Цысинь Лю: О муравьях и динозаврах | 977 ₽ | ||
Цысинь О муравьях и динозаврах Песня кита | 1360 ₽ | ||
О муравьях и динозаврах
|
977 ₽ | ||
О муравьях и динозаврах |
1020 ₽ | ||
Лю Цысинь Море сновидений (О муравьях и динозаврах. Песня кита. Удержать небо) | 1439 ₽ | ||
О муравьях и динозаврах | 1168 ₽ | ||
О муравьях и динозаврах | 977 ₽ |
Возможно Вас заинтересует:
Как динозаврик маму искал | 165 ₽ |
Сергей Хомич
Роман «Дракула» Брэма Стокера является реальной классикой и творцом вампирской темы. Сам роман написан в эпистолярном жанре и всецело состоит из разных писем, записей и надписей. По ходу чтения они все соединяются в одну мозаику и выходит одна картина повествования. К языку и манере подачи творца необходимо будет привыкнуть т.к он достаточно разысканный, однако поэтичый. Атмосфера произведения хмурая и гнетущая. Это чувствуется в протяжении всей истории. В неповторимости сначала, когда Джонатан Харкер отправляется в путь к замку Дракулы. Касательно самих героев, то их тут много и нельзя выделить 1-го центрального в связи с тем, что по сюжету творец переключает внимание, то на Ван Хельсинга и Мину, либо на самого Влада Цепеша. Герои прописаны чрезвычайно старательно, начиная от наружного вида, заканчивая характером и темпераментом. Повествование в книжке медлительное и главная динамика приходится на последнюю треть романа, однако за то много внимания уделено разным деталям и описаниям самого Лондона либо замку Дракулы. Каких-то страшных сцен в книжке ожидать не стоит, однако произведение не только лишь только только лишь только лишь только только лишь только только лишь о вампире, однако и о реальной любви и дружбы. Роман точно необходимо прочесть любому, однако он оставил большой след в гигантской культуре. Это издание одно из самых необыкновенных на мой взгляд и выполнено блестяще. Советую обратить на него внимание.
Сергей Хомич
Мистический сборник какой посвящен теме призраков от самых признанных классиков. Сборник вышел крупным на наличие разных рассказов и повестей. В индивидуальности понравилась работа «Серебряное зеркало». На 1-й взгляд это мистическая история, однако её полностью можно отнести к твёрдой фантастике. Сам рассказ о бухгалтере, какой настолько вымотался на работе, что ему стали видеться разные загадочные образы. Атмосфера в рассказе тягучая, долгое время ничего не происходит, однако за то в конце действия резко начинают набирать обороты. Много работ от российских классиков и самый яркий пример это Антон Павлович Чехов с его «Тёмный монах». В индивидуальности ужасная история в которой прослеживается тема шизофрении. В индивидуальности понравилось как творец обрисовал психологический портрет героя и его понимание действительности. Ну и самый любимый рассказ из этого сборника это «Привидение Хильтонского замка». История о 2-х товарищах, которые прибыли отдохнуть в старый фамильный замок и случайно находят там гроб с принцессой. Всё было бы превосходно если они не решили её оживить. Точно стоит читать по причине неожиданной развязки. Книжка мне понравилась и я её решалось могу советовать к чтению. Оформление книжки как стойко на высоте. К любому рассказу прикреплена картинка.
Жанна Георгиева
Удивительная книжка с необычайным оформлением.Все рассказы,включенные в сборник-роскошные уполномоченные лица традиционной хоррор-литературы,нет ни 1-го «проходного» произведения.Я даже затрудняюсь сказать,какое из них мне понравилось более.Особо отмечу иллюстрации,навевающие жуть не хуже текста.Стиль художника чрезвычайно самобытен.
Дамир Ильясов
В маленьком сборнике собраны тексты Лавкрафта, соединенные темой столкновения с монстрами. Они, сдаётся, ожидают везде: можно отправиться в Антарктиду, равно героям «Хребтов сумасшествия», а можно скрываться от людей, как Эрих Цанн, однако неземное зло всё равно найдет и вторгнется в жизнь. Лавкрафт взаправду способен напугать в связи с тем, что его фантазия придумала таковое противное чудовище, как шоггот. Однако и больше обычные нам по сказочным историям упыри, которых рисует художник Пикман, тоже не принесут ничего превосходного. Если желайте мурашек по коже, прочитайте определённо данный сборник.
