

Гибсон Уильям, Стерлинг Брюс: Машина различий | ![]() |
934 ₽ | |
Машина различий
|
![]() |
934 ₽ | |
Машина различий | ![]() |
1028 ₽ |
Возможно Вас заинтересует:
Английский язык. Машина (Car). Читаем А, О. 1 уровень. Набор карточек с картинками | ![]() |
176 ₽ | |
DVD. Из машины | ![]() |
220 ₽ | |
Виртуальный свет. Идору. Все вечеринки завтрашнего дня |
![]() |
973 ₽ | |
Дизайнер Жорка. Книга первая. Мальчики | ![]() |
1288 ₽ |
Сергей Хомич
Роман «Дракула» Брэма Стокера является настоящей классикой и творцом вампирской темы. Сам роман написан в эпистолярном жанре и полностью состоит из различных писем, записей и надписей. По ходу чтения все они соединяются в одну мозаику и выходит одна картина повествования. К языку и манере подачи творца нужно будет привыкнуть т.к он довольно разысканный, но поэтичый. Атмосфера произведения сумрачная и гнетущая. Это чувствуется в протяжении всей истории. В неповторимости поначалу, когда Джонатан Харкер отправляется в путь к замку Дракулы. Касательно самих героев, то их тут много и нельзя выделить 1-го центрального в связи с тем, что по сюжету творец переключает внимание, то на Ван Хельсинга и Мину, или на самого Влада Цепеша. Герои прописаны чрезвычайно усердно, начиная от внешнего вида, кончая характером и темпераментом. Повествование в книге медленное и основная динамика приходится на последнюю треть романа, но за то много внимания уделено различным деталям и описаниям самого Лондона или замку Дракулы. Каких-то ужасных сцен в книге ждать не стоит, но произведение не только лишь только только лишь только лишь только о упыре, но и о настоящей любви и дружбы. Роман точно нужно прочесть каждому, но он оставил большой след в грандиозной культуре. Это издание одно из самых удивительных на мой взгляд и выполнено замечательно. Рекомендую обратить на него внимание.
Сергей Хомич
Мистический сборник какой посвящен теме призраков от самых признанных классиков. Сборник вышел большим на наличие различных рассказов и повестей. В индивидуальности понравилась работа «Серебряное зеркало». На 1-й взгляд это мистическая история, но её всецело можно отнести к твёрдой фантастике. Сам рассказ о бухгалтере, какой настолько вымотался на работе, что ему стали видеться различные таинственные образы. Атмосфера в рассказе тягучая, долгое время ничего не происходит, но за то в конце действия резко начинают набирать обороты. Много работ от российских классиков и самый яркий пример это Антон Павлович Чехов с его «Чёрный монах». В особенности страшная история в которой прослеживается тема шизофрении. В индивидуальности понравилось как творец обрисовал психологический портрет героя и его понимание реальности. Ну и самый любимый рассказ из этого сборника это «Привидение Хильтонского замка». История о 2-х товарищах, которые прибыли отдохнуть в старый фамильный замок и случайно находят там гроб с принцессой. Всё было бы превосходно если они не решили её оживить. Точно стоит читать из-за непредсказуемой развязки. Книга мне понравилась и я её решалось могу рекомендовать к чтению. Оформление книги как стойко на высоте. К каждому рассказу прикреплена иллюстрация.
Жанна Георгиева
Чудесная книга с необыкновенным оформлением.Все рассказы,включенные в сборник-великолепные уполномоченные лица классической хоррор-литературы,нет ни 1-го «проходного» произведения.Я даже затрудняюсь сказать,какое из них мне понравилось больше.Особо отмечу иллюстрации,навевающие жуть не хуже текста.Стиль художника чрезвычайно самобытен.
Дамир Ильясов
В малом сборнике собраны тексты Лавкрафта, соединенные темой столкновения с монстрами. Они, сдаётся, ждут всюду: можно отправиться в Антарктиду, сходно героям «Хребтов безумства», а можно скрываться от людей, как Эрих Цанн, но неземное зло всё равно найдет и вторгнется в жизнь. Лавкрафт взаправду способен перепугать в связи с тем, что его фантазия придумала таковое противное чудовище, как шоггот. Но и более обыкновенные нам по сказкам вурдалаки, которых рисует художник Пикман, тоже не принесут ничего превосходного. Если хотите мурашек по коже, прочитайте определённо данный сборник.
