Марсден Сэм: Под стеклом | 223 ₽ | ||
Под стеклом
|
209 ₽ | ||
Под стеклом | 229 ₽ | ||
Под стеклом | 223 ₽ | ||
Белл В., Констанди М., Джарретт К., Под ред. Джарр Дорога из стекла | 464 ₽ |
Возможно Вас заинтересует:
За стеклом | 141 ₽ | ||
Финикийцы. Придумавшие буквы и прозрачное стекло • Литвяк Е. | 177 ₽ | ||
Отряд отморозков |
950 ₽ |
Игорь Калашников
Признаюсь, я подходил к данному творцу с грандиозной осторожностью в связи с тем, что он был мне незнаком. Но я решил дать ему шанс. Сразу скажу, что я не понял, что это сборник рассказов, и так как я не особо ценю малую прозу, то никогда бы его не взял, если б узнал, что это не роман. Рассказы вышли приметными, но без особого изыска. Больше сходно на работу любителя. 1-й рассказ сразу можно пропускать – невесело, пресно и завязано на том направлении музыки, которое я не переношу. Из числа тех, что понравилось, могу выделить «Зверюшка» — несмотря на его кровавость, так громоподобно я давно уже не смеялся. Мне понравилась Анджела и было примечательно смотреть, какие подарки преподнесет ей найденный ею зверек. «Встреча с Грегори» — мой любимый рассказ из сборника, проникновенная история о реальных ужасах, причинённых реальными людьми. Она потрясла меня в великолепном смысле. «Цена, которую платишь» являлся исключительной интерпретация истории о упырях. Я люблю тематику оборотней, и мне понравилось, что данная история отличается от тех, которые я читал на эту тему. «Цыганский король» стал другим взглядом на историю об вампире, и был самым пугающим из собранных тут произведений. Но остальные рассказы, увы, были ниже среднего и даже не запомнились. Одним из плюсов книги – яркое издание отличного качества, а самым серьёзным минусом – её явно завышенная стоимость.
Сергей Хомич
До этого сборника о Мэтте Хейворде я мало что знал, но когда взял в руки книгу, то был приятно удивлён его творчеством. На мой взгляд рассказы вышли чрезвычайно удачными. Откровенно плохих историй я не нашёл, за то нашёл данный шедевр как «Цыганский король». Это история о бывшем боксёре, какой решает в последний раз выступить на ринге, но он даже не догадывается какие его ждут напасти. Сам рассказ мне понравился тем как творец использует старые легенды и байки, соединяя их с настоящей реальностью. Приятно осчастливил рассказ «Зверюшка». Это история о том как маленькая девчонка находит далеко не самого доброго зверька и решает завести с ним дружбу, но кто знает как закончатся для неё эти отношения. «Никто не уйдёт живым» сильно напоминает рассказ Стивена Кинга «Дети кукурузы». Тут главные герои это дети, которые узнают, что жители их города приносят жертвы неизвестному чудовищу. Рассказ держит в напряжении и интрижка сохраняется до конца истории. Не понятно где при всем этом, а где просто обман. Рассказ «Кордицепс» вышел противным. В нем творец показывает, что на 1-й взгляд обычный гриб может вызвать самые беспомощные последствия. Я рекомендую всем начать знакомство с творцом определённо с этого сборника. Хоть рассказов не настолько много, но за то они раскрывают весь талант творца. Любителям хоррора он понравится.
Денис Щербаков
Следующая книга от издательства «Полтергейст-пресс». Мэтт Хейворд — ирландский дублинский музыкант и творец песен. И, по совместительству, притом пишет книги. Сборник вышел отличным. Не то что бы прекрасным, а определённо отличным. Рассказы на любой вкус и цвет. Типовой набор для таковых сборников-2-3 рассказа сильные, 2-3 прекрасных рассказа, ну, остальное на любителя. Любителям жанра хоррор стоит познакомиться. Мне зашло.
Алла
Мне говори что лучше не приобретать эту книгу, но и все равно её приобрел в итоге. Данная книга представляет из себя сборник сомнительных рассказов, конечно же, есть рассказы по лучше, но в большее число не стоит вашего внимания. Книга обыкновенная, я бы не советовала, её приобретать лучше присмотритесь, к другим книгам этого издательства.
Дарья Иванова
Прекрасная книга с отсылками к мифам и легендам, довольно романтичная. Книга не то чтобы серьезная и не то, чтобы прям детская как сказка. Сюжет начинается с молодой девчонки Кассиопеи, которая открыла таинственный сундук, где находятся и боги, так и бесы и другие сущности. Вот она освободила бога и вынуждена ему помогать. Она мечтала приключений. Её отношение с кузенами напоминает Золушку: прислуживает, исполняет поручения, ходит в обносках. В сюжете по ходу действий располагается описание убийств и жертвоприношений, но это не страшно смотрится. Конец вызывает двойные эмоции, вроде грустно и в тоже время все обстоит милым и романтичным. Раздельно отмечу, герои указано великолепно, они живые и примечательные.. Легко читается, располагается атмосфера и легкий юмор. Оформление исполнено примечательно, можно заприметить на страницах фазу луны, которая меняется по мере развития действий. Обложка полу-софт тач. Отличная на ощупь, страницы плотные и белые.
