Лавкрафт Говард Филлипс: Хребты безумия | 625 ₽ | ||
Лавкрафт Говард Филлипс Хребты безумия | 633 ₽ | ||
Лавкрафт Хребты безумия | 1320 ₽ | ||
Хребты безумия
|
239 ₽ | ||
Хребты Безумия |
1080 ₽ | ||
Хребты безумия. Тетрадь четвертая | 487 ₽ | ||
Хребты безумия | 818 ₽ | ||
Хребты безумия Г. Ф. Лавкрафта, Том 1 | 532 ₽ |
Возможно Вас заинтересует:
Зов Ктулху | 288 ₽ |
Игорь Калашников
Признаюсь, я подходил к данному творцу с колоссальной осторожностью в связи с тем, что он был мне незнаком. Но я решил дать ему шанс. Сразу скажу, что я не понял, что это сборник рассказов, и так как я не особо ценю малую прозу, то никогда бы его не взял, если б узнал, что это не роман. Рассказы вышли примечательными, но без особого изыска. Больше равно на работу любителя. 1-й рассказ сразу можно пропускать – невесело, пресно и завязано на том направлении музыки, которое я не переношу. Из числа тех, что понравилось, могу выделить «Зверюшка» — несмотря на его кровавость, так громко я давно уже не смеялся. Мне понравилась Анджела и было наглядно смотреть, какие подарки преподнесет ей найденный ею зверек. «Встреча с Грегори» — мой любимый рассказ из сборника, проникновенная история о реальных ужасах, причинённых реальными людьми. Она потрясла меня в великолепном смысле. «Цена, которую платишь» являлся редкой интерпретация истории о упырях. Я люблю тематику упырей, и мне понравилось, что данная история отличается от тех, которые я читал на эту тему. «Цыганский король» стал другим взглядом на историю об вампире, и был самым пугающим из собранных тут произведений. Но остальные рассказы, увы, были ниже среднего и даже не запомнились. Одним из плюсов книги – яркое издание великолепного качества, а самым серьёзным минусом – её явно завышенная стоимость.
Сергей Хомич
До этого сборника о Мэтте Хейворде я мало что знал, но когда взял в руки книгу, то был приятно удивлён его творчеством. На мой взгляд рассказы вышли чрезвычайно удачными. Откровенно плохих историй я не нашёл, за то нашёл данный шедевр как «Цыганский король». Это история о бывшем боксёре, какой решает в последний раз выступить на ринге, но он даже не догадывается какие его ждут напасти. Сам рассказ мне понравился тем как творец использует старые легенды и байки, соединяя их с настоящей реальностью. Приятно осчастливил рассказ «Зверюшка». Это история о том как маленькая девчонка находит далеко не самого доброго зверька и решает завести с ним дружбу, но кто знает как закончатся для неё эти отношения. «Никто не уйдёт живым» сильно напоминает рассказ Стивена Кинга «Дети кукурузы». Тут главные герои это дети, которые узнают, что жители их города приносят жертвы неизвестному чудовищу. Рассказ держит в напряжении и интрижка сохраняется до конца истории. Не понятно где при всем этом, а где просто обман. Рассказ «Кордицепс» вышел противным. В нем творец показывает, что на 1-й взгляд обычный гриб может вызвать самые измождённые последствия. Я рекомендую всем начать знакомство с творцом определённо с этого сборника. Хоть рассказов не настолько много, но за то они раскрывают весь талант творца. Любителям хоррора он понравится.
Денис Щербаков
Следующая книга от издательства «Полтергейст-пресс». Мэтт Хейворд — ирландский дублинский музыкант и творец песен. И, по совместительству, притом пишет книги. Сборник вышел отличным. Не то что бы превосходным, а определённо прекрасным. Рассказы на любой вкус и цвет. Типовой набор для таковых сборников-2-3 рассказа сильные, 2-3 чудесных рассказа, ну, остальное на любителя. Любителям жанра хоррор стоит познакомиться. Мне зашло.
