Заповедник гоблинов | 280 ₽ | ||
Заповедник гоблинов
|
1215 ₽ | ||
Заповедник гоблинов | 1215 ₽ | ||
Заповедник гоблинов (мягк/обл.) | 312 ₽ | ||
Саймак Заповедник гоблинов | 950 ₽ | ||
Убийца гоблинов. Том 2 |
920 ₽ |
Возможно Вас заинтересует:
КОРРЕКТ ЖИДКОСТЬ 20МЛ ГАММА С КИСТ ЕВРОСТАНД 341002 (0027) | 59 ₽ | ||
Гоблины бывают разные | 233 ₽ |
Михаил Афанасьев
Один из ранних романов (1957-й год) романов Филипа Дика. И совершенно ясно, что определённо из «Ока небесного» (ну и ещё из рассказа «Что сказали умершие?») позже и вырос один из главных романов писателя. Речь, конечно же, об «Убике». Текст немного сыроват, конец смятый и не чрезвычайно рассчитанный – отправив личных героев путешествовать по персональным мирам/реальностям, такового великолепного закольцованного окончания, как в указанном «Убике» творец придумать не смог. Но, в общем, показательно вышло.
Екатерина Карпухина
Книга не самая хорошая у Дика, но зато подходит для знакомства с творцом: она не настолько тяжкая, как данный же «Валис», к примеру, но дает представление, о чем и как пишет творец. Темы всё те же, что обычно у Дика — параллельные реальности, понятие религии и Бога, предопределенность или возможность изменить свою жизнь Правда тут есть перекос с устрашением хороших граждан коммунистами. Но беря во внимание промежуток жизни и творчества писателя, можно понять, откуда у этого ноги вырастают
Sara Sara
Долгожданное новое издание неизвестных ранних романов Филипа К. Дика на данный момент доступно российскому читателю. Тут уже всецело раскрыт фундаментальный конфликт реальности и иллюзии — основной конфликт в творчестве творца. Это ехидная история, высмеивающая все запретные темы прошедшего столетия. Роман принципиален, в индивидуальности сегодня. Религия, феминизм, расизм — все под серпом этого творца! Роман легкий, читать его любопытно. Герои и их разговоры чрезвычайно любопытны.
Сал Парадайз
Долгожданное переиздание 1-го из ранних и не самых известных российскому читателю романов Филипа К. Дика, однако, чрезвычайно принципиального в контексте формирования идей и стилистики творца. Уже тут всецело проявляется ключевой конфликт творчества писателя — противоборство и взаимодействие реального и эфемерного, кроме того поиск путей примирения человеческого сознания и подсознания. Само издание повторяет серийную стилистику — высококачественно и минималистично.
Николай
Да это не научная фантастика, а мягкая гуманитарная фантастика в таковом любимом стиле 1-го из пионеров фантастической психоделической прозы. Данный роман разглядывает философию индивидуализма, а определённо свободу воли и определение персональной судьбы. Помимо того «Око небесное» обязано заинтересовать тех кому пришёлся по душе роман Дика «Убик».Разные миры, сюрреализм и диковская сатира, кроме того чрезвычайно отличная вещь в общем для своего времени, времени первооткрытий и опытов.
Сергей
Тяжело идентифицировать жанр этого произведения — политическая сатира на времена маккартизма, американский семейный роман о достижении общей гармонии или абсурдистский нон-фикшн в стиле Кафки. Но это не научная фантастика, при всем уважении к Мастеру. Таинственно, зачем в сюжет привлечен электронный коллайдер — таковых же откровений герои могли бы постичь просто наглотавшись таблеток ЛСД. Задумка проекции внутреннего мира человека на окружающий мир исследовалась философами еще с Гегеля. Картины персонального вздора каждого из 4-х главных героев ярки и реалистичны благодаря таланту творца. Буйный размах его фантазии в данном произведении понятен, но это скорее социальный памфлет чем фантастика о переносе душ, скажем, в стиле Р. Шекли.