Татьяна Улесова
Во-1-ых, писательское мастерство. Сильвия Морено-Гарсия владеет словом к примеру, что я ей слегка завидую. Её стиль великолепен и поэтичен, что чрезвычайно подходит для колдовского реализма. Позже — герои. Касиопея — девчонка, полная мечтаний, обожающая смотреть за звездами и танцевать и желающая быть свободной только лишь только с той целью, чтобы быть собой? Она может постоять за себя и не боится выступить против богов смерти. Она отважная, добрая и отстаивает свои образцы. Я полюбила её. Хун-Каме — бог смерти, поэтому я не могла его не любить. Мне нравилось его взросление, все эти мелочи: улыбка, смех, вздох. Это было чудесно смотреть. Отношения между этими 2-мя — это все, о чем я могла просить. Они развиваются неторопливо, им приходится узнавать товарищ дружку, и на это требуется время, но это так приятно.
Нина Чихарина
Произведения творца Сильвия Морено-Гарсия заставило побывать меня в разных состояниях, это не были какие-то сильные эмоции, но отличный трепет и переживания за героев было тяжело не ощутить. История которая для многих начиналась как история золушки развилась в историю которую не любой мог бы себе представить. Конечно же, если прочитать ей вскользь,не делая особых акцентов на состояниях героев, их отношениях и мире в общем, то произведение может возникнуть обычным, но заверяю Вас это не так. В моем сознание история отношений главной героини и её кузена заняла специальное место . Сдавалось бы что ничего необычайно, взаправду история бедной золушки, но то как поменялись их отношения невозможно не заприметить. Данная история показывает, что нет нужды ставить крест на отношениях с каким-либо людьми, сегодня вы враги, а завтра приятели. Это не история а всепрощении, а история которая показывает, что нужно учиться на личных ошибка и ошибках других людей.
Единственным минусом могу отметить некое число ошибок в тексте, что не так критично, но все таки..
Еще непременно вернусь к этой истории.
Екатерина Чулюкова
Латиноамериканцы, как никто другой могут писать о обычной бытовой злобности и насилии, при всем этом не непременно физическом, ярко и грязно. Сильвия Морено-Гарсиа стала отличным исключением: мексиканка умело зашлифовывает и прикрывает беспощадность и нищету блеском готической мистики и флёром приключенческой сказки. Скорее всего это последствия переезда творца в толерантную, более «мягкую» Канаду. И определённо это сочетание мексиканской злобности и канадской цивилизованности делает книги творца таковыми любопытными.
После ознакомления с «Мексиканской готикой» я не задумываясь приобрела «Богов Нефрита и Тени». Во-1-ых — обложка: отличная на ощупь, манящий арт, а сочетание цветочков…в руках книга смотрится намного эффектнее, чем на фото. Во-2-х — примечательная тема богов майя: коварство, интрижки и приключения, не без романтичного подтекста, но, необычайным образом, на романтику сильного акцента нет, поэтому и воспринимается она совершенно нейтрально. В третьих — сюжет активен, слог отличный и легкий. В-четвертых — творец понимает, что историю могут принять как Золушку по-мексикански и максимально постаралась развернуть повествование в мистическую плоскость мифологии.
Показатель — любопытная история, необычайная атмосфера, великолепная книга, чтобы отвлечься.
Полина Самарская
Коллекция произведений знаменитого писателя классической фантастики, которая соединяет разные жанры, также научную фантастику, фэнтези и детектив. В центре всех произведений Роберта Янга лежат темы человеческой добросердечности, человечности и необычайных сюжетных поворотов.
Книга содержит разные истории с непредсказуемыми сюжетными поворотами, благодаря писательскому мастерству Роберта Янга. Коллекция произведений представляет из себя яркий, интригующий и любопытный мир фантастических историй, которые заставляют читателя задуматься о человеческой природе, роли технологии в жизни общества и про то, что нас ждёт в будущем.
Евгений Арасланов
В серии «Эксклюзивная классика» становится более и больше классики фантастической и книга «У начала времен» — одно из подтверждений. Сборник малой прозы (две повести и фактически 2 десятка рассказов) общеизвестного американского писателя-фантаста Роберта Янга. Романов у писателя совершенно немного (всего 3, если быть точным), а вот повестей и рассказов Янг написал большое крупное колличество — в данный сборник зашла только лишь малая их часть. Но для формирования позитивного суждения о творчестве этого блестящего фантаста и этого всецело достаточно. Практически все произведения неоднократно печатались у нас в различных сборниках ещё в советское время и давно стали культовыми в среде любителей фантастики. Для передовых читателей данная книга — шанс познакомиться с творчеством чудесного фантаста. Рекомендую, заслуженная классика мировой фантастики — умная, добрая и длительно любопытная.
