Бушков Александр Александрович: Нежный взгляд волчицы. Замок без ключа | 614 ₽ | ||
Нежный взгляд волчицы. Замок без ключа
|
614 ₽ | ||
Нежный взгляд волчицы. Замок без ключа | 614 ₽ | ||
Сварог. Нежный взгляд волчицы. Мир без теней | 968 ₽ |
Возможно Вас заинтересует:
Нежное искусство посылать. Открой для себя волшебную силу трех букв |
440 ₽ | ||
Волчьими тропами. Лесная быль | 634 ₽ | ||
Дизайнер Жорка. Книга первая. Мальчики | 1288 ₽ |
Игорь Калашников
Признаюсь, я подходил к данному творцу с огромной осторожностью в связи с тем, что он был мне незнаком. Однако я решил дать ему шанс. Сразу скажу, что я не понял, что это сборник рассказов, и так как я не особо ценю маленькую прозу, то никогда бы его не взял, если б узнал, что это не роман. Рассказы вышли приметными, однако без специального изыска. Более равно на работу любителя. 1-й рассказ сразу можно пропускать – невесело, пресно и завязано на том направлении музыки, которое я не переношу. Из числа тех, что понравилось, могу выделить «Зверюшка» — невзирая на его кровавость, так громогласно я давно уже не смеялся. Мне понравилась Анджела и было наглядно смотреть, какие подарки преподнесет ей найденный ею зверек. «Встреча с Грегори» — мой любимый рассказ из сборника, проницательная история о настоящих кошмарах, причинённых настоящими людьми. Она потрясла меня в прекрасном смысле. «Цена, которую платишь» являлся редкой интерпретация истории о вампирах. Я люблю тематику вампиров, и мне понравилось, что данная история отличается от тех, которые я читал на эту тему. «Цыганский король» стал иным взглядом на историю об упыре, и был самым пугающим из собранных тут произведений. Однако прочие рассказы, увы, были ниже среднего и даже не запомнились. Одним из плюсов книжки – яркое издание чудесного качества, а самым серьёзным минусом – её явно завышенная цена.
Сергей Хомич
До этого сборника о Мэтте Хейворде я мало что знал, однако когда взял в руки книгу, то был приятно удивлён его творчеством. На мой взгляд рассказы вышли чрезвычайно успешными. Откровенно плохих историй я не нашёл, за то нашёл данный шедевр как «Цыганский король». Это история о бывшем боксёре, какой решает в последний раз выступить на ринге, однако он даже не додумывается какие его ожидают напасти. Сам рассказ мне понравился тем как творец применяет старые легенды и байки, соединяя их с реальной действительностью. Приятно обрадовал рассказ «Зверюшка». Это история о том как малая девчонка находит далеко не самого доброго зверька и решает завести с ним дружбу, однако кто знает как закончатся для неё эти отношения. «Никто не уйдёт живым» сильно напоминает рассказ Стивена Кинга «Детишки кукурузы». Тут основные герои это детишки, которые узнают, что обитатели их города приносят жертвы неизвестному чудовищу. Рассказ держит в напряжении и интрижка сохраняется до конца истории. Не понятно где при всем этом, а где просто обман. Рассказ «Кордицепс» вышел противным. В нем творец демонстрирует, что на 1-й взгляд обыкновенный гриб может вызвать самые измождённые последствия. Я советую всем начать знакомство с творцом определённо с этого сборника. Хоть рассказов не настолько много, однако за то они открывают весь талант творца. Любителям хоррора он понравится.
Денис Щербаков
Следующая книжка от издательства «Полтергейст-пресс». Мэтт Хейворд — ирландский дублинский музыкант и творец песен. И, по совместительству, к тому же пишет книжки. Сборник вышел прекрасным. Не то что бы превосходным, а определённо великолепным. Рассказы на любой вкус и цвет. Типовой набор для таковых сборников-2-3 рассказа сильные, 2-3 удивительных рассказа, ну, прочее на любителя. Любителям жанра хоррор стоит познакомиться. Мне зашло.
Алла
Мне говори что лучше не приобретать эту книгу, однако и все равно её приобрел в результате. Данная книжка представляет из себя сборник подозрительных рассказов, естественно же, есть рассказы по лучше, однако в большее число не стоит вашего внимания. Книжка обычная, я бы не рекомендовала, её приобретать лучше приглядитесь, к иным книжкам этого издательства.