Алла
Мне говори что лучше не приобретать эту книгу, но и все равно её приобрел в итоге. Данная книга представляет из себя сборник сомнительных рассказов, естественно же, есть рассказы по лучше, но в большее число не стоит вашего внимания. Книга обыкновенная, я бы не советовала, её приобретать лучше присмотритесь, к другим книгам этого издательства.
Дарья Иванова
Роскошная книга с отсылками к мифам и легендам, довольно романтичная. Книга не то чтобы серьезная и не то, чтобы прям детская как сказка. Сюжет начинается с молодой девчонки Кассиопеи, которая открыла таинственный сундук, где находятся и боги, так и бесы и другие сущности. Вот она освободила бога и вынуждена ему помогать. Она фантазировала приключений. Её отношение с кузенами напоминает Золушку: прислуживает, исполняет поручения, ходит в обносках. В сюжете по ходу действий располагается описание убийств и жертвоприношений, но это не страшно смотрится. Конец вызывает двойные эмоции, вроде грустно и в тоже время все обстоит милым и романтичным. Раздельно отмечу, герои указано шикарно, они живые и примечательные.. Легко читается, располагается атмосфера и легкий юмор. Оформление исполнено наглядно, можно подметить на страницах фазу луны, которая меняется по мере развития действий. Обложка полу-софт тач. Великолепная на ощупь, страницы плотные и белые.
Татьяна Улесова
Во-1-ых, писательское мастерство. Сильвия Морено-Гарсия владеет словом к примеру, что я ей слегка завидую. Её стиль удивителен и поэтичен, что чрезвычайно подходит для колдовского реализма. Позднее — герои. Касиопея — девчонка, полная мечтаний, обожающая смотреть за звездами и танцевать и желающая быть свободной только лишь только только лишь только лишь только с той целью, чтобы быть собой? Она может постоять за себя и не боится выступить против богов смерти. Она героическая, добрая и отстаивает свои образцы. Я полюбила её. Хун-Каме — бог смерти, поэтому я не могла его не любить. Мне нравилось его взросление, все эти мелочи: улыбка, смех, вздох. Это было необыкновенно смотреть. Отношения между этими 2-мя — это все, о чем я могла просить. Они развиваются неторопливо, им приходится узнавать товарищ дружку, и на это требуется время, но это так приятно.
Нина Чихарина
Произведения творца Сильвия Морено-Гарсия заставило побывать меня в разных состояниях, это не были какие-то сильные эмоции, но чудесный трепет и переживания за героев было тяжело не ощутить. История которая для многих начиналась как история золушки развилась в историю которую не любой мог бы себе представить. Естественно же, если прочитать ей вскользь,не делая особых акцентов на состояниях героев, их отношениях и мире в общем, то произведение может возникнуть заурядным, но заверяю Вас это не так. В моем сознание история отношений главной героини и её кузена заняла специальное место . Сдавалось бы что ничего необычайно, взаправду история бедной золушки, но то как поменялись их отношения невозможно не заметить. Данная история показывает, что нет нужды ставить крест на отношениях с каким-либо людьми, сегодня вы враги, а завтра приятели. Это не история а всепрощении, а история которая показывает, что нужно учиться на персональных ошибка и ошибках других людей.
Единственным минусом могу отметить некое число ошибок в тексте, что не так критично, но все таки..
Еще непременно вернусь к этой истории.
Екатерина Чулюкова
Латиноамериканцы, как никто другой могут писать о обычной бытовой злобности и насилии, при всем этом не непременно физическом, ярко и грязно. Сильвия Морено-Гарсиа стала отличным исключением: мексиканка умело зашлифовывает и прикрывает беспощадность и нищету блеском готической мистики и флёром приключенческой сказки. Скорее всего это последствия переезда творца в толерантную, более «мягкую» Канаду. И определённо это сочетание мексиканской злобности и канадской цивилизованности делает книги творца таковыми приметными.
