Васильев Андрей Александрович: Чужие небеса | 519 ₽ | ||
Чужие небеса
|
519 ₽ | ||
Чужие небеса | 469 ₽ | ||
Чужие небеса | 793 ₽ | ||
Чужие небеса | 519 ₽ |
Возможно Вас заинтересует:
«Душа грустит о небесах» | 365 ₽ | ||
Дизайнер Жорка. Книга первая. Мальчики | 1288 ₽ | ||
Чешское время |
1416 ₽ |
Игорь Калашников
Признаюсь, я подходил к данному творцу с гигантской осторожностью в связи с тем, что он был мне незнаком. Однако я решил дать ему шанс. Сразу скажу, что я не понял, что это сборник рассказов, и так как я не особо ценю маленькую прозу, то никогда бы его не взял, если б узнал, что это не роман. Рассказы вышли заметными, однако без специального изыска. Более равно на работу любителя. 1-й рассказ сразу можно пропускать – невесело, пресно и завязано на том направлении музыки, которое я не переношу. Из числа тех, что понравилось, могу выделить «Зверюшка» — невзирая на его кровавость, так раскатисто я давно уже не смеялся. Мне понравилась Анджела и было показательно смотреть, какие подарки преподнесет ей найденный ею зверек. «Встреча с Грегори» — мой любимый рассказ из сборника, проницательная история о настоящих кошмарах, причинённых настоящими людьми. Она потрясла меня в прекрасном смысле. «Цена, которую платишь» являлся редкой интерпретация истории о вампирах. Я люблю тематику вурдалаков, и мне понравилось, что данная история отличается от тех, которые я читал на эту тему. «Цыганский король» стал иным взглядом на историю об упыре, и был самым пугающим из собранных тут произведений. Однако прочие рассказы, увы, были ниже среднего и даже не запомнились. Одним из плюсов книжки – яркое издание прекрасного качества, а самым серьёзным минусом – её явно завышенная цена.
Сергей Хомич
До этого сборника о Мэтте Хейворде я мало что знал, однако когда взял в руки книгу, то был приятно удивлён его творчеством. На мой взгляд рассказы вышли чрезвычайно успешными. Откровенно плохих историй я не нашёл, за то нашёл данный шедевр как «Цыганский король». Это история о бывшем боксёре, какой решает в последний раз выступить на ринге, однако он даже не додумывается какие его ожидают напасти. Сам рассказ мне понравился тем как творец применяет старые легенды и байки, соединяя их с реальной действительностью. Приятно обрадовал рассказ «Зверюшка». Это история о том как малая девчонка находит далеко не самого доброго зверька и решает завести с ним дружбу, однако кто знает как закончатся для неё эти отношения. «Никто не уйдёт живым» сильно напоминает рассказ Стивена Кинга «Детишки кукурузы». Тут основные герои это детишки, которые узнают, что обитатели их города приносят жертвы неизвестному чудовищу. Рассказ держит в напряжении и интрижка сохраняется до конца истории. Не понятно где при всем этом, а где просто обман. Рассказ «Кордицепс» вышел противным. В нем творец демонстрирует, что на 1-й взгляд обыкновенный гриб может вызвать самые бессильные последствия. Я советую всем начать знакомство с творцом определённо с этого сборника. Хоть рассказов не настолько много, однако за то они открывают весь талант творца. Любителям хоррора он понравится.
Денис Щербаков
Следующая книжка от издательства «Полтергейст-пресс». Мэтт Хейворд — ирландский дублинский музыкант и творец песен. И, по совместительству, к тому же пишет книжки. Сборник вышел хорошим. Не то что бы великолепным, а определённо великолепным. Рассказы на любой вкус и цвет. Типовой набор для таковых сборников-2-3 рассказа сильные, 2-3 великолепных рассказа, ну, прочее на любителя. Любителям жанра хоррор стоит познакомиться. Мне зашло.