Дарья Иванова
Шикарная книжка с отсылками к мифам и легендам, достаточно романтическая. Книжка не то чтоб серьезная и не то, чтоб прям детская как сказочная история. Сюжет начинается с молодой девчонки Кассиопеи, которая раскрыла загадочный сундук, где находятся и боги, так и дьяволы и иные сущности. Вот она освободила бога и вынуждена ему помогать. Она фантазировала приключений. Её отношение с кузенами напоминает Золушку: прислуживает, исполняет поручения, ходит в обносках. В сюжете по ходу действий располагается описание убийств и жертвоприношений, однако это не ужасно смотрится. Конец вызывает двойные эмоции, вроде печально и в тоже время все обстоит милым и романтическим. Раздельно отмечу, герои указано превосходно, они живые и приметные.. Легко читается, располагается атмосфера и легкий юмор. Оформление исполнено наглядно, можно заметить на страничках фазу луны, которая меняется по мере развития действий. Обложка полу-софт тач. Чудесная на ощупь, странички плотные и белоснежные.
Татьяна Улесова
Во-1-ых, писательское мастерство. Сильвия Морено-Гарсия обладает словом к примеру, что я ей слегка завидую. Её стиль необыкновенен и поэтичен, что чрезвычайно подходит для колдовского реализма. Позднее — герои. Касиопея — девчонка, полная мечтаний, обожающая смотреть за звездами и танцевать и желающая быть вольной только лишь только только лишь только лишь только только лишь только только лишь с той целью, чтоб быть собой? Она может постоять за себя и не опасается выступить против богов гибели. Она храбрая, добрая и отстаивает свои образцы. Я полюбила её. Хун-Каме — бог гибели, потому я не могла его не любить. Мне нравилось его взросление, все эти мелочи: улыбка, смех, вздох. Это было необычайно смотреть. Отношения меж этими 2-мя — это все, про что я могла просить. Они развиваются неторопливо, им приходится узнавать товарищ дружку, и на это требуется время, однако это так приятно.
Нина Чихарина
Произведения творца Сильвия Морено-Гарсия заставило побыть меня в различных состояниях, это не были какие-то сильные эмоции, однако удивительный трепет и переживания за героев было тяжело не ощутить. История которая для многих начиналась как история золушки развилась в историю которую не любой мог бы себе представить. Естественно же, если прочитать ей вскользь,не делая специальных акцентов на состояниях героев, их отношениях и мире в общем, то произведение может появиться обычным, однако заверяю Вас это не так. В моем сознание история отношений основной героини и её кузена заняла особое место . Сдавалось бы что ничего поразительно, взаправду история бедной золушки, однако то как поменялись их отношения нереально не заприметить. Данная история демонстрирует, что нет нужды ставить крест на отношениях с каким-или людьми, сегодня вы недруги, а завтра приятели. Это не история а всепрощении, а история которая демонстрирует, что необходимо обучаться на персональных ошибка и ошибках иных людей.
Единственным минусом могу отметить некое число ошибок в тексте, что не так критично, однако все таки..
Еще непременно вернусь к этой истории.
Екатерина Чулюкова
Латиноамериканцы, как никто иной могут писать о обыкновенной бытовой злобности и насилии, при всем этом не непременно физическом, ярко и нечисто. Сильвия Морено-Гарсиа стала хорошим исключением: мексиканка умело зашлифовывает и прикрывает беспощадность и нищету блеском готической мистики и флёром приключенческой сказочные истории. Вероятнее всего это последствия переезда творца в толерантную, больше «мягкую» Канаду. И определённо это сочетание мексиканской злобности и канадской цивилизованности делает книжки творца таковыми примечательными.
После ознакомления с «Мексиканской готикой» я не призадумываясь приобрела «Богов Нефрита и Тени». Во-1-ых — обложка: великолепная на ощупь, влекущий арт, а сочетание цветочков…в руках книжка смотрится намного эффектнее, чем на фото. Во-2-х — примечательная тема богов майя: вероломство, интрижки и приключения, не без романтического подтекста, однако, исключительным образом, на романтику сильного акцента нет, потому и воспринимается она совершенно нейтрально. В третьих — сюжет активен, слог превосходный и легкий. В-четвертых — творец понимает, что историю могут принять как Золушку по-мексикански и предельно попыталась развернуть повествование в мистическую плоскость мифологии.
Показатель — заметная история, специальная атмосфера, блистательная книжка, чтоб отвлечься.
Полина Самарская
Коллекция произведений известного писателя традиционной фантастики, которая соединяет различные жанры, кроме того научную фантастику, фэнтези и сыщик. В центре всех произведений Роберта Янга лежат темы человеческой добросердечности, человечности и необыкновенных сюжетных поворотов.