Валерия Игнатова
Данную книгу приобрела в связи с тем, что давно увлекаюсь творчеством Аллана Эдгара По. А вот с творчеством Аброза Бирса и Проспера Мериме — это было мое 1-ое знакомство. И обязано признаться, что знакомство было великолепным. Все рассказы достаточно примечательные и ужасные. Чрезвычайно понравилось примечательное оформление книжки. Люблю атмосферу рассказов Аллана Эдгара По. Если вы являетесь любителем этого жанра, то наверное и вы останетесь довольны покупкой этой книжки.
Петр Сергеев
Нил Стивенсон стойко славился тем, что мог, к примеру, в протяжении 2-х листов(!) рассказывать, как некий чувак готовит себе мюсли на ленч (без шуточек – почитайте «Криптономикон»). И раньше (в более ранних романах) читалось все это без раздражения. И вот «Синдром отката» – и вроде все тоже самое, но «елочные игрушки что-то не радуют». Совершенно. Европейская принцесса-пилотесса терпит авиакрушение при посадке джета из-за стада кабанов. Откуда ни возьмись – появляется помощник с ружьем. И долгий-долгий экскурс про то кто это, зачем тут появился (вот честно, я уж было подумал, что про принцессу это было проброс-вступление, а рассказ будет про другое…) В общем, через текст пришлось продираться. Грустно. Сильно не советую начинать определённо с этого романа подход к «Стивенсону». А издание – роскошного качества.
Владимир Головенко
Я полюбил эту книгу так же, как и все его работы. Мне нравится, что история охватывает весь земной шар и включает в себя самых разных героев из разных мест и слоев общества, но он пишет её к примеру, что когда все их взаимодействия сплетаются в книге, вы чувствуете, что эти люди, которые собрались вместе чрезвычайно нетрадиционным способом, в реальности установили таковую связь, какую люди устанавливают в реальной жизни. Это не самая тяжёлая книга на тему изменения климата, но я считаю, что она довольно прекрасно отражает ситуацию, и это потому, что Стивенсон прекрасно обследует и понимает думай и технологии, которые он включает в свои романы.
Игорь Алексеев
«Синдром отката» Нила Стивенсона — это шикарное полифоническое произведение, в каком творец мастерски перевивает мировые сложности климата с большими сюжетными полосами. Книга не ограничивается только лишь только только лишь природосберегающей темой, влезая в тяжкие моменты современности: от стародавних боевых искусств до перформативной войны и технологичных инноваций. Строение повествования запутанно, но в конце все нити сходятся, делая поражающий узорный образ. Принципиальные герои, кроме того миллиардеры и уполномоченные лица старых родов, становятся не просто героями, а руководителями судеб мира. Творец не принимает сторону в политическом спектакле, высмеивая и неверующих в изменение климата, и защитников окружающей среды, отмечая их бездействие перед мировой угрозой.
PS Сидоров
Долгожданный «кирпич» от 1-го из живых классиков фантастики. В данной книге Стивенсон касается чрезвычайно принципиальную тему, имеющую таковое широкое освещение в большей степени в западной научно-фантастической литературе. Техногенные катастрофы и драматические изменения климата сейчас не только лишь только только лишь только лишь только в книгах, но и на ТВ и в кино, однако Стивенсон с классической ему обстоятельностью, кроме того с фантазируя в рамках разумного «безумия», проводит читателя через приметный, но отнюдь не поверхностный сюжет. Это история о больших мыслях, меняющих мир.
Сергей Осипов
Тяжкий — фактически 800 страниц — остросюжетный фантастический роман, моделирующий жизнь людей в не чрезвычайно дальнем будущем на фоне всецело себе реальных техногенных катаклизмов — что еще нужно для счастья? Однако от Нила Стивенсона естественно же ждёшь больше чем это все. К горю, данный роман не дотягивает до «Барочного цикла» или «Криптономикона», он ближе к «Семиевию»; но это все опять-таки по стандартам самого Стивенсона, а на фоне среднестатистического потока НФ, это реально вещь, пройти минуя которой невозможно. Датские принцессы и снайперы-охотники на диких свиней-убийц в изнывающем в 45-градусном пекле Техасе, это 1-ые пятьдесят страниц, дальше — круче.