Валерия Игнатова
Данную книгу приобрела в связи с тем, что давно увлекаюсь творчеством Аллана Эдгара По. А вот с творчеством Аброза Бирса и Проспера Мериме — это было мое 1-ое знакомство. И обязано признаться, что знакомство было отличным. Все рассказы довольно заметные и страшные. Чрезвычайно понравилось заметное оформление книги. Люблю атмосферу рассказов Аллана Эдгара По. Если вы являетесь любителем этого жанра, то наверняка и вы останетесь довольны покупкой этой книги.
Петр Сергеев
Нил Стивенсон стойко славился тем, что мог, к примеру, в протяжении 2-х листов(!) рассказывать, как некоторый чувак готовит себе мюсли на ленч (без шуточек – почитайте «Криптономикон»). И раньше (в больше ранних романах) читалось все это без раздражения. И вот «Синдром отката» – и вроде все тоже самое, однако «елочные игрушки что-то не радуют». Совершенно. Европейская принцесса-пилотесса терпит авиакрушение при посадке джета по причине стада хряков. Откуда ни возьмись – возникает помощник с ружьем. И долгий-долгий экскурс про то кто это, зачем тут возник (вот честно, я уж было подумал, что про принцессу это было проброс-вступление, а рассказ будет про другое…) В общем, через текст пришлось продираться. Печально. Сильно не рекомендую начинать определённо с этого романа подход к «Стивенсону». А издание – великолепного качества.
Владимир Головенко
Я полюбил эту книгу так же, как и все его работы. Мне нравится, что история охватывает весь земной шар и включает в себя самых различных героев из различных мест и слоев общества, однако он пишет её к примеру, что когда все их взаимодействия сплетаются в книжке, вы чувствуете, что эти люди, которые собрались вместе чрезвычайно нетрадиционным методом, в действительности установили таковую связь, какую люди устанавливают в настоящей жизни. Это не самая тяжкая книжка на тему изменения климата, однако я считаю, что она достаточно отлично отражает ситуацию, и это поэтому, что Стивенсон великолепно обследует и понимает мысли и технологии, которые он включает в свои романы.
Игорь Алексеев
«Синдром отката» Нила Стивенсона — это роскошное полифоническое произведение, в каком творец мастерски перевивает мировые трудности климата с немалыми сюжетными полосами. Книжка не ограничивается только лишь только природосберегающей темой, влезая в тяжёлые моменты современности: от древних боевых искусств до перформативной войны и технологичных инноваций. Строение повествования запутанно, однако в конце все нити сходятся, делая поражающий узорчатый образ. Принципиальные герои, помимо того миллиардеры и уполномоченные лица старых родов, становятся не просто героями, а руководителями судеб мира. Творец не принимает сторону в политическом спектакле, высмеивая и неверующих в изменение климата, и защитников окружающей среды, отмечая их бездействие перед мировой угрозой.
PS Сидоров
Желанный «кирпич» от 1-го из живых классиков фантастики. В данной книжке Стивенсон касается чрезвычайно принципиальную тему, имеющую таковое широкое освещение в большей степени в западной научно-фантастической литературе. Техногенные катастрофы и драматические изменения климата на данный момент не только лишь только только лишь в книжках, однако и на ТВ и в кино, но Стивенсон с традиционной ему обстоятельностью, помимо того с фантазируя в рамках разумного «безумия», проводит читателя через примечательный, однако отнюдь не поверхностный сюжет. Это история о крупных задумках, меняющих мир.
Сергей Осипов
Тяжёлый — практически 800 страничек — остросюжетный фантастический роман, моделирующий жизнь людей в не чрезвычайно дальнем грядущем на фоне полностью себе настоящих техногенных катаклизмов — что еще необходимо для счастья? Но от Нила Стивенсона естественно же ожидаешь более чем это все. К горю, данный роман не дотягивает до «Барочного цикла» либо «Криптономикона», он ближе к «Семиевию»; однако это все опять-таки по стандартам самого Стивенсона, а на фоне среднестатистического потока НФ, это истинно вещь, пройти минуя которой нереально. Датские принцессы и снайперы-охотники на диких свиней-убийц в изнывающем в 45-градусном пекле Техасе, это 1-ые пятьдесят страничек, дальше — круче.
