Дозоры: Ночной Дозор. Дневной Дозор. Сумеречный Дозор | 1019 ₽ | ||
Дозоры: Ночной Дозор. Дневной Дозор. Сумеречный Дозор
|
1019 ₽ | ||
Дозоры: Ночной Дозор. Дневной Дозор. Сумеречный Дозор |
799 ₽ | ||
Дозоры: Ночной Дозор. Дневной Дозор. Сумеречный Дозор | 1019 ₽ | ||
Дозоры: Ночной Дозор. Дневной Дозор. Сумеречный Дозор АСТ 223-0 | 885 ₽ | ||
Лукьяненко Дозоры Ночной Дневной Дозор Сумеречный Дозор | 1425 ₽ | ||
Дневной Дозор | 450 ₽ | ||
Дозоры: Ночной. Дневной. Сумеречный | 815 ₽ |
Михаил Афанасьев
Один из ранних романов (1957-й год) романов Филипа Дика. И совершенно ясно, что определённо из «Ока небесного» (ну и ещё из рассказа «Что сказали умершие?») позднее и вырос один из основных романов писателя. Речь, естественно же, об «Убике». Текст немного сыроват, конец смятый и не чрезвычайно рассчитанный – отправив персональных героев путешествовать по персональным мирам/реальностям, такового превосходного закольцованного окончания, как в указанном «Убике» творец придумать не сумел. Однако, в общем, наглядно вышло.
Екатерина Карпухина
Книжка не самая отличная у Дика, однако зато подходит для знакомства с творцом: она не настолько тяжёлая, как данный же «Валис», к примеру, однако дает представление, о чем и как пишет творец. Темы всё те же, что обыкновенно у Дика — параллельные действительности, понятие религии и Бога, предопределенность либо возможность изменить свою жизнь Правда тут есть перекос с устрашением отличных граждан коммунистами. Однако беря во внимание промежуток жизни и творчества писателя, можно понять, откуда у этого ноги вырастают
Sara Sara
Желанное новое издание неизвестных ранних романов Филипа К. Дика сейчас общедоступно российскому читателю. Тут уже полностью раскрыт фундаментальный конфликт действительности и иллюзии — главной конфликт в творчестве творца. Это язвительная история, высмеивающая все запретные темы прошедшего столетия. Роман принципиален, в индивидуальности сегодня. Религия, феминизм, расизм — все под серпом этого творца! Роман легкий, читать его примечательно. Герои и их разговоры чрезвычайно примечательны.
Сал Парадайз
Желанное переиздание 1-го из ранних и не самых знаменитых российскому читателю романов Филипа К. Дика, но, чрезвычайно принципиального в контексте формирования задумок и стилистики творца. Уже тут полностью проявляется ключевой конфликт творчества писателя — противоборство и взаимодействие настоящего и нереального, помимо того поиск путей примирения человеческого сознания и подсознания. Само издание повторяет серийную стилистику — высококачественно и минималистично.
Николай
Да это не научная фантастика, а мягкая гуманитарная фантастика в таковом любимом стиле 1-го из пионеров фантастической психоделической прозы. Данный роман разглядывает философию индивидуализма, а определённо свободу воли и определение персональной судьбы. Кроме того «Око небесное» обязано заинтриговать тех комку пришёлся по душе роман Дика «Убик».Различные миры, сюрреализм и диковская сатира, помимо того чрезвычайно прекрасная вещь в общем для своего времени, времени первооткрытий и опытов.
Сергей
Тяжело идентифицировать жанр этого произведения — политическая сатира на времена маккартизма, американский семейный роман о достижении общей гармонии либо абсурдистский нон-фикшн в стиле Кафки. Однако это не научная фантастика, при всем почтении к Мастеру. Загадочно, зачем в сюжет привлечен электронный коллайдер — таковых же откровений герои могли бы постичь просто наглотавшись таблеток ЛСД. Идея проекции внутреннего мира человека на окружающий мир исследовалась философами еще с Гегеля. Картины персонального абсурда любого из 4-х основных героев ярки и реалистичны благодаря таланту творца. Буйный размах его фантазии в данном произведении понятен, однако это скорее общественный памфлет чем фантастика о переносе душ, скажем, в стиле Р. Шекли.