Женя Романенко В
Встречая в сети отзывы на творчество этого творца, стойко натыкаешься на охи и ахи о глубокой лиричности и меланхоличности его историй. Увы, на деле же заглавная история «У начала времен» представляет из себя еле усвоимую мешанину, где сразу есть путешествия во времени (но ничего понятного о роде этой деятельности творец отчитаться не в состоянии), контакт (а скорее стычка) с устаревшей марсианской цивилизацией (и опять, а для чего практически?) и… любовь! И все это приправлено адреналиновой суетой на мехе-динозавре (какой сразу, по мысли творца, может без помощи иных прокладывать путь, но для временных прыжков оператор делает вычисления карандашом в блокнотике, множа для чего-то гигантские заурядные числа). Ну, а на поверку оказывается, что вся данная история слезливая драма с счастливым (ну, ясно!) концом. В общем, старая фантастика еще не значит – хорошая фантастика.
Владимир Ильин Ильин
Заглавное произведение я читал много-много лет назад и был тогда в восхищении (при всем этом это был журнальный вариант). Сейчас перечитав уже история полностью, снова провел проверку удовольствие от легкости слога, полета фантазии творца. Рассказы Янга оставили чрезвычайно хорошее впечатление: любой из них является довольно ярким, пусть и маленьким писательским произведением. Они не смешались в некую кашу сразу по прочтении. Пожалуй самые хорошие из них — «Происхождение видов» и «Таковое унылое место»
Na Кs
Превосходный сборник! Произведения написаны в жанре фантастики, но в них чрезвычайно много красоты, визуализирующих образы пейзажей, героев и т.д. Кроме того, издание обладает отличным качеством: крепкой обложкой, изысканным оформлением, четким шрифтом, удобным форматом.
Пользователь скрыл свои данные
Взаправду «мягкая», «гуманитарная», «социальная» фантастика. Янгу эти эпитеты подходят на 100%. Взаимообмен удушай на телевизор, невесёлый космонавт, хронопутешествия с разлукой, горечь разной степени светлости. Хорошие из рассказов не хуже Бредбери, некие более крупны. К примеру история «Срубить дерево» возникла чуть затянутой. Зато «У начала времен» — ламповое простое ретро.
Ирина
Книга привлекла меня своей обложкой и аннотацией, а точнее 1-ым «заглавным» рассказом книги, я как любитель книг про динозавры и путешествия во времени была покорена и без рассуждений взяла книгу
вк
необычный сборник малой прозы от 1-го из классиков «золотого столетия» научной фантастики… редкий в связи с тем, что долгое время Роберт Янг был знаком отечественному читателю особенно по редким рассказам, разбросанным по многочисленным тематическим подборкам, издававшимся на рубеже 80-90-х годов прошедшего столетия… на данный момент у всех поклонников классической фантастики появилась возможность составить более или наименее целое представление о творчестве этого подзабытого сегодня писателя, найти характерные и традиционные черты его прозы, оценить в общем капитальный уровень художественного мастерства и дара предвидения…
Пользователь утаил свои данные
Хорошая антиутопия в жанре фантастики с любопытной героиней, и достаточно уникальным сюжетом и сеттингом
Иван
Не мой репертуар оказался, однако попытаюсь быть беспристрастным.Данное произведение — это молодежная драма, перетекшая всемирную фантастический общественный постап.Создатель обрисовывает социальный удержись на иной планете, отделившейся от земли. И в центре всего оказывается дочка правительницы этого мира, естественно же имеющая психологические травмы отрочества и несогласная с взглядами своей матери.Затрагиваются темы, важные и в наши дни, потому молодому поколению тоже будет хорошо почитать.
Андрей
книжка поражает свою проработностью чрезвычайно любопытный мир где произошла катастрофа и методы добычи напомнила серию книжек выживальщики Где нужно было разыскивать резервы под снегом тут же герой разыскивают их при помощи спуска на поверхность летательных кораблей в сочетание научных космической фантастики и постапокалипсиса есть и любовные полосы и элементы боевика Чрезвычайно понравились основные герои было любопытно смотреть за тем как происходит вылазки Какие находки им предстоит увидеть в общем советую
О товаре
Колонизация разделила человечество на две планеты. Для
людей, заселивших Марс, Земля осталась в далеком прошлом.
Жизнь в Эосе, городе под куполом, кажется его обитателям идеальной, пока соблюдается прием необходимых лекарств
по указу правительства.
Эва Найт, дочь президента колонии, теряет брата на священной церемонии Пожертвования, считающейся величайшим благом для великого множества. Она отказывается от таблеток, чтобы впервые за долгое время почувствовать то, что подавлялось в ней многие годы.
Но вместе с эмоциями приходит осознание, что светлое будущее вовсе не так прекрасно и что намеченный матерью путь имеет чудовищную цену, которую им придется заплатить за ее амбиции.
- Мейнстрим
- Ещё
Характеристики
Автор: Сэм Марсден
Серия: Mainstream. Фантастика
Раздел: Зарубежная фантастика
Издательство: АСТ, Mainstream
ISBN: 978-5-17-115415-8
Возрастное ограничение: 16+
Год издания: 2022
Количество страниц: 352
Переплет: Твёрдый переплёт
Бумага: газетная
Формат: 133×208 мм
Вес: 0.33 кг