Дмитрий
Так как мне чрезвычайно сильно понравилось Семиевие, стал следить за творчеством этого творца, и вот выходит Синдром отката.Книга читается тяжело, ну это понятно,это данный стиль творца. Местами было наглядно, местами нет, и не понимаешь зачем данная сюжетная полоса. Но позднее сюжетные полосы сталкиваются в одну линию, и преподносят превосходный конец. Но увы,книга слегка подкачала,ждал больше известных сцен, как в Семиевии
Саша
Немного пресный роман ближнего прицела, местами затянутый и уже не принципиальный. Мировые действия тесно путаются с местечковыми действиями, вроде столкновений на границе Индии и КНР. Творец показывает и развивает сюжетные полосы героев из разных слоев общества: от королевской династии до сикха-эмигранта. Читатель узнает гуляю разноплановой информации вроде солнечной биоинженерии, способа охлаждения атмосферы, голландской монархии, сикхской культуры и т.д. Психологические портреты героев в общем не плохие и снабжены едкими комментариями. Как стойко фантастика у Стивенсона не тупая, заставляющая задуматься о скупости и бескорыстии, персональном интересе и самоотверженности, но те будничные на момент написания тенденции, на сегодняшний день пошли на 2-й план (зелёные активисты пошли в тень), КНР уже не враг #1, в фокусе уже другие действия.
Надежда
Крепко пишут, что у Стивенсона есть произведения лучше и глубже. Но данная история тоже имеет место быть. Он чрезвычайно полно и широко обрисовал изменения климата. Коснулся различные техногенные вопросы. В книге крупное число разных героев из разных углов планеты. И мы видим как все они по-разному проявляют реакцию на свершившиеся действия. В нашкм передовом мире данная книна чрезвычайно принципиальна.
Мария Мелешенко
У меня загадочные впечатления после прочтения этой книжки. Сюжет приметный, смешение фэнтези и стимпанка, однако его тяжёлая структура время от времени сбивала с толку. Герои не сильно запомнились, их эмоции остались в тени. Последние странички были непредсказуемо насыщенными, однако в общем, цепляющего показателя не хватало. Это опытное произведение, требующее упорства.
Рина Тарасова
Вижу фамилию Кинг — мыслю мистика/ужастик, однако нет. Это фэнтези в антураже противоположной истории и стимпанка. Мир романа исключителен и тревожен: в нем много боли, гибели, заболеваний. Творец демонстрирует злобность революции, общественные трудности, дикарства. Однако в тексте чувствуется какая-то «сыроватость». Слабо прописаны характеры героев, чувствуется, что они бледные. Оуэн Кинг практически не демонстрирует их чувства и эмоции. И чувствуется некая бессистемность в происходящем в романе, много лишних деталей, которые возникают, а позднее бесследно исчезают. Пока ещё чрезвычайно средненько, однако быть может гены ещё своё возьмут.
Александра Мелешенко
Невзирая на некие недостатки, данный роман примечателен, с яркими описаниями и тревожной атмосферой. Он понравится читателям, интересующимся иными жанрами, исследуемыми семьей Кинг, в индивидуальности если им нравится городское викторианское фэнтези. В общем, она служит прекрасным введением в творчество 1-го из сыновей Кинга
Анастасия Маркелова
Превосходная книжка жанра фантастика с элементами хоррора и сыщика.Сюжет чрезвычайно завертев и имеет немного полос с своими героями и непредвиденными поворотами.Если вам нравится творчество Кинга старшего то рекомендую прочитать и эту книгу просто ради интереса.Сын Кинга вышел с своим 1-ым самостоятельным творением и оно оказалось достаточно не плохим.Не скажу что буду читать однако на один раз полностью себе показательно и наглядно.Не ожидайте особенного почерка либо самобытного стиля а принимайте эту историю как некую сказку для больших с поразительными героями.
Денис Никифоров
Книжка как уполномоченное лицо иноземной фантастики мне понравилась ну и сюжет мне появился приметным и многосторонним.Естественно творец попытался схватить из любого жанра потихоньку и всё это сплести в один логический узел потому читать поначалу тяжеловато однако позднее привыкаешь.Все-таки у любого писателя свой редкий манер передачи задумок однако если вы будете разыскивать сходство с отцом Кингом то можете расстроиться.Данная книжка определённо самобытна и не имеет отсылок к чему-то однако при всем этом все герои яркие и характерные а сюжет непредвидимый и завинченный.Прочитал достаточно стремительно и если вы любите фантастические ужастики то вам точно понравится.