Книжка содержит различные истории с непредвиденными сюжетными поворотами, благодаря писательскому мастерству Роберта Янга. Коллекция произведений представляет из себя яркий, интригующий и заметный мир фантастических историй, которые заставляют читателя призадуматься о человеческой природе, роли технологии в жизни общества и про то, что нас ожидает в грядущем.
Евгений Арасланов
В серии «Эксклюзивная классика» становится больше и более классики фантастической и книжка «У начала времен» — одно из подтверждений. Сборник маленькой прозы (две повести и практически 2 десятка рассказов) общеизвестного американского писателя-фантаста Роберта Янга. Романов у писателя совершенно немного (всего 3, если быть точным), а вот повестей и рассказов Янг написал крупное большое колличество — в данный сборник зашла только лишь только только лишь только лишь только маленькая их часть. Однако для формирования положительного суждения о творчестве этого блестящего фантаста и этого полностью довольно. Фактически все произведения многократно печатались у нас в разных сборниках ещё в советское время и давно стали культовыми в среде любителей фантастики. Для передовых читателей данная книжка — шанс познакомиться с творчеством удивительного фантаста. Советую, заслуженная классика мировой фантастики — умная, добрая и долго примечательная.
Женя Романенко В
Встречая в сети отзывы на творчество этого творца, стойко натыкаешься на охи и ахи о глубокой лиричности и меланхоличности его историй. Увы, на деле же заглавная история «У начала времен» представляет из себя еле усвоимую мешанину, где сразу есть путешествия во времени (однако ничего понятного о роде этой деятельности творец отчитаться не в состоянии), контакт (а скорее стычка) с устаревшей марсианской цивилизацией (и опять, а для чего фактически?) и… любовь! И все это приправлено адреналиновой суматохой на мехе-динозавре (какой сразу, по думай творца, может без помощи других прокладывать путь, однако для временных прыжков оператор делает вычисления карандашом в блокнотике, множа для чего-то большие обыкновенные числа). Ну, а на поверку оказывается, что вся данная история плаксивая драма с счастливым (ну, ясно!) концом. В общем, старая фантастика еще не означает – отличная фантастика.
Владимир Ильин Ильин
Заглавное произведение я читал много-много лет назад и был тогда в восхищении (при всем этом это был журнальный вариант). На данный момент перечитав уже история всецело, снова провел проверку наслаждение от легкости слога, полета фантазии творца. Рассказы Янга оставили чрезвычайно прекрасное впечатление: любой из них является достаточно ярким, пусть и малым писательским произведением. Они не смешались в некую кашу сразу по прочтении. Пожалуй самые отличные из них — «Происхождение видов» и «Таковое унылое место»
Na Кs
Превосходный сборник! Произведения написаны в жанре фантастики, однако в них чрезвычайно много красоты, визуализирующих образы пейзажей, героев и т.д. Помимо того, издание владеет роскошным качеством: прочной обложкой, изысканным оформлением, четким шрифтом, комфортным форматом.
Пользователь утаил свои данные
Взаправду «мягкая», «гуманитарная», «общественная» фантастика. Янгу эти эпитеты подходят на 100%. Взаимообмен удушай на телевизор, невесёлый астронавт, хронопутешествия с разлукой, скорбь различной степени светлости. Великолепные из рассказов не хуже Бредбери, некие больше крупны. К примеру история «Срубить дерево» появилась чуть затянутой. Зато «У начала времен» — ламповое простое ретро.
Ирина
Книжка привлекла меня своей обложкой и аннотацией, а точнее 1-ым «заглавным» рассказом книжки, я как любитель книжек про динозавры и путешествия во времени была покорена и без рассуждений взяла книгу
вк
необыкновенный сборник маленькой прозы от 1-го из классиков «золотого столетия» научной фантастики… редкий в связи с тем, что долгое время Роберт Янг был знаком отечественному читателю в неповторимости по редким рассказам, разбросанным по колоссальным тематическим подборкам, издававшимся на рубеже 80-90-х годов прошедшего столетия… сейчас у всех почитателей традиционной фантастики возникла возможность составить больше либо наименее целое представление о творчестве этого подзабытого сегодня писателя, найти характерные и классические черты его прозы, оценить в общем разумный уровень художественного мастерства и дара предвидения…
Пользователь скрыл свои данные
Отличная антиутопия в жанре фантастики с заметной героиней, и довольно необычным сюжетом и сеттингом
Иван
Не мой репертуар оказался, но попытаюсь быть честным.Данное произведение — это молодежная драма, перетекшая мировую фантастический социальный постап.Творец обрисовывает общественный удержись на другой планете, отделившейся от земли. И в центре всего оказывается дочь правительницы этого мира, естественно же имеющая психологические травмы несовершеннолетия и несогласная с взглядами своей матери.Затрагиваются темы, принципиальные и в наши дни, поэтому молодому поколению тоже будет великолепно почитать.