Алла
Мне говори что лучше не приобретать эту книгу, однако и все равно её приобрел в результате. Данная книжка представляет из себя сборник подозрительных рассказов, естественно же, есть рассказы по лучше, однако в большее число не стоит вашего внимания. Книжка заурядная, я бы не рекомендовала, её приобретать лучше приглядитесь, к иным книжкам этого издательства.
Дарья Иванова
Великолепная книжка с отсылками к мифам и легендам, достаточно романтическая. Книжка не то чтоб серьезная и не то, чтоб прям детская как сказочная история. Сюжет начинается с молодой девчонки Кассиопеи, которая раскрыла загадочный сундук, где находятся и боги, так и дьяволы и иные сущности. Вот она освободила бога и вынуждена ему помогать. Она фантазировала приключений. Её отношение с кузенами напоминает Золушку: прислуживает, исполняет поручения, ходит в обносках. В сюжете по ходу действий располагается описание убийств и жертвоприношений, однако это не ужасно смотрится. Конец вызывает двойные эмоции, вроде печально и в тоже время все обстоит милым и романтическим. Раздельно отмечу, герои указано роскошно, они живые и приметные.. Легко читается, располагается атмосфера и легкий юмор. Оформление исполнено показательно, можно заметить на страничках фазу луны, которая меняется по мере развития действий. Обложка полу-софт тач. Прекрасная на ощупь, странички плотные и белоснежные.
Татьяна Улесова
Во-1-ых, писательское мастерство. Сильвия Морено-Гарсия обладает словом к примеру, что я ей слегка завидую. Её стиль чудесен и поэтичен, что чрезвычайно подходит для колдовского реализма. Позднее — герои. Касиопея — девчонка, полная мечтаний, обожающая смотреть за звездами и танцевать и желающая быть вольной только лишь только только лишь с той целью, чтоб быть собой? Она может постоять за себя и не опасается выступить против богов гибели. Она доблестная, добрая и отстаивает свои образцы. Я полюбила её. Хун-Каме — бог гибели, потому я не могла его не любить. Мне нравилось его взросление, все эти мелочи: улыбка, смех, вздох. Это было удивительно смотреть. Отношения меж этими 2-мя — это все, про что я могла просить. Они развиваются неторопливо, им приходится узнавать товарищ дружку, и на это требуется время, однако это так приятно.
Нина Чихарина
Произведения творца Сильвия Морено-Гарсия заставило побыть меня в различных состояниях, это не были какие-то сильные эмоции, однако великолепный трепет и переживания за героев было тяжело не ощутить. История которая для многих начиналась как история золушки развилась в историю которую не любой мог бы себе представить. Естественно же, если прочитать ей вскользь,не делая специальных акцентов на состояниях героев, их отношениях и мире в общем, то произведение может появиться обыкновенным, однако заверяю Вас это не так. В моем сознание история отношений основной героини и её кузена заняла особое место . Сдавалось бы что ничего необыкновенно, взаправду история бедной золушки, однако то как поменялись их отношения нереально не приметить. Данная история демонстрирует, что нет нужды ставить крест на отношениях с каким-или людьми, сегодня вы недруги, а завтра приятели. Это не история а всепрощении, а история которая демонстрирует, что необходимо обучаться на персональных ошибка и ошибках иных людей.
Единственным минусом могу отметить некое число ошибок в тексте, что не так критично, однако все таки..
Еще непременно вернусь к этой истории.
Екатерина Чулюкова
Латиноамериканцы, как никто иной могут писать о обыкновенной бытовой злобности и насилии, при всем этом не непременно физическом, ярко и нечисто. Сильвия Морено-Гарсиа стала хорошим исключением: мексиканка умело зашлифовывает и прикрывает беспощадность и нищету блеском готической мистики и флёром приключенческой сказочные истории. Вероятнее всего это последствия переезда творца в толерантную, больше «мягкую» Канаду. И определённо это сочетание мексиканской злобности и канадской цивилизованности делает книжки творца таковыми примечательными.
