Янг Роберт: У начала времен | 382 ₽ | ||
Янг Р. У начала времен | 301 ₽ | ||
У начала времен
|
382 ₽ | ||
У начала времен | 401 ₽ | ||
У начала времен | 382 ₽ | ||
У начала времен | 252 ₽ |
Возможно Вас заинтересует:
Insurrection | 1663 ₽ |
Игорь Калашников
Признаюсь, я подходил к данному создателю с громадной осторожностью, так как он был мне незнаком. Однако я решил дать ему шанс. Сразу скажу, что я не понял, что это сборник рассказов, и так как я не особо ценю маленькую прозу, то никогда бы его не взял, если б узнал, что это не роман. Рассказы вышли примечательными, однако без специального изыска. Более схоже на работу любителя. 1-й рассказ сразу можно пропускать – уныло, пресно и завязано на том направлении музыки, которое я не переношу. Из числа тех, что понравилось, могу выделить «Зверюшка» — невзирая на его кровавость, так громогласно я давно уже не смеялся. Мне понравилась Анджела и было любопытно смотреть, какие подарки преподнесет ей найденный ею зверек. «Встреча с Грегори» — мой любимый рассказ из сборника, проницательная история о настоящих кошмарах, причинённых настоящими людьми. Она потрясла меня в отличном смысле. «Цена, которую платишь» являлся неповторимой интерпретация истории о вурдалаках. Я люблю тематику вурдалаков, и мне понравилось, что данная история отличается от тех, которые я читал на эту тему. «Цыганский король» стал иным взглядом на историю об вурдалаке, и был самым пугающим из собранных тут произведений. Однако прочие рассказы, увы, были ниже среднего и даже не запомнились. Одним из плюсов книжки – яркое издание хорошего качества, а самым значительным минусом – её явно завышенная цена.
Сергей Хомич
До этого сборника о Мэтте Хейворде я мало что знал, однако когда взял в руки книгу, то был приятно удивлён его творчеством. На мой взгляд рассказы вышли очень успешными. Откровенно плохих историй я не нашёл, за то нашёл этот шедевр как «Цыганский король». Это история о бывшем боксёре, какой решает в последний раз выступить на ринге, однако он даже не додумывается какие его ожидают напасти. Сам рассказ мне понравился тем как создатель применяет старые легенды и байки, соединяя их с реальной действительностью. Приятно обрадовал рассказ «Зверюшка». Это история о том как малая девчонка находит далеко не самого доброго зверька и решает завести с ним дружбу, однако кто знает как закончатся для неё эти отношения. «Никто не уйдёт живым» сильно напоминает рассказ Стивена Кинга «Детишки кукурузы». Тут основные герои это детишки, которые узнают, что обитатели их города приносят жертвы неизвестному чудовищу. Рассказ держит в напряжении и интрижка сохраняется до конца истории. Не понятно где при этом, а где просто обман. Рассказ «Кордицепс» вышел противным. В нем создатель демонстрирует, что на 1-й взгляд обыкновенный гриб может вызвать самые жалкие последствия. Я советую всем начать знакомство с создателем конкретно с этого сборника. Хоть рассказов не настолько много, однако за то они открывают весь талант создателя. Любителям хоррора он понравится.
Денис Щербаков
Следующая книжка от издательства «Полтергейст-пресс». Мэтт Хейворд — ирландский дублинский музыкант и создатель песен. И, по совместительству, к тому же пишет книжки. Сборник вышел хорошим. Не то что бы отличным, а конкретно хорошим. Рассказы на любой вкус и цвет. Типовой набор для таковых сборников-2-3 рассказа сильные, 2-3 отличных рассказа, ну, прочее на любителя. Любителям жанра хоррор стоит познакомиться. Мне зашло.
Алла
Мне говори что лучше не приобретать эту книгу, однако и все равно её приобрел в результате. Данная книжка представляет из себя сборник подозрительных рассказов, естественно, есть рассказы по лучше, однако в большее число не стоит вашего внимания. Книжка заурядная, я бы не рекомендовала, её приобретать лучше приглядитесь, к иным книжкам этого издательства.
Дарья Иванова
Великолепная книжка с отсылками к мифам и легендам, достаточно романтическая. Книжка не то чтоб серьезная и не то, чтоб прям детская как сказочная история. Сюжет начинается с молодой девчонки Кассиопеи, которая раскрыла загадочный сундук, где находятся и боги, так и дьяволы и иные сущности. Вот она освободила бога и вынуждена ему помогать. Она вожделела приключений. Её отношение с кузенами напоминает Золушку: прислуживает, исполняет поручения, ходит в обносках. В сюжете по ходу действий находится описание убийств и жертвоприношений, однако это не ужасно смотрится. Конец вызывает двойственные эмоции, вроде печально и в тоже время все обстоит милым и романтическим. Раздельно отмечу, герои указано отлично, они живые и любопытные.. Легко читается, находится атмосфера и легкий юмор. Оформление исполнено любопытно, можно подметить на страничках фазу луны, которая меняется по мере развития действий. Обложка полу-софт тач. Хорошая на ощупь, странички плотные и белоснежные.