Владимир Ильин Ильин
4-я книжка цикла оказалась более захватывающей, чем последние. Иногда смешно было читать, как Панов периодически припоминает, что он все-таки студент и ему необходимо и лекции посещать, и сессию сдавать. Больно уж он разрывается меж работой в ЦКБ, подготовкой к премии за открытие новой микробактерии и интрижками между власть предержащих. Однако в общем, чрезвычайно хороший текст, в меру заполненный юмором, в меру — ностальгией по советской реальности. И однако книжка кончается чрезвычайно непредвиденно, надеюсь, что из следующих напастей Панов выберется так же уверенно, каки прежде.
Олег Верещагин
Издание содержит сразу 3 романа создателя, объединяющихся одной темой – крушение населения Земли. «Смерть травы» показывает твердый дух той эры и конец цивилизации, вызванной всемирной катастрофой. Люди углубляются в бесправие, убивающие и насилующие ради пищи и приюта. В мире, охваченном хаосом, поражённом пандемией, сеющей голод и гибель, путешествие 2-х английских семей к спасению оголяет чёрные стороны, о которых они не подозревали, меняя приоритеты и поведение. «У края бездны» — не просто научная фантастика, это кроме того история о столкновении с действительностью и понимании роли мечты и целей в тяжёлые времена. Хочется подчеркнуть, что она достаточно жизнерадостная в отличие от иных книжек о «конце света». «Долгая зима» касается некие принципиальные темы, к примеру, о ценности государств 3-го мира и лукавой политике «цивилизованного» мирового общества. Мне понравились выдвигаемые создателем задумки, однако очень раздражала любовная полоса, которая тут была явно лишней. За любовным треугольником в условиях смертельной опасности было следить не любопытно. Для всех романов характерен стиль повествования, которой в текущее время сдаётся устаревшим, однако это извинительно, так как они написаны больше полувека назад. Так же явно выражены взгляды писателя на важные действия того времени, к примеру, холодную войну. Некие моменты в произведениях на данный момент видятся простодушными и сильно преувеличенными, однако невзирая на это кое что в данных книжках до настоящего времени сохраняет остроту и злободневность, а динамическое повествование с отлично выраженной темой делает их привлекательными и для передового читателя.
Ирина Киктенко
Джон Кристофер — классик английской научной фантастики, знаменитый своими произведениями об природоохранных катастрофах и угрозах разработок. Роман «Гибель травы» был в первый раз размещен в 1956 году и стал одной из 1-ых книжек в жанре постапокалиптики. Книжка рассказывает о грядущем, где население Земли столкнулось с угрозой всемирной экокатастрофы, вызванной распространением неизвестного грибка, какой уничтожает всю растительность на Земле.Помимо заглавного романа в сборнике ещё 2 тоже на апокалиптическую тему.
Евгений Арасланов
Очередной томик в книжной серии «Мастера фантазии», на данный раз это сборник английского писателя-фантаста Джона Кристофера «Гибель травы», куда кроме заглавного романа зашли ещё парочка. Классика английской научной фантастики (написаны произведения в дальние 50-60е годы минувшего столетия), написанная в жанрах постапокалиптики и романа-катастрофы. При этом тут есть всё: и смерть растительного мира, и мировое похолодание, и сокрушительные землетрясения, и борьбы выживших за резервы, и мародёрствующие банды. В особенности понравилось, как у создателя указано поведение человека в сложных условиях. Единственный минус издания — уж чрезвычайно большая стоимость.
Артём Орлов
«Осмотр на месте» Станислава Лема — это интересное произведение, которое погружает читателя в мир философских рассуждений и научных гипотез. Плюсы: 1. Глубокая философия: Лем мастерски поднимает вопросы о природе человеческого существования, машинного интеллекта и границах познания. 2. Стиль написания: Язык создателя богат и многозначителен, что делает чтение не только лишь познавательным, однако и эстетически хорошим. 3. Интригующий сюжет: Невзирая на научную направленность, история держит в напряжении и заставляет призадуматься о грядущем населения Земли. Минусы: 1. Трудность понимания: Некие читатели могут найти текст перегруженным философскими терминами и теориями, что затрудняет понимание. 2. Медлительный темп: Повествование время от времени может сдаваться затянутым, в особенности для тех, кто хотит энергичные сюжеты. В общем, «Осмотр на месте» — это произведение, которое оставляет после себя много раздумываний и вопросов, однако требует от читателя внимательности и готовности к глубокому анализу.