После ознакомления с «Мексиканской готикой» я не призадумываясь приобрела «Богов Нефрита и Тени». Во-1-ых — обложка: хорошая на ощупь, влекущий арт, а сочетание цветочков…в руках книжка смотрится намного эффектнее, чем на фото. Во-2-х — приметная тема богов майя: вероломство, интрижки и приключения, не без романтического подтекста, однако, необыкновенным образом, на романтику сильного акцента нет, потому и воспринимается она совершенно нейтрально. В третьих — сюжет активен, слог прекрасный и легкий. В-четвертых — творец понимает, что историю могут принять как Золушку по-мексикански и предельно попыталась развернуть повествование в мистическую плоскость мифологии.
Показатель — примечательная история, особенная атмосфера, роскошная книжка, чтоб отвлечься.
Полина Самарская
Коллекция произведений известного писателя традиционной фантастики, которая соединяет различные жанры, кроме того научную фантастику, фэнтези и сыщик. В центре всех произведений Роберта Янга лежат темы человеческой добросердечности, человечности и поразительных сюжетных поворотов.
Книжка содержит различные истории с непредвиденными сюжетными поворотами, благодаря писательскому мастерству Роберта Янга. Коллекция произведений представляет из себя яркий, интригующий и примечательный мир фантастических историй, которые заставляют читателя призадуматься о человеческой природе, роли технологии в жизни общества и про то, что нас ожидает в грядущем.
Евгений Арасланов
В серии «Эксклюзивная классика» становится больше и более классики фантастической и книжка «У начала времен» — одно из подтверждений. Сборник маленькой прозы (две повести и практически 2 десятка рассказов) общеизвестного американского писателя-фантаста Роберта Янга. Романов у писателя совершенно немного (всего 3, если быть точным), а вот повестей и рассказов Янг написал крупное большое колличество — в данный сборник зашла только лишь только маленькая их часть. Однако для формирования положительного суждения о творчестве этого блестящего фантаста и этого полностью довольно. Фактически все произведения многократно печатались у нас в разных сборниках ещё в советское время и давно стали культовыми в среде любителей фантастики. Для передовых читателей данная книжка — шанс познакомиться с творчеством удивительного фантаста. Советую, заслуженная классика мировой фантастики — умная, добрая и долго примечательная.
Женя Романенко В
Встречая в сети отзывы на творчество этого творца, стойко натыкаешься на охи и ахи о глубокой лиричности и меланхоличности его историй. Увы, на деле же заглавная история «У начала времен» представляет из себя еле усвоимую мешанину, где сразу есть путешествия во времени (однако ничего понятного о роде этой деятельности творец отчитаться не в состоянии), контакт (а скорее стычка) с устаревшей марсианской цивилизацией (и опять, а для чего фактически?) и… любовь! И все это приправлено адреналиновой суматохой на мехе-динозавре (какой сразу, по думай творца, может без помощи других прокладывать путь, однако для временных прыжков оператор делает вычисления карандашом в блокнотике, множа для чего-то колоссальные обыкновенные числа). Ну, а на поверку оказывается, что вся данная история плаксивая драма с счастливым (ну, ясно!) концом. В общем, старая фантастика еще не означает – отличная фантастика.
Владимир Ильин Ильин
Заглавное произведение я читал много-много лет назад и был тогда в восхищении (при всем этом это был журнальный вариант). На данный момент перечитав уже история всецело, снова провел проверку наслаждение от легкости слога, полета фантазии творца. Рассказы Янга оставили чрезвычайно отличное впечатление: любой из них является достаточно ярким, пусть и малым писательским произведением. Они не смешались в некую кашу сразу по прочтении. Пожалуй самые отличные из них — «Происхождение видов» и «Таковое тоскливое место»
Na Кs
Превосходный сборник! Произведения написаны в жанре фантастики, однако в них чрезвычайно много красоты, визуализирующих образы пейзажей, героев и т.д. Помимо того, издание владеет прекрасным качеством: прочной обложкой, изысканным оформлением, четким шрифтом, комфортным форматом.