Дмитрий
Так как мне чрезвычайно сильно понравилось Семиевие, стал следить за творчеством этого творца, и вот выходит Синдром отката.Книжка читается тяжело, ну это понятно,это данный стиль творца. Местами было показательно, местами нет, и не понимаешь зачем данная сюжетная полоса. Однако позднее сюжетные полосы сталкиваются в одну линию, и преподносят превосходный конец. Однако увы,книжка слегка подкачала,ожидал более знаменитых сцен, как в Семиевии
Саша
Немного пресный роман близкого прицела, местами затянутый и уже не принципиальный. Мировые действия тесно путаются с местечковыми действиями, вроде столкновений на границе Индии и КНР. Творец демонстрирует и развивает сюжетные полосы героев из различных слоев общества: от королевской династии до сикха-эмигранта. Читатель узнает гуляю разноплановой информации вроде солнечной биоинженерии, метода охлаждения атмосферы, голландской монархии, сикхской культуры и т.д. Психологические портреты героев в общем не плохие и снабжены едкими комментариями. Как стойко фантастика у Стивенсона не тупая, заставляющая призадуматься о скупости и бескорыстии, персональном интересе и самоотверженности, однако те будничные на момент написания тенденции, на сегодня пошли на 2-й план (зелёные общественники пошли в тень), КНР уже не недруг #1, в фокусе уже иные действия.
Надежда
Прочно пишут, что у Стивенсона есть произведения лучше и глубже. Однако данная история тоже имеет место быть. Он чрезвычайно полно и широко обрисовал изменения климата. Коснулся разные техногенные вопросы. В книжке большое число различных героев из различных углов планеты. И мы видим как они все по-различному проявляют реакцию на свершившиеся действия. В нашкм передовом мире данная книна чрезвычайно принципиальна.
Мария Мелешенко
У меня таинственные впечатления после прочтения этой книги. Сюжет примечательный, смешение фэнтези и стимпанка, но его тяжкая структура время от времени сбивала с толку. Герои не сильно запомнились, их эмоции остались в тени. Последние страницы были неожиданно насыщенными, но в общем, цепляющего показателя не хватало. Это опытное произведение, требующее упрямства.
Рина Тарасова
Вижу фамилию Кинг — думаю мистика/ужастик, но нет. Это фэнтези в антураже противоположной истории и стимпанка. Мир романа необычаен и тревожен: в нем много боли, смерти, болезней. Творец показывает злобность революции, социальные сложности, дикарства. Но в тексте чувствуется какая-то «сыроватость». Слабо прописаны характеры героев, чувствуется, что они бледные. Оуэн Кинг фактически не показывает их чувства и эмоции. И чувствуется некая бессистемность в происходящем в романе, много лишних деталей, которые появляются, а позже бесследно исчезают. Пока ещё чрезвычайно средненько, но быть может гены ещё своё возьмут.
Александра Мелешенко
Несмотря на некие недостатки, данный роман любопытен, с яркими описаниями и тревожной атмосферой. Он понравится читателям, интересующимся другими жанрами, исследуемыми семьей Кинг, в индивидуальности если им нравится городское викторианское фэнтези. В общем, она служит великолепным введением в творчество 1-го из сыновей Кинга
Анастасия Маркелова
Превосходная книга жанра фантастика с элементами хоррора и детектива.Сюжет чрезвычайно завертев и имеет немного полос с своими героями и непредсказуемыми поворотами.Если вам нравится творчество Кинга старшего то советую прочитать и эту книгу просто ради интереса.Сын Кинга вышел с своим 1-ым самостоятельным творением и оно оказалось довольно не плохим.Не скажу что буду читать но на один раз всецело себе примечательно и показательно.Не ждите исключительного почерка или самобытного стиля а принимайте эту историю как некую сказку для крупных с необычайными героями.
