубийства, доводит ее самому до какого-то безумия и кучи глупых поступков.
Я долистала это произведение, дошла до финала, разочаровалась в его банальности и предсказуемости и пожалела о потраченном времени.
Anna Zybina Zybina
Я думаю, что этот роман можно охарактеризовать как литературную паранормальную тайну. Часть загадки заключается в том, является ли это паранормальным явлением или у Каденс (Кейди) шизофрения, как у ее старшего брата, который покончил жизнь самоубийством в Гарварде, школе, которую она сейчас посещает на первом курсе. Эта книга вращается вокруг самоубийства члена семьи и того, как семья изо всех сил пытается справиться и понять. Написано безупречно! Писатель потратил много времени на изучение и доводку до мельчайших деталей. Это было очень впечатляюще.
Наталья
похоже на стиль «тёмной академии», но всё очень бессодержательно, нудно и скучно. эпизоды с признаками мимолетны, они не то, что не пугают, но даже мало заинтересовывает… никакого эффекта » ВАУУ «, или, хотя бы 👍. монотонное повествование жизни студентов » закрытой школы «.их взаимоотношения, симпатии и антипатии, обеды, ужины, вечеринки, свидания, лекции…надежда на яркий финал тоже не оправдалась… читать можно, если делать совсем нечего….
Дарья
Хоть я и не любитель жанра «дарк академия» или просто «академия», но данной книге решила дать шанс за её атмосферу. Депрессивная история, меланхоличное настроение — самое то на осень. И в целом, вышло на четверочку. Были удачные моменты описания чувств. Автор казалось хотела и в мистику удариться, но не переходить грань. Поэтому слегка не дожато. Было бы лучше, если бы упор все-таки остался на мистике.
Пользователь скрыл свои данные
Соглашусь, не самое худшее чтиво, но времени, когда у тебя его мало, не стоит. Главная героиня очень странная. Не скажу, что она жутко бесит, но особой симпатии она у меня не вызвала. Сама идея книги тоже не из лучших. Вроде всем этим самым призракам Гарварда находят объяснение, но в то же время все остается непонятным, не имеющим смысла. Очень слабая задатку и реализация. Однако иногда проскальзывают важные истины.
Михаил Афанасьев
Если в "Академии на Краю Гибели" автор еще кое-как держался в рамках парадигмы борьбы двух центров и Плана Сэлдона, то теперь с этим полностью покончено. Странны претензии к Азимову, что он не толчет в ступе туже квашню – не вредно вспомнить, что с момента написания "Энциклопедистов" (рассказа и которого выросла классическая трилогия) прошло, на секундочку 44-ре года! Изменился автор, изменился мир, в котором он живет – логично что в "мире Академии" на смену Плану Сэлдона, пришел План Геи. Ну а чтобы выбрать будущее, надо знать прошлое и герои ищут (попутно посещая любопытные "миры несостоявшегося будущего") легендарную Землю – место откуда все началось. Такой себе "дорожный" роман.
Роман Белов
Это не просто финал "Академии" (по факту, конец "Академии" пришел еще в предыдущем романе серии "… на краю гибели", когда Голан Тревайз сделал свой выбор) – это своеобразное подведение итогов размышлений Азимова о пути эволюции Человечества для всей его Истории Будущего. И чтобы полноценно понимать, что находят герои по мере путешествия по "запретным мирам", надо как можно полнее знать творчество Азимова в целом. Начиная от "трех законов" и заканчивая "Роботами Зари". Без этого, "на новенького", полагаю будет "скучно и многословно".
Александр Свистунов
Завершающий роман из цикла про Академию. Этот роман максимально обособлен от остальных из этого цикла. Интересное связывание с сюжетом первого романа (приквел "Прелюдия к Академии"). Местами налито водички для объёма, чувствуется что контракт с издательством наложил своё влияние.
Макс Винчестер
Последние две книги вселенной Азимова были созданы не от глубоко писателького желания, а по чисто меркантильной стороне вопроса. Издатель в свое время предложил автору хорошую сумму за продолжение. Именно это и погубило данную книгу. Автор уже не смог выдавить ничего нового из трилогии, поэтому пережевывает те же самые идеи и мысли. Также чувствуется пренебрежительное отношение к читателю в виде огромного океана воды, текст льется непрерывно, неважно какого качества. Считаю, что надо было поставить точку в этой истории давно.
Сергей Степушкин
Невзирая на все достоинства романа "Академия на краю гибели", у меня где-то в глубине души сложилось впечатление, что заключительная часть эпопеи может превратиться либо в увлекательный квест в поисках прародины всего человечества, либо стать твердой, но очень сухой научной фантастикой. Феномен Айзека Азимова в том и состоит, что он не позволил произойти ни первому, ни второму. Попытка в очередной раз найти ответы на все вопросы в жизни человечества мало того, что облечена в увлекательную форму научно-фантастического романа, но и полученные ответы интерпретированы автором в самом неожиданном ракурсе. В результате человек лишается звания "венца Творения", а богом становится робот, сумевший за двадцать тысяч лет истории обойти все ограничения, введенные тремя основными законами робототехники. В жизни человечества ответы на одни вопросы порождают только другие, следующие вопросы, на которые автор, к моему глубокому сожалению, уже ответы не предоставит. Достойное завершение эпопеи, которое является одной из лучших книг цикла.
Кирилл
Чуть слабее предыдущей, но всё ещё блестящая книга.