Анна Зыбина
Вправду спокойный, стремительно читаемый, быть может, в разы более фэнтезийный, чем фантастический роман 1-го из мастеров научной фантастики. Однако это своего рода тайна убийства, это не роман, какой в принципе воспринимается серьезно, и он ни в мелкой степени не сумрачный и не ужасный. На самом деле, если б у меня было одно слово для книжки, это было бы слово махинации. Если вам нравятся романы с крупным разнообразием внеземных либо мифических существ, таковых как Замок лорда Валентина, Повелитель колец либо Меч Шаннары, однако без всей серьезности, вам, возможно, понравится это чтение.
Дмитрий Лебедев
Заказник гоблинов» Клиффорда Саймака это классика фантастики. Получила реальное блаженство от прочтения. Роман любопытно написан, читается легко, комфортный формат. Шрифт в издании большой, с комфортными интервалами. Поклонникам фантастики и фентези непременно к прочтению!
Михаил Сергеевич
Книжка более напоминает добрую большую сказку. Каких только лишь тут героев нет: гоблины, феи, баньши, духи, тролли и иные герои. Реальная ядрёная смесь всего. Так и хотелось воскликнуть: «Ну и наворотил тут создатель целый салат!»В книжке есть свой неописуемый шарм и очарование.
Юлия Цуканова
Клиффорд Саймак — один из любимых фантастов, однако Заказник гоблинов прочла совершенно не так давно.
Книжка маленькая по размеру, однако какое же классное у неё содержание — космические путешествия, большое колличество рас и видов живых существ, великолепно прописанные герои, завораживающее описание окружающей природы.
В книжке необыкновенным образом соединяются 2 жанра — научная фантастика и сказочное фэнтези.
Сюжет тоже чрезвычайно понравился — во время полета в космосе основной герой случайно попадает на таинственную планету, где ему предстоит узнать тайну, которая может изменить жизнь всей вселенной.
Книжка прекрасно подойдёт для 1-го знакомства с жанром научной фантастики.
Кира Сухарева
Книжки от Азбуки – это любовь. Кроме просто самого романа проверяю приятные чувства и к обложке, хоть она и мягкая, впечатления это совершенно не портит и на текст никак не воздействует, всё равно будет зачитана до дырок. Необыкновенное для меня творение, жонглирующее сразу колдовскими народцами в одной руке и технологическими высотами с межпространственными путешествиями в иной. Захватывающе – очень слабое для него слово.
Дмитрий
Издание избранных произведений Клиффорда Саймака в главной Азбучной серии ФФ. БК. Заглавный роман отлично знаменит в нашей стране. Хорошая «мягкая» фантастика с добавкой юмора и ироничности. Уполномоченное лицо золотого столетия фантастики с её верой в грядущее, желанием постигнутый окружающий мир, празднеством науки. Создатель применяет чрезвычайно крупное число научных допущений, тут вам и путешествие во времени, и телепортация, и дальнее грядущее. Читать чрезвычайно любопытно.
О товаре
В этой удивительной истории гоблины не те злобные прислужники темных сил, какими их описал Толкин. У Саймака это добродушный и веселый народец, ценящий удачную шутку и уважающий октябрьский эль. Тролли здесь живут под мостом, Шекспир выступает с лекцией «Писал ли я шекспировские пьесы?», неандерталец Алле-Оп прекрасно чувствует себя в кабачке «Свинья и свисток», облюбованном студентами и преподавателями Института времени, где работает главный герой романа… Книга светлая, простая, умная, добрая и веселая, как и положено всякой хорошей книге. А еще она на любой возраст, как книги Экзюпери и Брэдбери.
Характеристики
Автор: Клиффорд Саймак
Серия: Собрание сочинений. Азбука
Раздел: Зарубежное фэнтези
Издательство: Азбука
ISBN: 978-5-389-19933-0
Возрастное ограничение: 12+
Год издания: 2024
Количество страниц: 352
Переплет: Мягкий переплёт
Бумага: газетная
Формат: 115×180 мм
Вес: 0.18 кг