Денис Никифоров
Книга как уполномоченное лицо чужеземной фантастики мне понравилась ну и сюжет мне возник примечательным и многогранным.Естественно творец постарался схватить из каждого жанра помаленьку и всё это сплести в один логический узел поэтому читать сначала тяжеловато но позднее привыкаешь.Все-таки у каждого писателя свой редкий манер передачи мыслей но если вы будете разыскивать сходство с отцом Кингом то можете расстроиться.Данная книга определённо самобытна и не имеет отсылок к чему-то но при всем этом все герои яркие и характерные а сюжет непредсказуемый и закрученный.Прочитал довольно быстро и если вы любите фантастические ужастики то вам точно понравится.
Наталья
Заурядно читаю все книги семейства Кинг, спящие красавицы чрезвычайно понравились, видимо поэтому ожидала от книги великолепной истории, но, к горю, осталась разочарована. Книга написана ну чрезвычайно тяжёлым слогом. Повествование скачет с 1-го временного промежутка на другое. Ни чего не успевает отложиться в голове и в воображении. Герои прописаны плохо, ни к кому не успеваешь прицепиться и ощутить. В результате я просто заставляла себя дочитать. Для тех кто любит произведения Кинга, не берите, это точно совершенно другое.
Артур
На мой взгляд книга сырая, сама история не доработана. Много воды, сюжет развивается сохло, стойко возникают интерлюдии из прошедшего. Кроме этого сам слог рассказа сначала таинственный и к нему нужно привыкнуть. Вся соль книги сосредотачивается в последних 100 страницах. Естественно не дотягивает до произведений Стивена Кинга. В общем книга заслуживает твёрдую тройку. Обложка в рамках серии. Страницы серые, печать чёткая.
Роберт Итенберг
Уильям Гибсон и Брюс Стерлинг — живые иконы для научной фантастики: отцы киберпанка, реальные «альтернативщики» от НФ и пионеры, сумевшие ввести в жанр новый стиль и революционные задумки. В один прекрасный момент они провели любопытный писательский опыт: написали коллективный роман, однако совершенно не киберпанковый, а принадлежащий к жанру противоположной истории и стимпанку. И он вышел просто великолепным! Сразу скажу: почитателям писателей «Машина отличий» может появиться непривычной, если они отлично знают творчество Стерлинга и Гибсона. Однако когда в книгу вникаешь и привыкаешь к тому, что в ней создатели сделали совершенно иной и новый для себя писательский мир, то оторваться от неё уже просто не можешь! Однако написана она блестяще. Высший балл как самому роману, так и изданию: большая, прекрасно оформленная и высококачественная книжка с белоснежной бумагой.
Петр Сергеев
Следующее переиздание коллективного романа Брюса Стерлинга и Уильяма Гибсона. В данный раз с чрезвычайно плохой иллюстрацией на обложке. Женщина в «механическом цилиндре», беспроводной телеграф настраивают грядущего читателя на неправильный лад. «Машина отличий» (либо больше верно – «разностный автомат») – это сугубо житейская история с упором на общественную фантастику, где по-сути единственным допущением стал тот факт, что данный самый разностный автомат Чарльза Беббиджа был построен, и принят в эксплуатацию. Роман Гибсона/Стерлинга про противоположную историю, но не про паровые аэростаты, «гуглы» сверх цилиндра и остальная атрибутика псевдопаропанка, о которой судят по различного рода анимешкам. В прочем хорошее издание с отличным прочным переплетом и немного тонковатой (на фото отлично видно, как просвечиваются строчки с обратной стороны листа, там где на раскрытой страничке нет текста), однако белоснежной бумагой.