После ознакомления с «Мексиканской готикой» я не задумываясь приобрела «Богов Нефрита и Тени». Во-1-ых — обложка: отличная на ощупь, манящий арт, а сочетание цветочков…в руках книга смотрится намного эффектнее, чем на фото. Во-2-х — заметная тема богов майя: коварство, интрижки и приключения, не без романтичного подтекста, но, необычайным образом, на романтику сильного акцента нет, поэтому и воспринимается она совершенно нейтрально. В третьих — сюжет активен, слог великолепный и легкий. В-четвертых — творец понимает, что историю могут принять как Золушку по-мексикански и максимально постаралась развернуть повествование в мистическую плоскость мифологии.
Показатель — приметная история, особая атмосфера, шикарная книга, чтобы отвлечься.
Полина Самарская
Коллекция произведений знаменитого писателя классической фантастики, которая соединяет разные жанры, помимо того научную фантастику, фэнтези и детектив. В центре всех произведений Роберта Янга лежат темы человеческой добросердечности, человечности и удивительных сюжетных поворотов.
Книга содержит разные истории с непредсказуемыми сюжетными поворотами, благодаря писательскому мастерству Роберта Янга. Коллекция произведений представляет из себя яркий, интригующий и приметный мир фантастических историй, которые заставляют читателя задуматься о человеческой природе, роли технологии в жизни общества и про то, что нас ждёт в будущем.
Евгений Арасланов
В серии «Эксклюзивная классика» становится более и больше классики фантастической и книга «У начала времен» — одно из подтверждений. Сборник малой прозы (две повести и фактически 2 десятка рассказов) общеизвестного американского писателя-фантаста Роберта Янга. Романов у писателя совершенно немного (всего 3, если быть точным), а вот повестей и рассказов Янг написал большое крупное колличество — в данный сборник зашла только лишь только только лишь малая их часть. Но для формирования позитивного суждения о творчестве этого блестящего фантаста и этого всецело достаточно. Практически все произведения неоднократно печатались у нас в различных сборниках ещё в советское время и давно стали культовыми в среде любителей фантастики. Для передовых читателей данная книга — шанс познакомиться с творчеством чудесного фантаста. Рекомендую, заслуженная классика мировой фантастики — умная, добрая и долго приметная.
Женя Романенко В
Встречая в сети отзывы на творчество этого творца, стойко натыкаешься на охи и ахи о глубокой лиричности и меланхоличности его историй. Увы, на деле же заглавная история «У начала времен» представляет из себя еле усвоимую мешанину, где сразу есть путешествия во времени (но ничего понятного о роде этой деятельности творец отчитаться не в состоянии), контакт (а скорее стычка) с устаревшей марсианской цивилизацией (и опять, а для чего практически?) и… любовь! И все это приправлено адреналиновой суетой на мехе-динозавре (какой сразу, по мысли творца, может без помощи иных прокладывать путь, но для временных прыжков оператор делает вычисления карандашом в блокнотике, множа для чего-то огромные заурядные числа). Ну, а на поверку оказывается, что вся данная история слезливая драма с счастливым (ну, ясно!) концом. В общем, старая фантастика еще не значит – хорошая фантастика.
Владимир Ильин Ильин
Заглавное произведение я читал много-много лет назад и был тогда в восхищении (при всем этом это был журнальный вариант). Сейчас перечитав уже история полностью, снова провел проверку удовольствие от легкости слога, полета фантазии творца. Рассказы Янга оставили чрезвычайно великолепное впечатление: любой из них является довольно ярким, пусть и маленьким писательским произведением. Они не смешались в некую кашу сразу по прочтении. Пожалуй самые хорошие из них — «Происхождение видов» и «Таковое печальное место»
Na Кs
Превосходный сборник! Произведения написаны в жанре фантастики, но в них чрезвычайно много красоты, визуализирующих образы пейзажей, героев и т.д. Кроме того, издание обладает великолепным качеством: крепкой обложкой, изысканным оформлением, четким шрифтом, удобным форматом.
Пользователь скрыл свои данные
Взаправду «мягкая», «гуманитарная», «социальная» фантастика. Янгу эти эпитеты подходят на 100%. Взаимообмен удушай на телевизор, невесёлый космонавт, хронопутешествия с разлукой, скорбь разной степени светлости. Прекрасные из рассказов не хуже Бредбери, некие более крупны. К примеру история «Срубить дерево» возникла чуть затянутой. Зато «У начала времен» — ламповое простое ретро.