Владимир Ильин Ильин
4-я книга цикла оказалась больше захватывающей, чем последние. Время от времени забавно было читать, как Панов периодически припоминает, что он все-таки студент и ему нужно и лекции посещать, и сессию сдавать. Больно уж он разрывается между работой в ЦКБ, подготовкой к премии за открытие новой микробактерии и интрижками меж власть предержащих. Но в общем, чрезвычайно отличный текст, в меру наполненный юмором, в меру — ностальгией по советской действительности. И но книга кончается чрезвычайно непредсказуемо, надеюсь, что из следующих напастей Панов выберется так же уверенно, каки прежде.
Олег Верещагин
Издание содержит сразу 3 романа творца, объединяющихся одной темой – крушение человечества. «Смерть травы» демонстрирует твердый дух той эпохи и конец цивилизации, вызванной мировой катастрофой. Люди углубляются в беззаконие, убивающие и насилующие ради еды и приюта. В мире, охваченном хаосом, поражённом эпидемией, сеющей голод и смерть, путешествие 2-х английских семей к спасению обнажает тёмные стороны, о которых они не подозревали, меняя приоритеты и поведение. «У края бездны» — не просто научная фантастика, это помимо того история о столкновении с реальностью и понимании роли мечты и целей в тяжкие времена. Хочется отметить, что она довольно радостная в отличие от других книг о «конце света». «Долгая зима» касается некие принципиальные темы, к примеру, о ценности стран 3-го мира и лукавой политике «цивилизованного» мирового общества. Мне понравились выдвигаемые творцом мысли, но чрезвычайно раздражала любовная полоса, которая тут была явно лишней. За любовным треугольником в условиях смертельной опасности было следить не примечательно. Для всех романов характерен стиль повествования, которой в текущее время сдаётся устаревшим, но это простительно в связи с тем, что они написаны более полувека назад. Так же явно выражены взгляды писателя на принципиальные действия того времени, к примеру, холодную войну. Некие моменты в произведениях сейчас видятся простыми и сильно преувеличенными, но несмотря на это кое что в данных книгах до реального времени сохраняет остроту и злободневность, а динамичное повествование с прекрасно выраженной темой делает их интересными и для передового читателя.
Ирина Киктенко
Джон Кристофер — классик английской научной фантастики, известный своими произведениями об природосберегающих катастрофах и угрозах разработок. Роман «Смерть травы» был впервой распложен в 1956 году и стал одной из 1-ых книг в жанре постапокалиптики. Книга рассказывает о будущем, где человечество столкнулось с угрозой мировой экокатастрофы, вызванной распространением неизвестного грибка, какой уничтожает всю растительность на Земле.Кроме заглавного романа в сборнике ещё 2 тоже на апокалиптическую тему.
Евгений Арасланов
Очередной томик в книжной серии «Мастера фантазии», на данный раз это сборник английского писателя-фантаста Джона Кристофера «Смерть травы», куда помимо заглавного романа пошли ещё парочка. Классика английской научной фантастики (написаны произведения в дальние 50-60е годы прошедшего столетия), написанная в жанрах постапокалиптики и романа-катастрофы. При всем этом тут есть всё: и гибель растительного мира, и мировое похолодание, и сильные землетрясения, и борьбы выживших за запасы, и мародёрствующие банды. В индивидуальности понравилось, как у творца указано поведение человека в трудных условиях. Единственный минус издания — уж чрезвычайно большая цена.
Артём Орлов
«Осмотр на месте» Станислава Лема — это любопытное произведение, которое погружает читателя в мир философских рассуждений и научных гипотез. Плюсы: 1. Глубокая философия: Лем мастерски поднимает вопросы о природе человеческого существования, машинного интеллекта и границах познания. 2. Стиль написания: Язык творца богат и красноречив, что делает чтение не только лишь только познавательным, но и эстетически отличным. 3. Интригующий сюжет: Несмотря на научную направленность, история держит в напряжении и заставляет задуматься о будущем человечества. Минусы: 1. Сложность понимания: Некие читатели могут найти текст перегруженным философскими терминами и теориями, что усложняет понимание. 2. Неторопливый темп: Повествование время от времени может сдаваться затянутым, в исключительности для тех, кто хотит активные сюжеты. В общем, «Осмотр на месте» — это произведение, которое оставляет после себя много раздумываний и вопросов, но требует от читателя внимательности и готовности к глубокому анализу.