Пользователь утаил свои данные
Взаправду «мягкая», «гуманитарная», «общественная» фантастика. Янгу эти эпитеты подходят на 100%. Взаимообмен удушай на телевизор, невесёлый астронавт, хронопутешествия с разлукой, скорбь различной степени светлости. Отличные из рассказов не хуже Бредбери, некие больше крупны. К примеру история «Срубить дерево» появилась чуть затянутой. Зато «У начала времен» — ламповое простое ретро.
Ирина
Книжка привлекла меня своей обложкой и аннотацией, а точнее 1-ым «заглавным» рассказом книжки, я как любитель книжек про динозавры и путешествия во времени была покорена и без рассуждений взяла книгу
вк
необыкновенный сборник маленькой прозы от 1-го из классиков «золотого столетия» научной фантастики… редкий в связи с тем, что долгое время Роберт Янг был знаком отечественному читателю в особенности по редким рассказам, разбросанным по бесчисленным тематическим подборкам, издававшимся на рубеже 80-90-х годов прошедшего столетия… сейчас у всех почитателей традиционной фантастики возникла возможность составить больше либо наименее целое представление о творчестве этого подзабытого сегодня писателя, найти характерные и классические черты его прозы, оценить в общем основательный уровень художественного мастерства и дара предвидения…
Пользователь скрыл свои данные
Отличная антиутопия в жанре фантастики с примечательной героиней, и довольно неповторимым сюжетом и сеттингом
Иван
Не мой репертуар оказался, но попытаюсь быть справедливым.Данное произведение — это молодежная драма, перетекшая мировую фантастический социальный постап.Творец обрисовывает общественный удержись на другой планете, отделившейся от земли. И в центре всего оказывается дочь правительницы этого мира, естественно же имеющая психологические травмы малолетства и несогласная с взглядами своей матери.Затрагиваются темы, принципиальные и в наши дни, поэтому молодому поколению тоже будет отлично почитать.
Андрей
книга поражает свою проработностью чрезвычайно примечательный мир где произошла катастрофа и способы добычи напомнила серию книг выживальщики Где необходимо было разыскивать запасы под снегом тут же герой разыскивают их с помощью спуска на поверхность летательных кораблей в сочетание научных космической фантастики и постапокалипсиса есть и любовные полосы и элементы боевика Чрезвычайно понравились главные герои было примечательно смотреть за тем как происходит вылазки Какие находки им предстоит увидеть в общем рекомендую
Андрей
В очередной части цикла о Учащихся Ворона действия развиваются с напряжением и утратами. Ворон и его учащиеся, преодолевая сложности, достигли Халифатов, однако их неприятели, Орден Правды и мастер Гай, остаются вне досягаемости. Победа не значит спокойствия: они оказались вне закона и стали чужими повсюду. Создатель беспощадно уничтожает героев, что делает повествование твердым и кровавым. Однако любопытно, что ожидает героев дальше, и какие жертвы придется принести ради победы. Спойлер: может быть, Аманда еще жива, а Белоснежная Ведьма – это Эванджелин. Ожидаем продолжения!
Вадим
Продолжение цикла о волшебной школе,взрослении и возмужании основных героев и героев 2-го плана.Меняется их отношение к миру,и так дальнее от идеализации,меняется отношение к жизни и гибели ,своей и чужой.Нет надежд,нет целей,нет грядущего-есть боевое товарищество и неизменная готовность выжить.
О товаре
Когда ты изгнан из своего дома и на тебя открыта охота, то поневоле начинаешь платить миру той же монетой. Потому нет ничего странного в том, что маг Ворон и его ученики отныне не особо церемонятся с теми, с кем их сводит судьба. Да и с чего бы? Ведь теперь над ними Чужие небеса…
Характеристики
Автор: Андрей Васильев
Серия: Фантастический боевик
Раздел: Боевая фантастика
ISBN: 978-5-99-222972-1
Возрастное ограничение: 16+
Год издания: 2019
Количество страниц: 281
Переплет: Твёрдый переплёт
Формат: 133×207 мм
Вес: 0.25 кг