Татьяна Улесова
Во-1-ых, писательское мастерство. Сильвия Морено-Гарсия обладает словом например, что я ей слегка завидую. Её стиль прекрасен и поэтичен, что чрезвычайно подходит для колдовского реализма. Потом — герои. Касиопея — девчонка, полная мечтаний, обожающая смотреть за звездами и танцевать и желающая быть вольной только лишь с той целью, чтоб быть собой? Она может постоять за себя и не опасается выступить против богов гибели. Она бесстрашная, добрая и отстаивает свои образцы. Я полюбила её. Хун-Каме — бог гибели, потому я не могла его не любить. Мне нравилось его взросление, все эти мелочи: улыбка, смех, вздох. Это было великолепно смотреть. Отношения меж этими 2-мя — это все, про что я могла просить. Они развиваются медлительно, им приходится узнавать друг дружку, и на это требуется время, однако это так приятно.
Нина Чихарина
Произведения создателя Сильвия Морено-Гарсия заставило побыть меня в различных состояниях, это не были какие-то сильные эмоции, однако хороший трепет и переживания за героев было трудно не ощутить. История которая для многих начиналась как история золушки развилась в историю которую не любой мог бы себе представить. Естественно, если прочитать ей вскользь,не делая специальных акцентов на состояниях героев, их отношениях и мире в общем, то произведение может появиться заурядным, однако заверяю Вас это не так. В моем сознание история отношений основной героини и её кузена заняла особое место . Сдавалось бы что ничего необыкновенно, вправду история бедной золушки, однако то как переменились их отношения нереально не подметить. Данная история демонстрирует, что нет нужды ставить крест на отношениях с каким-или людьми, сегодня вы неприятели, а завтра приятели. Это не история а всепрощении, а история которая демонстрирует, что необходимо обучаться на собственных ошибка и ошибках иных людей.
Единственным минусом могу отметить некое число ошибок в тексте, что не так критично, однако все таки..
Еще непременно вернусь к этой истории.
Екатерина Чулюкова
Латиноамериканцы, как никто иной могут писать о обыденной бытовой злобности и насилии, при этом не непременно физическом, ярко и нечисто. Сильвия Морено-Гарсиа стала хорошим исключением: мексиканка умело отшлифовывает и прикрывает беспощадность и нищету блеском готической мистики и флёром приключенческой сказочные истории. Вероятнее всего это последствия переезда создателя в толерантную, больше «мягкую» Канаду. И конкретно это сочетание мексиканской злобности и канадской цивилизованности делает книжки создателя таковыми интересными.
После ознакомления с «Мексиканской готикой» я не призадумываясь приобрела «Богов Нефрита и Тени». Во-1-ых — обложка: хорошая на ощупь, влекущий арт, а сочетание цветочков…в руках книжка смотрится намного эффектнее, чем на фото. Во-2-х — любопытная тема богов майя: вероломство, интрижки и приключения, не без романтического подтекста, однако, необыкновенным образом, на романтику сильного акцента нет, потому и воспринимается она совершенно нейтрально. В третьих — сюжет энергичен, слог хороший и легкий. В-четвертых — создатель понимает, что историю могут принять как Золушку по-мексикански и предельно попыталась развернуть повествование в мистическую плоскость мифологии.
Результат — интересная история, необыкновенная атмосфера, прекрасная книжка, чтоб отвлечься.
Полина Самарская
Коллекция произведений известного писателя традиционной фантастики, которая соединяет различные жанры, в том числе научную фантастику, фэнтези и сыщик. В центре всех произведений Роберта Янга лежат темы человеческой добросердечности, человечности и необыкновенных сюжетных поворотов.
Книжка содержит различные истории с непредвиденными сюжетными поворотами, благодаря писательскому мастерству Роберта Янга. Коллекция произведений представляет из себя яркий, интригующий и интересный мир фантастических историй, которые заставляют читателя призадуматься о человеческой природе, роли технологии в жизни общества и про то, что нас ожидает в грядущем.