Ирина
Книга привлекла меня своей обложкой и аннотацией, а точнее 1-ым «заглавным» рассказом книги, я как любитель книг про динозавры и путешествия во времени была покорена и без рассуждений взяла книгу
вк
необычайный сборник малой прозы от 1-го из классиков «золотого столетия» научной фантастики… редкий в связи с тем, что долгое время Роберт Янг был знаком отечественному читателю в неповторимости по редким рассказам, разбросанным по огромным тематическим подборкам, издававшимся на рубеже 80-90-х годов прошедшего столетия… на данный момент у всех поклонников классической фантастики появилась возможность составить более или наименее целое представление о творчестве этого подзабытого сегодня писателя, найти характерные и традиционные черты его прозы, оценить в общем разумный уровень художественного мастерства и дара предвидения…
Пользователь утаил свои данные
Хорошая антиутопия в жанре фантастики с приметной героиней, и достаточно исключительным сюжетом и сеттингом
Иван
Не мой репертуар оказался, однако попытаюсь быть честным.Данное произведение — это молодежная драма, перетекшая мировую фантастический общественный постап.Творец обрисовывает социальный удержись на иной планете, отделившейся от земли. И в центре всего оказывается дочка правительницы этого мира, естественно же имеющая психологические травмы несовершеннолетия и несогласная с взглядами своей матери.Затрагиваются темы, принципиальные и в наши дни, потому молодому поколению тоже будет прекрасно почитать.
Андрей
книжка поражает свою проработностью чрезвычайно приметный мир где произошла катастрофа и методы добычи напомнила серию книжек выживальщики Где нужно было разыскивать запасы под снегом тут же герой разыскивают их при помощи спуска на поверхность летательных кораблей в сочетание научных космической фантастики и постапокалипсиса есть и любовные полосы и элементы боевика Чрезвычайно понравились основные герои было показательно смотреть за тем как происходит вылазки Какие находки им предстоит увидеть в общем советую
Андрей
В очередной части цикла о Учащихся Ворона действия развиваются с напряжением и потерями. Ворон и его учащиеся, преодолевая трудности, достигли Халифатов, но их враги, Орден Правды и мастер Гай, остаются вне досягаемости. Победа не означает спокойствия: они оказались вне закона и стали чужими всюду. Творец непримиримо уничтожает героев, что делает повествование твердым и кровавым. Но примечательно, что ждёт героев дальше, и какие жертвы придется принести ради победы. Спойлер: быть может, Аманда еще жива, а Белая Ведьма – это Эванджелин. Ждём продолжения!
Вадим
Продолжение цикла о чудесной школе,взрослении и возмужании главных героев и героев 2-го плана.Меняется их отношение к миру,и так дальнее от идеализации,меняется отношение к жизни и смерти ,своей и чужой.Нет надежд,нет целей,нет будущего-есть боевое товарищество и незыблемая готовность выжить.
Михаил Афанасьев
Выбор изданий Говарда Лавкрафта огромен, как никогда. Чем выделяется конкретно это издание? Из плюсов – наличие уникальных картинок и комментариев (раздельно после любого произведения сборника). Из минусов – книжки, невзирая на твердый переплет меньше трехсот страничек по размеру, ну и как постоянно: издатель-составитель не берет на себя труд объяснить: почему конкретно эти произведения он решил собрать под одной обложкой (поскольку, а что общего меж «Хребтами безумства» и «Кошечками Ултара»?!) – ну, помимо имени создателя, очевидно).