Анна Зыбина
Взаправду спокойный, быстро читаемый, быть может, в разы больше фэнтезийный, чем фантастический роман 1-го из мастеров научной фантастики. Но это своего рода тайна убийства, это не роман, какой в принципе воспринимается серьезно, и он ни в маленькой степени не хмурый и не страшный. В действительности, если б у меня было одно слово для книги, это было бы слово махинации. Если вам нравятся романы с большим разнообразием инопланетных или мифических существ, таковых как Замок лорда Валентина, Господин колец или Меч Шаннары, но без всей серьезности, вам, может быть, понравится это чтение.
Дмитрий Лебедев
Заповедник гоблинов» Клиффорда Саймака это классика фантастики. Получила настоящее удовольствие от прочтения. Роман примечательно написан, читается легко, удобный формат. Шрифт в издании большой, с удобными интервалами. Почитателям фантастики и фентези непременно к прочтению!
Михаил Сергеевич
Книга больше напоминает добрую крупную сказку. Каких только лишь только тут героев нет: гоблины, феи, баньши, духи, тролли и другие герои. Настоящая ядрёная смесь всего. Так и хотелось воскликнуть: «Ну и наворотил тут творец целый салат!»В книге есть свой невыразимый шарм и очарование.
Юлия Цуканова
Клиффорд Саймак — один из любимых фантастов, но Заповедник гоблинов прочла совершенно не так давно.
Книга малая по размеру, но какое же классное у неё содержание — космические путешествия, крупное колличество рас и видов живых существ, превосходно прописанные герои, завораживающее описание окружающей природы.
В книге необычайным образом соединяются 2 жанра — научная фантастика и сказочное фэнтези.
Сюжет тоже чрезвычайно понравился — во время полета в космосе главной герой случайно попадает на загадочную планету, где ему предстоит узнать тайну, которая может изменить жизнь всей вселенной.
Книга великолепно подойдёт для 1-го знакомства с жанром научной фантастики.
Кира Сухарева
Книги от Азбуки – это любовь. Помимо просто самого романа провожу проверку хорошие чувства и к обложке, хоть она и мягкая, впечатления это совершенно не портит и на текст никак не воздействует, всё равно будет зачитана до дыр. Необычайное для меня творение, жонглирующее сразу колдовскими народцами в одной руке и технологичными высотами с межпространственными путешествиями в другой. Захватывающе – чрезвычайно слабое для него слово.
Дмитрий
Издание избранных произведений Клиффорда Саймака в основной Азбучной серии ФФ. БК. Заглавный роман хорошо известен в нашей стране. Отличная «мягкая» фантастика с добавкой юмора и ироничности. Уполномоченное лицо золотого столетия фантастики с её верой в будущее, желанием постигнутый окружающий мир, торжеством науки. Творец использует чрезвычайно большое число научных допущений, тут вам и путешествие во времени, и телепортация, и дальнее будущее. Читать чрезвычайно примечательно.
Мария Николаева
Читала Патрули ещё чрезвычайно давно в электронном виде и захотелось приобрести бумажный вариант. Увидев формат 3в1 заказала не размышляя. Чрезвычайно высококачественное издание: прекрасная обложка,комфортный шрифт. Не смотря на то, что в книжке практически тысяча страничек, она не тяжкая. Читается легко, оторваться нереально.Ещё хочется прибавить, что в книжке превосходный саундтрек, если таковое в принципе можно использовать книжке) Когда ГГ включает какую-то песню, сразу хочется отложить книгу и включить её послушать. Точно советую к прочтению!
Юрий Неклюдов
1-я трилогия, соответственно «одобренная», «не одобренная» и «равнодушная» Делу Света и Делу Тьмы. Увлекательность книжек доказана сотнями тысяч экземпляров бесчисленных изданий и постановкой за большой бюджет 2-х 1-ых романов. Однако книжка не просто «про Других» и тех, за счёт кого они существуют. Все таки интерес придает то, что делает человека человеком. Даже «высшего вурдалака» либо «чёрного чародея». Достоинства. Книжка — признанный шедевр городского фэнтези, фактически основатель этого жанра в Российской Федерации. Недостатки. Фактически нет. Только лишь в «Дневном патруле» чувствуется воздействие соавтора Лукьяненко, что немного «снижает уровень», однако это не критично.