Роман
7 и завершающий роман цикла Академия\основаниеАзимов прекрасно продолжает галактические путешествия Трева и его команды, не изменяя себе, он закручивает сюжет и развязка достигается в последней главе, но стоило ли оно того? Каждому свое»Знать, не думая» цитата, которая запомнилась с первого раза
Никита
Это седьмая книга серии «Академия», которая рассказывает историю создания галактической империи и ее разрушения. Книга «Академия и Земля» продолжает отражать философские и этические вопросы, связанные с наукой и политикой, которые присутствовали в предыдущих книгах серии. Она также поражает своей оригинальной идеей, украшенной интересными персонажами и заполненной динамичными событиями. Азимов отлично создает мир и заполняет его технологическими открытиями и новыми возможностями для человечества.
Виктор Козлов
Очень захватывающая идея и реализация на уровне. Пусть это научно-фантастический триллер и без сложных терминов не обошлось, читать все равно можно любому желающему, запутаться в происходящем здесь сложно, весь сюжет интуитивно понятен. Понравилось обилие действий, диалогов, событий в тексте. Все время что-то происходит, автор не даёт заскучать. Персонажи тоже не глупые, своими поступками не раздражают, характеры достаточно живые. Эдакое приключение с нотками триллера и хорошими описаниями, за такое определенно пятерка.
Владимир Уткин
Интересный и захватывающий научно-фантастический триллер! Искусственная капсула потерпела крушение из космоса с внеземным организмом на борту. К сожалению, микроб — это вредоносный тип, который уничтожил весь город в Аризоне, но два человека выжили, старик и младенец. Эта книга в жанре техно-триллера, большая часть того, что касалось вопросов науки, биологии и медицины было выше моего понимания, но я почему-то всё равно нахожу чтение этой книги приятным.
Сергей Конов
"Штамм "Андромеда"", наверное, следует маркировать как "технологический роман". Ведь посвящен он не людям и взаимодействию между ними, а описывает достаточно сухо и подробно работу тайной подземной лаборатории. В момент кризиса – некой эпидемии, возбудитель которой "прибыл" из космоса вместе с зондом НАСА – подробно и детально прописана профессиональная деятельность сотрудников этой лаборатории. Описано отстранённо, как и с точки зрения ученых, как людей, так и происходящего в лаборатории "Лесной пожар", относительно событий на поверхности Земли. Т.е. самый напряженный момент – это когда включается заложенная под лабораторией ядерная бомба, а не то что творится в этот момент "на верху".
Дмитрий Смирнов М
Роман о нескольких кризисных днях проведенных несколькими учеными в секретной подземной лаборатории "Лесной пожар" в попытках разобраться с весьма неприятной ситуацией (и вообще понять что это такое), которая буквально свалилась с неба (вместе со спутником НАСА). Кодовое обозначение этого нечто – штамм "Андромеда". В целом очень неплохо, особенно учитывая возраст произведения, но лично мне не хватало такой же, тщательно прописанной, линии о том, что в это время происходило на поверхности – ведь там распространялась инфекция. У Крайтона об этих событиях сугубо фрагментарные сведения ("А город-то подумал – ученья идут", так тут "Город" по-сути вообще ничего не заметил).
Ольга Головенко
Пять звезд только потому, что не могу дать ей 6. Одна из самых прекрасных книг, которые я когда-либо читала. Может быть, это потому, что я прочитала ее как раз в те годы, когда начинала любить читать. Это действительно прекрасная книга сама по себе. Майкл Крайтон в расцвете сил: прекрасная идея, очень точное и научно правдоподобное развитие событий, теория непарного человека, загадка старика-алкоголика и новорожденного, которые не умирают, фракталы, экспериментальный процесс по выяснению причины биологической катастрофы, все идеально для создания той обстановки, настолько притягательной, что она не отрывает вас от книги НИКОГДА. За эти годы, я думаю, я прочитала ее 5 раз, и каждый раз я открываю ее заново с удовольствием. Шедевр.
Виктор
Думаю, сюжет книги не оставит равнодушным и будет держать в напряжении до самого конца. Здесь есть и военные, и учёные, и инопланетный штамм. Интересно описывается эволюция инопланетного вируса.
Сергей
Классический образец научного триллера. Стиль изложения сухой, с обилием вполне реальных технических подробностей. Ученые в секретной лаборатории бьются над разрешением кризиса, способного вызвать катастрофу планетарного масштаба. «Экшена» не много, но читать все равно интересно.
Карина
Ох уж эти научно-фантастические триллеры, никак не могу найти к ним подход. И с этой книгой также не получилось.. Надеялась, что старенькое, проверенное временем зайдет, но оказалось, что нет. Очень заумные словечки тут присутствуют, которые понять можно только если вы действительно разбираетесь в вопросах науки и биологии. Вообщем для тех, кто хоть раз в своей жизни читал что-то научное и ему понравилось! Тем не менее атмосфера происходящего смогла меня зацепить.
О товаре
Спутник-зонд падает на землю и приземляется в пустынном районе на северо-востоке Аризоны. Ближайший к этому месту город полностью вымирает: груды тел лежат на земле, на лицах застыло удивление. Из всех жителей уцелели только двое: старик и ребёнок. Но кошмар только начинается…
Захватывающий триллер от автора «Парка Юрского периода» и «Сферы» о смертоносном внеземном микроорганизме, который угрожает уничтожить человечество.
- Технотриллеры
- Ещё
Характеристики
Автор: Майкл Крайтон
Переводчик: Алтаев Вадим Дмитриевич
Серия: Эксклюзивная фантастика
Раздел: Научная фантастика
Издательство: Эксмо, Редакция 1
ISBN: 978-5-04-120995-7
Возрастное ограничение: 16+
Год издания: 2022
Количество страниц: 352
Переплет: Твёрдый переплёт
Бумага: офсет
Формат: 136×199 мм
Вес: 0.34 кг