Сергей Хомич
"Хребты безрассудства» очередной сборник маленькой прозы от Говарда Филлипса Лавкрафта. Кроме рассказов в книжке есть одноимённый роман «Хребты сумасбродства», какой считается одним из наилучших у создателя. Антарктика, экспедиция с научными работниками, леденящая атмосфера и кошмар, какой таится во льдах надолго остаются в памяти. Благодаря тому, что создатель постепенно подводит читателя к концу, тем сильнее ощущаешь всё говно человека перед космическим кошмаром, какой он никогда не в состоянии понять. Из рассказов в книжке выделяются «Азатот» — незаконченный рассказ создателя в каком возникает один из сильнейших из богов Азатот. «Иллюстрация в старой книжке» — история про то, каким образом случайный путешественник разыскивая убежище от дождя решает остановиться в старом доме. Там он знакомится с хозяином, какой смотрится и ведёт себя чрезвычайно загадочно. «Музыка Эриха Цанна» — история про старого, глухого музыканта, чья музыка так сильно нравится соседу снизу. В один прекрасный момент сосед решает завести дружбу с стариком придя к нему домой. Вот только лишь музыкант почему-то панически опасается раскрыть занавешенное окно. Данный сборник более подойдёт для тех, кто уже имеет представление о творчестве создателя, для начинающих же читателей он способен появиться немного слабым по-сопоставлению с иными произведениями Лавкрафта. Книгу советую к прочтению.
Анна Проскурякова
Великолепный сборник, притом к тому же иллюстрированный. Действия рассказов развиваются в последние несколько лет того промежутка, когда еще были белоснежные пятна на нашей планете. Когда читаешь книгу, появляется яркая зрительная иллюстрация. Лавкрафт мастер создания атмосферы — тягучей, холодной, которая пронимает тебя до костей. Этот результат достигается благодаря тому, что создатель не скупится на детали – описание неведомых существ как из учебника по зоологии, горных пород, работы машин, в общем, все глубоко проработано. Очередной плюс в том, что произведения Лавкрафта не схожи на передовые кошмары с их неизменным экшеном и нарастающей динамикой. Тут весь кошмар, наоборот, в медлительно происходящих действиях и погружающей атмосфере, которую ты начинаешь проживать. Если вы еще не читали Лавкрафта, данный сборник великолепно подойдет для 1-го знакомства. Любителям творчества создателя тоже рекомендую.
Михаил Пуговкин
«Хребты безумия» в новой иллюстрированной серии под наименованием «Хроники Некрономикона». Книжки этой серии попадают ко мне в руки не 1-й раз, с качеством издания я знаком. Рассказы в сборнике уже перечитаны много раз в иных изданиях, однако все равно- способность поселять кошмар не потеряли.
Василий Потанин
Книга прекрасная, покрытие обложки отчасти зеркальное. Издание (допечатка от 2022 года) имеет крупное наполнение: много рассказов, примечаний и иллюстраций. По качеству тоже все отлично, странички белые и плотные, текст не просвечивает. Рассказы имеют начальные иллюстрации, на них изображены сцены из сюжета, некие истории имеют по 2 темно-белоснежных рисунка. Переводы от Брилова Л.Ю., Мичковский О.Б., Дорогокупля В.Н.
Полина
Книжка в мягкой обложке, плёнка сверху постепенно будет отходить, однако не критично. Данный роман заходит в цикл «Мифы Ктулху», для Лавкрафта мотивацией к написанию служила неведомая на тот момент, таинственная Антарктика. По содержанию: повествование не отпускает до самого конца, много интригующих действий, признаний геолога Дайера и ужасных открытий. Понравится тем, кто любит изучения, приправленные кошмарами
О товаре
В этот том собрания избранных произведений одного из величайших мастеров фантастики и «литературы ужасов» вошли роман «Хребты безумия» и подборка рассказов. Бессмертные произведения Лавкрафта гармонично дополняют эксклюзивные рисунки Ивана Иванова. Все произведения сопровождаются подробными примечаниями известного специалиста по творчеству Лавкрафта, переводчика и писателя В. Н. Дорогокупли.
Характеристики
Автор: Говард Филлипс Лавкрафт
Серия: Хроники Некрономикона
Раздел: Зарубежная фантастика
Издательство: Феникс
ISBN: 978-5-222-41595-5
Возрастное ограничение: 6+
Год издания: 2020
Количество страниц: 252
Переплет: Твёрдый переплёт
Формат: 170×245 мм
Вес: 0.52 кг