Роман Дьяконов
Эту книгу пожелал прочитать после того, как узнал о успехе кинофильма «ночной патруль», сценаристом которого является Сергей Лукьяненко. В базу 1-го кинофильма положена 1-я часть из 3-х романа «ночной патруль «. Читал с интересом, невзирая на то, что на то время прекратился читать книжки. Ну и книжка куда сильнее и интересней, нежели кинофильм.
Мария Сехина
Эпиграфы к Ночному патрулю чрезвычайно напомнили юмор Емца в Мефодии Буслаеве, однако если судить по времени написания книжек, то тут скорее уж наоборот. Однако это не настолько принципиально, главнее, что оба цикла поднимают вековечную темы противоборства света и тьмы. Что Городецкий, что Буслаев, герои двойственные, состояние из добра и мрака поровну, они мешаются в них как гремучий напиток. В общем это я к тому, что Патрули — как раз для повзрослевших читателей МБ
Андрей Толстобров
"Патрули: Ночной Патруль. Дневной Патруль. Сумеречный Патруль» — тяжёлый и объёмный омнибус передового российского писателя-фантаста Сергея Лукьяненко, уместивший в себя ровно половину (3 романа) всего цикла «Патрули». Наверное, эти романы одни из наилучших в российском секторе жанра «городская фэнтези» — читал и прочитывал их уже не один раз, и постоянно получал огромное блаженство. Хороши и экранизации — в числе моих любимых фантастических кинофильмов. Издание в общем хорошее, а вот бумага далеко не самая наилучшая — серая и тонкая.
Степан
На мой взгляд- есть 2 главных типа художественной литературы. 1-ое — особенный «экшн». Главной упор идет на сюжет: много действий, запутанные загадки, стойко что то происходит, что не дает заскучать. 2-й — наоборот, статичность действий, много описаний, разговоров, размышлизмов. Вобщем все, что необходимо, чтоб поднять принципиальную тему, а и немного, и открыть её с всех сторон. Минусы и плюсы обоих подходов ясны. Однако создатель сумел соединить плюсы обоих подходов, исключив минусы. Тут вам и принципиальные темы борьбы добра и зла,метания героя, и сюжет очень насыщен и интересно написан. Вобщем, снимаю шапку перед господином Лукьяненко. Я не заприметил, как «съел» все 3 произведения в данной книжке.
София
Чрезвычайно комфортное и малогабаритное издание с прекрасной обложкой. 3 1-ые книжки Патрулей, по моему суждению, самые наилучшие в данном цикле. Они не таковые перегруженные по действиям и числу героев. Лукьяненко является великолепным примером городского фэнтези и его Патрули помогли мне полюбить данный жанр) Книжки написаны лёгким языком, у них динамический сюжет и многосторонние герои. Сдавалось бы все элементарно: есть белоснежная и тёмная стороны, Ночной и Дневной патрули. Но все далеко не так просто…
Пользователь утаил свои данные
Я в восторге!!! В отрочестве нравился кинофильм «Ночной патруль» с превосходными артистами, пересматривала немного раз, однако некие моменты были для меня чрезвычайно загадочны. Позже вышел 2-й кинофильм, вызывающий печаль по неким героям. И вот, спустя годы, приобрела книжки и решила познакомиться с сюжетом тщательно. Сразу желаю подчеркнуть, что сюжеты в книжке и кинофильмах отличаются, местами существенно. От этого читать было намного любопытнее. Люблю сборники, тут все 3 повести мне чрезвычайно понравились, все любопытные и захватывающие с элементами сыщика. Получила гигантское наслаждение от чтения. Листы тонкие газетные, однако мне они специального дискомфорта не принесли
О товаре
Первые три романа легендарного цикла «Дозоры» от отечественного фантаста номер один, переведенного на два десятка языков.
История вечного противостояния Светлых и Темных магов.
Тайные боевые операции, жестокие интриги и высокая политика, белое пламя любви и ненависти, где плавятся судьбы людей и Иных, отстаивающих свою истину…
Характеристики
Автор: Сергей Лукьяненко
Серия: Миры Сергея Лукьяненко
Раздел: Городское фэнтези
Издательство: АСТ, Neoclassic
ISBN: 978-5-17-145223-0
Возрастное ограничение: 16+
Год издания: 2024
Количество страниц: 960
Переплет: Твёрдый переплёт
Бумага: газетная
Формат: 130×205 мм
Вес: 0.63 кг