Евгений Арасланов
В серии «Эксклюзивная классика» становится больше и более классики фантастической и книжка «У начала времен» — одно из подтверждений. Сборник маленькой прозы (две повести и практически 2 десятка рассказов) общеизвестного американского писателя-фантаста Роберта Янга. Романов у писателя совершенно немного (всего 3, если быть точным), а вот повестей и рассказов Янг написал огромное большое колличество — в данный сборник зашла только маленькая их часть. Однако для формирования положительного суждения о творчестве этого блестящего фантаста и этого полностью довольно. Почти все произведения многократно печатались у нас в разных сборниках ещё в советское время и давно стали культовыми в среде любителей фантастики. Для передовых читателей данная книжка — шанс познакомиться с творчеством великолепного фантаста. Советую, заслуженная классика мировой фантастики — умная, добрая и продолжительно интересная.
Женя Романенко В
Встречая в сети отзывы на творчество этого создателя, стойко натыкаешься на охи и ахи о глубокой лиричности и меланхоличности его историй. Увы, на деле же заглавная история «У начала времен» представляет из себя еле усвоимую мешанину, где сразу есть путешествия во времени (однако ничего понятного о роде этой деятельности создатель доложить не в состоянии), контакт (а скорее стычка) с архаичной марсианской цивилизацией (и опять, а для чего фактически?) и… любовь! И все это приправлено адреналиновой суматохой на мехе-динозавре (какой сразу, по думай создателя, может без помощи других прокладывать путь, однако для временных прыжков оператор делает вычисления карандашом в блокнотике, умножая для чего-то грандиозные обыкновенные числа). Ну, а на поверку оказывается, что вся данная история плаксивая драма с счастливым (ну, очевидно!) концом. В общем, старая фантастика еще не означает – отличная фантастика.
Владимир Ильин Ильин
Заглавное произведение я читал много-много лет назад и был тогда в восхищении (при этом это был журнальный вариант). На данный момент перечитав уже история всецело, снова проверил наслаждение от легкости слога, полета фантазии создателя. Рассказы Янга оставили чрезвычайно отличное впечатление: любой из них является достаточно ярким, пусть и коротким писательским произведением. Они не смешались в некую кашу сразу по прочтении. Пожалуй самые наилучшие из них — «Происхождение видов» и «Таковое печальное место»
Na Кs
Великолепный сборник! Произведения написаны в жанре фантастики, однако в них чрезвычайно много красоты, визуализирующих образы пейзажей, героев и т.д. Помимо того, издание владеет хорошим качеством: прочной обложкой, изысканным оформлением, четким шрифтом, комфортным форматом.
Пользователь утаил свои данные
Вправду «мягкая», «гуманитарная», «общественная» фантастика. Янгу эти эпитеты подходят на 100%. Взаимообмен удушай на телевизор, унылый астронавт, хронопутешествия с разлукой, печаль различной степени светлости. Наилучшие из рассказов не хуже Бредбери, некие больше крупны. К примеру история «Срубить дерево» появилась чуть затянутой. Зато «У начала времен» — ламповое простодушное ретро.
Ирина
Книжка привлекла меня своей обложкой и аннотацией, а точнее 1-ым «заглавным» рассказом книжки, я как любитель книжек про динозавры и путешествия во времени была покорена и без размышлений взяла книгу
вк
исключительный сборник маленькой прозы от 1-го из классиков «золотого столетия» научной фантастики… исключительный, так как долгое время Роберт Янг был знаком отечественному читателю необычно по редким рассказам, разбросанным по бесчисленным тематическим подборкам, издававшимся на рубеже 80-90-х годов минувшего столетия… сейчас у всех почитателей традиционной фантастики возникла возможность составить больше либо наименее целое представление о творчестве этого подзабытого сегодня писателя, обнаружить характерные и классические черты его прозы, оценить в общем надёжный уровень художественного мастерства и дара предвидения…
О товаре
Роберт Янг (1915–1986) – имя, хорошо знакомое всем истинным ценителям классической фантастики. Произведения, вошедшие в этот сборник, относятся к разным жанрам, но все их объединяют удивительная доброта и человечность Роберта Янга, неожиданные сюжетные повороты и писательское мастерство, благодаря которому мы видим его глазами холмы в золотисто-красном осеннем наряде, маленький плот на таинственной реке и дивное создание в зеленом кружеве кроны гигантского дерева.
Характеристики
Автор: Роберт Янг
Серия: Эксклюзивная классика
Раздел: Зарубежная фантастика
Издательство: АСТ, Neoclassic
ISBN: 978-5-17-147514-7
Возрастное ограничение: 16+
Год издания: 2022
Количество страниц: 416
Переплет: Мягкий переплёт
Бумага: офсет
Формат: 115×180 мм
Вес: 0.28 кг