Наталья
Обыкновенно читаю все книжки семейства Кинг, спящие красавицы чрезвычайно понравились, видимо потому ждала от книжки прекрасной истории, однако, к горю, осталась разочарована. Книжка написана ну чрезвычайно тяжким слогом. Повествование скачет с 1-го временного промежутка на иное. Ни чего не успевает отложиться в голове и в воображении. Герои прописаны плохо, ни к комку не успеваешь прицепиться и ощутить. В итоге я просто заставляла себя дочитать. Для тех кто любит произведения Кинга, не берите, это точно совершенно иное.
Артур
На мой взгляд книжка сырая, сама история не доработана. Много воды, сюжет развивается сохло, стойко появляются интерлюдии из прошедшего. Помимо этого сам слог рассказа поначалу загадочный и к нему необходимо привыкнуть. Вся соль книжки сосредотачивается в последних 100 страничках. Естественно не дотягивает до произведений Стивена Кинга. В общем книжка заслуживает твёрдую тройку. Обложка в рамках серии. Странички серые, печать чёткая.
Роберт Итенберг
Уильям Гибсон и Брюс Стерлинг — живые иконы для научной фантастики: отцы киберпанка, настоящие «альтернативщики» от НФ и пионеры, сумевшие ввести в жанр новый стиль и революционные идеи. В один великолепный момент они провели примечательный писательский опыт: написали коллективный роман, но совершенно не киберпанковый, а принадлежащий к жанру противоположной истории и стимпанку. И он вышел просто роскошным! Сразу скажу: поклонникам писателей «Машина отличий» может возникнуть непривычной, если они прекрасно знают творчество Стерлинга и Гибсона. Но когда в книгу вдумываешься и привыкаешь к тому, что в ней творцы сделали совершенно другой и новый для себя писательский мир, то оторваться от неё уже просто не можешь! Но написана она блестяще. Высший балл как самому роману, так и изданию: большая, великолепно оформленная и качественная книга с белой бумагой.
Петр Сергеев
Следующее переиздание коллективного романа Брюса Стерлинга и Уильяма Гибсона. В данный раз с чрезвычайно плохой картинкой на обложке. Дама в «механическом цилиндре», беспроводной телеграф настраивают будущего читателя на неправильный лад. «Машина отличий» (или более надёжно – «разностный автомат») – это сугубо будничная история с упором на социальную фантастику, где по-сути единственным допущением стал тот факт, что данный самый разностный автомат Чарльза Беббиджа был построен, и принят в эксплуатацию. Роман Гибсона/Стерлинга про противоположную историю, однако не про паровые стратостаты, «гуглы» сверх цилиндра и прочая атрибутика псевдопаропанка, о которой судят по разного рода анимешкам. В остальном отличное издание с хорошим крепким переплетом и немного тонковатой (на фото великолепно видно, как просвечиваются строчки с обратной стороны листа, там где на раскрытой странице нет текста), но белой бумагой.
Александр Волжский
Машина отличий — это противоположная история, в которой промышленная революция началась раньше и пошла по пути паровых машин и механических вычислителей. Творцы делают полный и выразительный мир, наполненный примечательными идеями и деталями. Книга рассказывает о 3-х героях, чьи судьбы путаются вокруг таинственной «машины различий» — устройства, способного моделировать будущее и сменить историю. Герои — это бывшая аристократка, ставшая шалавой; знаменитый научный работник, открывший теорию эволюции; и амбициозный журналист, разыскивающий сенсацию. Книга является одним из 1-ых и в особенности общеизвестных произведений жанра стимпанк, который сочетает в себе элементы научной фантастики, истории и приключений. Творцы демонстрируют свое мастерство в описании тяжких разработок, социальных сложностей и политических интрижек. Книга написана ярким и красноречивым языком, какой делает атмосферу эпохи. Книга помимо того содержит много исторических и культурных отсылок, которые делают чтение еще более любопытным.