Андрей
книга поражает свою проработностью чрезвычайно примечательный мир где произошла катастрофа и способы добычи напомнила серию книг выживальщики Где необходимо было разыскивать запасы под снегом тут же герой разыскивают их с помощью спуска на поверхность летательных кораблей в сочетание научных космической фантастики и постапокалипсиса есть и любовные полосы и элементы боевика Чрезвычайно понравились главные герои было наглядно смотреть за тем как происходит вылазки Какие находки им предстоит увидеть в общем рекомендую
Андрей
В очередной части цикла о Учащихся Ворона действия развиваются с напряжением и утратами. Ворон и его учащиеся, преодолевая сложности, достигли Халифатов, однако их неприятели, Орден Правды и мастер Гай, остаются вне досягаемости. Победа не значит спокойствия: они оказались вне закона и стали чужими везде. Творец беспощадно уничтожает героев, что делает повествование твердым и кровавым. Однако показательно, что ожидает героев дальше, и какие жертвы придется принести ради победы. Спойлер: быть может, Аманда еще жива, а Белоснежная Ведьма – это Эванджелин. Ожидаем продолжения!
Вадим
Продолжение цикла о удивительной школе,взрослении и возмужании основных героев и героев 2-го плана.Меняется их отношение к миру,и так дальнее от идеализации,меняется отношение к жизни и гибели ,своей и чужой.Нет надежд,нет целей,нет грядущего-есть боевое товарищество и нерушимая готовность выжить.
Михаил Афанасьев
Выбор изданий Говарда Лавкрафта больше, как никогда. Чем выделяется определённо это издание? Из плюсов – наличие неповторимых иллюстраций и комментариев (раздельно после каждого произведения сборника). Из минусов – книги, несмотря на твердый переплет меньше трехсот страниц по размеру, ну и как стойко: издатель-составитель не берет на себя труд разъяснить: почему определённо эти произведения он решил собрать под одной обложкой (так как, а что общего между «Хребтами безумия» и «Кошечками Ултара»?!) – ну, кроме имени творца, ясно).
Сергей Хомич
"Хребты безумства» очередной сборник малой прозы от Говарда Филлипса Лавкрафта. Помимо рассказов в книге есть одноимённый роман «Хребты сумасбродства», какой считается одним из хороших у творца. Антарктика, экспедиция с научными работниками, леденящая атмосфера и ужас, какой таится во льдах надолго остаются в памяти. Благодаря тому, что творец постепенно подводит читателя к концу, тем сильнее ощущаешь всё дерьмо человека перед космическим ужасом, какой он никогда не в состоянии понять. Из рассказов в книге выделяются «Азатот» — незаконченный рассказ творца в каком появляется один из сильнейших из богов Азатот. «Картинка в старой книге» — история про то, каким образом случайный путешественник разыскивая убежище от дождя решает остановиться в старом доме. Там он знакомится с хозяином, какой смотрится и ведёт себя чрезвычайно таинственно. «Музыка Эриха Цанна» — история про старого, глухого музыканта, чья музыка так сильно нравится соседу снизу. В один великолепный момент сосед решает завести дружбу с стариком придя к нему домой. Вот только лишь только музыкант почему-то панически побаивается открыть занавешенное окно. Данный сборник больше подойдёт для тех, кто уже имеет представление о творчестве творца, для начинающих же читателей он может возникнуть немного слабым по-сопоставлению с другими произведениями Лавкрафта. Книгу рекомендую к прочтению.
Анна Проскурякова
Превосходный сборник, к тому же притом иллюстрированный. Действия рассказов развиваются в последние пару лет того промежутка, когда еще были белые пятна на нашей планете. Когда читаешь книгу, возникает яркая зрительная картинка. Лавкрафт мастер создания атмосферы — тягучей, холодной, которая пробирает тебя до костей. Данный показатель достигается благодаря тому, что творец не скупится на детали – описание неизвестных существ как из учебника по зоологии, горных пород, работы машин, в общем, все глубоко проработано. Очередной плюс в том, что произведения Лавкрафта не сходны на передовые ужасы с их незыблемым экшеном и нарастающей динамикой. Тут весь ужас, наоборот, в неторопливо происходящих действиях и погружающей атмосфере, которую ты начинаешь проживать. Если вы еще не читали Лавкрафта, данный сборник роскошно подойдет для 1-го знакомства. Любителям творчества творца тоже советую.