Александр Волжский
Машина отличий — это противоположная история, в которой индустриальная революция началась раньше и пошла по пути паровых машин и механических вычислителей. Создатели делают полный и красочный мир, заполненный любопытными задумками и деталями. Книжка рассказывает о 3-х героях, чьи судьбы перепутываются вокруг загадочной «машины различий» — устройства, способного моделировать грядущее и поменять историю. Герои — это бывшая аристократка, которая стала проституткой; известный научный работник, раскрывший теорию эволюции; и амбициозный корреспондент, разыскивающий сенсацию. Книжка является одним из 1-ых и особенно общеизвестных произведений жанра стимпанк, сочетающий в себе элементы научной фантастики, истории и приключений. Создатели показывают свое мастерство в описании тяжёлых разработок, общественных трудностей и политических интрижек. Книжка написана ярким и многозначительным языком, какой делает атмосферу эры. Книжка кроме того содержит много исторических и культурных отсылок, которые делают чтение еще больше интересным.
Анастасия Бунина
Гибсон и Стерлинг сделали мир, где технологии и наука достигли необычайных высот, однако они кроме того стали причиной многих трудностей и разногласий. Основные герои романа — научные работники, которые работают над созданием машины, способной изменить ход истории. Но их работа становится угрозой для всего населения Земли, и герои вынуждены противодействовать опасности, которую они сами сделали. Создатели мастерски соединяют элементы научной фантастики, киберпанка и антиутопии, делая мир, какой сразу заколдовывает и страшит. Они кроме того уделяют крупное внимание общественным и политическим моментам грядущего, что делает книгу важной и любопытной для широкого круга читателей. Один из недостатков книжки — её трудность и насыщенность информацией. Некие читатели могут столкнуться с сложностями при чтении, в особенности если они не знакомы с жанром киберпанк.
PS Сидоров
Папа и крестный отец киберпанка, 2 главнейших имени для этого жанра, соединились как-то, чтоб подумать про то, каким образом может быть было бы поведать их фантастические истории, произойди они на столетие раньше. Сочный язык, отважные теории, интересная история об эре пара и нереального противоположного прошедшего мира, в каком 1-й ПК возник сразу с паровыми машинами.
Пользователь утаил свои данные
Шедевр и база стимпанка как жанра, написаная практически ради розыгрыша. Яркое динамическое повествование, местами твердое и жутковатое, мир, так не схожий на наш, исторические личности и псевдоисторические действия, соавторы изумляют и радуют, как постоянно!
Василий
Сам по себе роман достаточно любопытный. Вопросы в главном к переводу: даже заглавие переведено неверно. Difference engine — это разностная машина, о чём даже в романе сообщается (разностная машина Бэббиджа), но не машина отличий. Головоломка, как это мог пропустить редактор. В таковом переводе приобретал книгу ещё давно, однако с этими же ошибками перевода решили перепечатать в 2023 году это произведение.
Антон
Атмосферная книжка, великолепный вариант, к примеру, для осенних вечеров — что-то среднее меж киберпанком и стимпанк, противоположная история (примечания в конце книжки, прям как статьи по истории, т.к. в базе романа есть настоящие личности и действия), викторианская Англия, фантастический роман, к тому же в соавторстве с таковым «стилистом» как У.Гибсон.
О товаре
Шедевр альтернативной истории, краеугольный камень субкультуры стимпанка («парового панка»), единственный пример полновесного сотворчества двух жанровых революционеров, которым тесны рамки любого жанра. «Машина различий» — это широкомасштабная, полифоничная панорама мира, в котором одновременно с промышленной революцией произошла революция информационная, так что компьютер явился на век раньше положенного. Мира, в котором Чарльз Бэббидж построил свою разностную машину, а власть у аристократии перехватили лорды-радикалы во главе с Байроном. Мира, в котором палеонтологи-катастрофисты ожесточенно спорят с униформистами, возглавляемая Карлом Марксом коммуна взяла власть в Нью-Йорке, вычислительные мощности измеряются суммарной длиной зацепления медных шестеренок, Лондону грозит экологическая катастрофа, а бунтовщики-луддиты предоставляют конспирологам богатую пищу для размышлений….
Характеристики
Автор: Гибсон Уильям, Брюс Стерлинг
Серия: Фантастика и фэнтези. Большие книги
Раздел: Зарубежная фантастика
Издательство: Азбука
ISBN: 978-5-389-23683-7
Возрастное ограничение: 16+
Год издания: 2023
Количество страниц: 544
Переплет: Твёрдый переплёт
Бумага: офсет
Формат: 145×217 мм
Вес: 0.67 кг