Анастасия Бунина
Гибсон и Стерлинг сделали мир, где технологии и наука достигли особенных высот, но они помимо того стали причиной многих сложностей и противоречий. Главные герои романа — научные работники, которые работают над созданием машины, способной изменить ход истории. Однако их работа становится угрозой для всего человечества, и герои вынуждены противоборствовать опасности, которую они сами сделали. Творцы мастерски соединяют элементы научной фантастики, киберпанка и антиутопии, делая мир, какой сразу завораживает и пугает. Они помимо того уделяют большое внимание социальным и политическим моментам будущего, что делает книгу принципиальной и примечательной для широкого круга читателей. Один из недостатков книги — её сложность и насыщенность информацией. Некие читатели могут столкнуться с трудностями при чтении, в индивидуальности если они не знакомы с жанром киберпанк.
PS Сидоров
Папа и крестный отец киберпанка, 2 главнейших имени для этого жанра, соединились как-то, чтобы подумать про то, каким образом быть может было бы рассказать их фантастические истории, произойди они на столетие раньше. Сочный язык, храбрые теории, любопытная история об эпохе пара и немыслимого противоположного прошедшего мира, в каком 1-й ПК появился сразу с паровыми машинами.
Пользователь скрыл свои данные
Шедевр и база стимпанка как жанра, написаная фактически ради розыгрыша. Яркое динамичное повествование, местами твердое и жутковатое, мир, так не сходный на наш, исторические личности и псевдоисторические действия, соавторы удивляют и радуют, как стойко!
Василий
Сам по себе роман довольно примечательный. Вопросы в основном к переводу: даже заглавие переведено неверно. Difference engine — это разностная машина, о чём даже в романе сообщается (разностная машина Бэббиджа), однако не машина отличий. Загадка, как это мог пропустить редактор. В таковом переводе приобретал книгу ещё давно, но с этими же ошибками перевода решили перепечатать в 2023 году это произведение.
Антон
Атмосферная книга, чудесный вариант, к примеру, для осенних вечеров — что-то среднее между киберпанком и стимпанк, противоположная история (примечания в конце книги, прям как статьи по истории, т.к. в базе романа есть реальные личности и действия), викторианская Англия, фантастический роман, притом в соавторстве с таковым «стилистом» как У.Гибсон.
Виталий Кухников
Книжка состоит из 1-го романа и 10 рассказов. В романе о муравьях и динозаврах рассказывается об противоположном варианте эволюции с появление разумных муравьев и динозавров и их следующей попыткой ужиться вместе на фоне все возрастающего развития цивилизации и использования резервов. Комку понравился данный роман на сходную тему можно прочитать Святослав Логинов «Заход на планете Земля». В маленькой прозе Лю Цысинь кроме того себя продемонстрировал великолепным фантазером. Сама книжка оформлено отлично, с белоснежной бумагой, с прекрасной суперобложкой.
Женя Моисеенко
Светло и немного простодушно. Чувствуется, что это одна из ранних работ создателя. Ещё нет проработанности и яркой подачи задумок, которая возникает в больше поздних произведениях, ещё нет и глубокой философской думай, лежащей в базе многих рассказов и полос в крупных романах. Все просто и вторит неким историческим вехам человеческой цивилизации. Две народности, спорящие о религии, а позже ругающиеся по причине истощения резервов планеты. Ну мы додумываемся кто муравьи, а кто динозавры. Рассказы тоже неровные: у больше ранние, кроме того имеют некую атмосферу, черту бесхитростности. Иные, напротив, обычно любопытны и с яркой мыслью. Некие из них позже получили своё развитие в романах, к примеру рассказ Круг имеет своё развитие в Задаче 3-х Тел, а герой — научный работник Дин И, встречается сразу в нескольких работах. Мне более всего запомнились: милая и простодушная «Песня кита» и простой, однако загадочно глубокий «Конец микрокосмоса».
Людмила Шемелина
Книжка, которую я с радостью прибавляю в перечень собственных любимых. Она просто прекрасна, наполненная интересными научно-фантастическими теориями и, да, динозаврами! Цысинь Лю является мастером научной фантастики, и его неповторимый подход к жанру мне необыкновенно нравится. В данной книжке он делает тяжёлый и проработанный мир, где динозавры и муравьи действуют не просто как задний план для истории, а играют главную роль в развитии сюжета. Я была очарована тем, как Цысинь Лю обрисовывает их взаимодействие с окружающим миром. Он делает это настолько убедительно и любопытно, что я практически начала веровать в существование такового мира. Книжка, насыщенная научными теориями и теориями, однако одновременно она не перегружена трудностями. Книжка кроме того обращается к таковым темам, как эволюция, приспособляемость к окружающей среде и выживание вида. Эти мысли отражаются в поведении и взаимодействии муравьев и динозавров, их методах преодоления трудностей и выживания в тяжёлых условиях.