Михаил Пуговкин
«Хребты безумия» в новой иллюстрированной серии под названием «Хроники Некрономикона». Книги этой серии попадают ко мне в руки не 1-й раз, с качеством издания я знаком. Рассказы в сборнике уже перечитаны много раз в других изданиях, но все равно- способность поселять ужас не утратили.
Василий Потанин
Книжка великолепная, покрытие обложки частично зеркальное. Издание (допечатка от 2022 года) имеет большое наполнение: много рассказов, примечаний и картинок. По качеству тоже все хорошо, страницы белоснежные и плотные, текст не просвечивает. Рассказы имеют первичные иллюстрации, на них изображены сцены из сюжета, некие истории имеют по 2 черно-белых рисунка. Переводы от Брилова Л.Ю., Мичковский О.Б., Дорогокупля В.Н.
Полина
Книга в мягкой обложке, плёнка сверху постепенно будет отходить, но не критично. Данный роман заходит в цикл «Мифы Ктулху», для Лавкрафта мотивацией к написанию служила неизвестная на тот момент, загадочная Антарктика. По содержанию: повествование не отпускает до самого конца, много интригующих действий, признаний геолога Дайера и страшных открытий. Понравится тем, кто любит исследования, приправленные ужасами
Олег Газманов
Александр Бушков обрадовал собственных читателей желанным продолжением приключений Сварога. Книжка «Мягкий взгляд волчицы. Замок без ключа» оправдала ожидания, предоставив предельно фэнтезийный мир. Создатель снова приносит в мир «мушкетёрского» фэнтези любопытные интрижки и таинственное Стародавнее Зло. В особенности заслуживает внимания метод, которым Бушков возвратил читателей к Сварогу и заставил снова переживать за его судьбу. Книжка полна экшена, интрижек и гонок с течением времени. Кроме того она даёт возможность повстречать любопытных героев, в том числе лара. Моменты «фрейдизма» немного выбиваются, однако в общем, это прекрасное чтение. Через минусы, книжка все равно является одной из наилучших в серии, начавшейся с «Чёртовой мельницы». Подводя результат, хочется возжелать Светлому королю славы и создателю — виват!
Владимир Ильин Ильин
Достаточно любопытный сюжет. Сварог, естественно, все этот же. Вроде как убитый в последней книжке, он удивительным образом был спасен, и сейчас обидчикам мало не покажется.
Любопытно было читать и о раскрытии нового заговора на самой вершине империи ларов. Тут уж на самом деле Бушков рассказывает короткую инструкцию для начинающих правителей: как заговор засечь, как обнаружить всех в него вовлеченных, какие меры принять и как перехватить инициативу в необходимы момент.
Ну а в общем, книжка понравилась, написано в обычной бушковской манере, с отличной долей ироничности, читается легко, любопытно.
Андрей
Шестнадцатая книжка о приключениях Сварога на Таларе как постоянно на уровне. Увлекательный и непредсказуемый сюжет, блестящий юмор, любопытные герои. С нетерпением буду ожидать продолжения.
лариса
Что могу написать в отзыве — любопытные и захватывающие приключения Сварога и радует, что они еще не закончены! С нетерпением буду ожидать продолжения! Советую!
О товаре
Нежный взгляд волчицы. Замок без ключа
Перед вами — долгожданное продолжение самого знаменитого цикла в истории русского героического фэнтези!
Казалось, что легендарная сага о майоре ВДВ Станиславе Свароге, начавшаяся четверть века назад, закончилась в 2019 году на романе «Чудовища в янтаре». Но в юбилейный год Александр Бушков вновь вернулся к истории любимого персонажа, на приключениях которого выросло уже два поколения читателей.
…Кто бы знал, что безвременная кончина лорда Сварога, даже если и случится (во что верить, конечно, не хочется, но допускать нужно), окажется ничуть не бессмысленной. И кто бы мог подумать, что своенравная убийца не сбежит, а тут же воротится, одарив Короля Королей нежным взглядом…
В новом романе из долгой саги о Таларе есть все, что вы любите: доблестные подвиги, дворцовые интриги, великая магия, сочные чувства и… даже белые волки. Точнее — волчицы, которые здесь встречаются, как когда-то на Земле, едва ли не раз в тысячу лет.
Характеристики
Автор: Александр Бушков
Серия: Сварог — фантастический боевик
Раздел: Боевая фантастика
ISBN: 978-5-00185-053-3
Год издания: 2024
Количество страниц: 328
Переплет: Твёрдый переплёт
Формат: 148×217 мм
Вес: 0.41 кг