Алина Струкова
Книжка безумно понравилась. Я хоть и не большой любитель научной фантастики, однако чрезвычайно уж люблю динозавров. Великолепные описания того архаичного мира в купе с сегодняшним технологичных прогрессом. Понравилась завязка самих отношений меж муравьями и динозаврами, развитие их отношений. Чрезвычайно четко прослеживается сатира на настоящее политическое устройство нашего мира. Помимо того, безумно понравился слог создателя и перевод. Кроме того специальное впечатление произвели еще немного рассказов из этого сборника. Советую всем любителям динозавров, научной фантастики либо просто почитателям отличной литературы.
Алла Радиванкова
Когда я перестану радоваться новинкам от Лю Цысинь? Никогда. Новый сборник «о муравьях и динозаврах» радует своим качеством — белоснежная бумага, суперобложка и картинка под ней. Сопровождается спойлерами по грядущим планам издательства на создателя, изнутри роман и 10 рассказов, любой из которых заставляет читателя напрягать свое воображение и включать ироническую часть своей личности, чтоб увидеть в юморе сатиру жития.
Павел
Начав читать эту книгу поначалу решил, что товарищ Цысинь решил удариться в детскую литературу и написать книгу для меньшего школьного возраста.Но с течением времени стало понятно, что под научную сказку книжка только лишь маскируется.Читать было приятно, время от времени даже ловил себя на думай, что начинаю хворать за команду муравьёв словно за сборную био вида. Достаточно весёлый результат.
Владимир
Книжка-сборник (история и рассказы) «О муравьях и динозаврах» содержит концептуально любопытные сюжеты, которые связаны своими явными аналогиями с нашим нынешним миром, недалёким грядущим и недавним прошедшим. Я, по крайней мере, никаких принципиальных расхождений с образом мышления передовых землян не нашёл даже в заглавной повести «О муравьях и динозаврах». У кого-то иное суждение, а я считаю, что источник творческих мыслей Лю Цысиня — это наши СМИ, ТВ, Сеть Интернет и учебник истории. Обобщает, обогащает, литературно рассказывает и заполняет свою книгу яркими образами Лю Цысинь неповторимо.
Адам
«О муравьях и динозаврах» — это что то новое и необыкновенное, как сюжетно так и идейно. Совершенно по новому история смотрится с середины, когда муравьи и динозавры, которые до этого общались жестами и инстинктивно, внезапно начинают беседовать товарищ с ином. В книжке разворачиваются широкие действия, общественный уклад, война и взаимозависимость которые которую признает любая из сторон. Отношения 2-х видов даже напоминает отношение запада и востока, в каком рациональные и прилежные муравьи создателем представляются азиатами, а вот воюющие и грубые динозавры — это скорее запад. Муравьи тут одолевают прямых и самонадеянных динозавров благодаря хитрости и разуму, сражаясь эти виды стараются доставить как можно меньший ущерб друг дружке в связи с тем, что оба понимают что необходимы друг дружке, динозавры с их упругим рассудком, придумкой и мыслями и муравьи с реализацией этих мыслей в виде создания разработок и их обслуживанием.
О товаре
Лю Цысинь – один из ведущих мировых писателей-фантастов и лидер китайской научной фантастики. Он заслужил любовь читателей и уважение критиков благодаря своему феноменальному роману «Задача трех тел».
Под обложкой этой книги скрываются роман «О муравьях и динозаврах» — фантастическая притча о конфликте двух цивилизаций, двух империй, двух мировоззрений и катастрофе, к которой это привело и сборник «Песня кита», который включает десяток ранее не переводившихся рассказов и повестей Лю разных лет.
Характеристики
Автор: Лю Цысинь
Переводчик: Гришин Андрей Васильевич
Серия: Fanzon. Sci-Fi Universe. Лучшая новая НФ
Раздел: Зарубежная фантастика
Издательство: Эксмо, Fanzon, Редакция 1
ISBN: 978-5-04-184287-1
Возрастное ограничение: 16+
Год издания: 2024
Количество страниц: 432
Переплет: Твёрдый переплёт
Бумага: офсет
Формат: 148×220 мм
Вес: 0.50 кг